Новые предметы для csc

CahikTheClop

Новичок
Игрок
7 Ноя 2021
1
0
в кск и так добавили много вещей по сравнению с чем что было но вот несколько которые я бы сам хотел добавить (из доты) для разнообразия игры:
viber-2024-07-31-22-17-28-019-1.png
Даггер - Мгновенно перемещает к указанной точке на расстоянии до 5 блоков и дает + 1 к урону стоимость - 2200 монет Тяжелый магия
viber-2024-07-31-22-20-39-882-1.png
Порошок невидимости - игроки одной команды в радиусе 5 блоков на 25 секунд становятся невидимыми, а скорость их передвижения увеличивается на 15% - 150 монет легкий
viber-2024-07-31-22-28-25-465-2.png
Мантия души - Придаёт владельцу бесплотный облик, который полностью защищает от физического урона, но не позволяет атаковать и увеличивает получаемый магический урон на 40%. Действует 4 сек. 2700 монет
 
Последнее редактирование:
Есть прыжок :), а смоки не будут реализованы, т.к мобы видят в инвиз
 
Мне тут нравиться мантия души не знаю . Остальные просто норм. За
 
Порошок невидимости классная штука, все остальное такое себе. Игроки будут покупать чаще порошок, чтобы видеть невидимых, не помню название, всевидящий камень.
 
По поводу дисбаланса, весь КСК это совокупность дисбаланса, пусть сейчас и меньше, чем ранее. Однако ребалансятся подобные режимы всегда и без остановки, так что тут лишь дело времени. Челик предложил идею, её можно реализовать, если захотеть, плюс это видоизменяется в любом случае для адаптации к режиму. Но вряд-ли сейчас это кому интересно, так что ок)
 
По поводу дисбаланса, весь КСК это совокупность дисбаланса, пусть сейчас и меньше, чем ранее. Однако ребалансятся подобные режимы всегда и без остановки, так что тут лишь дело времени. Челик предложил идею, её можно реализовать, если захотеть, плюс это видоизменяется в любом случае для адаптации к режиму. Но вряд-ли сейчас это кому интересно, так что ок)
в этом и суть, добавлять что то новое чтобы игроки попробывали, не понимаю хейт.
 
в этом и суть, добавлять что то новое чтобы игроки попробывали, не понимаю хейт.
Ну, тут все более, чем логично, мало просто вкинуть идею.
Было бы неплохо, если бы ты немного сам постарался её реализовать.
Например, под каждый из предметов, что ты предложил, расписать механики, способности, баффы и дебаффы, кулдауны и т.п.
Короче говоря, опиши предметы так, как ты их видишь в режиме, чтобы от этого можно было оттолкнуться.
Если кого-то это заинтересует, то поздравляю)
 
Все равно выглядит как-то, действительно, дисбалансно, особенно с порошком)
Можешь проработать все до мелочей, если хочешь)
 
Все равно выглядит как-то, действительно, дисбалансно, особенно с порошком)
Можешь проработать все до мелочей, если хочешь)
та смысла нет, эта штука понравится максимум разработчикам и то реализовать ее не будут тк никто не хочет( обьективно
это предметы благодоря которым можно было бы что то делать в начале или для скилла( а порошок в любом случае дефается другим порошком и дает замедление потом к томуже((
 
в кск и так добавили много вещей по сравнению с чем что было но вот несколько которые я бы сам хотел добавить (из доты) для разнообразия игры:
viber-2024-07-31-22-17-28-019-1.png
Даггер - Мгновенно перемещает к указанной точке на расстоянии до 5 блоков и дает + 1 к урону стоимость - 2200 монет Тяжелый магия
viber-2024-07-31-22-20-39-882-1.png
Порошок невидимости - игроки одной команды в радиусе 5 блоков на 25 секунд становятся невидимыми, а скорость их передвижения увеличивается на 15% - 150 монет легкий
viber-2024-07-31-22-28-25-465-2.png
Мантия души - Придаёт владельцу бесплотный облик, который полностью защищает от физического урона, но не позволяет атаковать и увеличивает получаемый магический урон на 40%. Действует 4 сек. 2700 монет
а самое прикольное что мантию души добавили по факту