Hide and Seek

  • Автор темы Автор темы Hocico
  • Дата начала Дата начала

Hocico

Освоившийся
Iron
19 Июн 2024
10
3
Думаю, что не один я, будучи новичком этого режима считал, что играя за блок и убивая искателя, тот выбывает из игры. Ведь это довольно неравное противостояние - 6 /деревянный меч VS 10 /железный меч (даже против толпы блоков искатель вполне способен отбиться, а если и не сможет, то половину нападавших уж точно убьёт). Слабая сторона нечасто одерживает победу в такой схватке и по логике... это должно как-то вознаграждаться прячущимся? Но нет, игрок просто респавнится и продолжает поиск.

Предлагаю сделать дисквалификацию, т.е. поражение для убитого искателя. Это вдобавок поможет сократить бесполезное ожидание конца игры, в случае если изначальный и единственный на момент выдачи мечей искатель либо стоит афк, либо ну очень плохо ищет - его просто завалят толпой и справедливо победят. В крайнем случае можно придумать некое наказание, затрудняющее поиск, типа негативных эффектов на некоторое время или даже до конца игры.
В общем, хоть какой-нибудь профит от убийств неплохо было бы сделать.
 
Последнее редактирование:
Будет лучше добавить эффект.
К примеру, слепоту на время.
С каждой смертью можно увеличивать время ее действия в два, либо хотя бы полтора раза.
 
  • Нравится
Реакции: RegBlack
Ну тогда победить на искатель станет невозможно)