Думаю, что не один я, будучи новичком этого режима считал, что играя за блок и убивая искателя, тот выбывает из игры. Ведь это довольно неравное противостояние - 6 ♡/деревянный меч VS 10 ♡/железный меч (даже против толпы блоков искатель вполне способен отбиться, а если и не сможет, то половину нападавших уж точно убьёт). Слабая сторона нечасто одерживает победу в такой схватке и по логике... это должно как-то вознаграждаться прячущимся? Но нет, игрок просто респавнится и продолжает поиск.
Предлагаю сделать дисквалификацию, т.е. поражение для убитого искателя. Это вдобавок поможет сократить бесполезное ожидание конца игры, в случае если изначальный и единственный на момент выдачи мечей искатель либо стоит афк, либо ну очень плохо ищет - его просто завалят толпой и справедливо победят. В крайнем случае можно придумать некое наказание, затрудняющее поиск, типа негативных эффектов на некоторое время или даже до конца игры.
В общем, хоть какой-нибудь профит от убийств неплохо было бы сделать.
Предлагаю сделать дисквалификацию, т.е. поражение для убитого искателя. Это вдобавок поможет сократить бесполезное ожидание конца игры, в случае если изначальный и единственный на момент выдачи мечей искатель либо стоит афк, либо ну очень плохо ищет - его просто завалят толпой и справедливо победят. В крайнем случае можно придумать некое наказание, затрудняющее поиск, типа негативных эффектов на некоторое время или даже до конца игры.
В общем, хоть какой-нибудь профит от убийств неплохо было бы сделать.
Последнее редактирование: