Новый класс - Волшебник

Как считаете?

  • Только за!

    Голосов: 1 100,0%
  • Я против.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    1

Voksell

Новичок
Игрок
7 Авг 2024
0
0
Персонаж: Волшебник
Тип персонажа: Воин
Начальное здоровье: 20
Начальный урон: 2

Пассивная способность: Магический урон увеличен на 25%. Вы будете получать увеличенный урон по вам на 25%.

Способность: Вы будете иметь целых три способности (Ниже описание).

Огненный шар: При использовании способности, вы кидаете огненный шар, который при соприкосновении взрывается, снося 15 магического урона. Радиус взрыва 7x7 блоков. (Перезарядка: 30 секунд).

Водная гладь: При использовании способности, вы создаете вокруг себя круг, который увеличивает регенерацию на 30%, а так же выдает Регенерацию I на 10 секунд. Сам круг пропадет через 10 секунд после использования. Радиус круга 6x6 блоков. (Перезарядка: 100 секунд).

Рассекающая молния: При использовании способности, вы выстреливаете быстрым зарядом молнии, снося 25% своего магического урона. При попадании по мобу или игроку, на него накладывается Замедление II и Слабость I на 3 секунды. (Перезарядка: 80 секунд).

Шард: Перезарядка способностей уменьшается на 15 секунд. Весь ваш урон превращается в магический урон. НО: По вам, будет увеличен урон еще на 15%.
 
Неплохо, но требуются поправки, а так за
 
Слишком сильная 1 способность (Маленькая перезарядка, большой радиус, урон огромный) + простые атаки наносят магический урон это слишком (купил вуду и все тебя не убить, к тому маг урон сносит много хп).
Да и в целом он слишком силен.
И начальный урон тоже большой для такого класса
 
Можно сделать так:
Персонаж: Волшебник
Здоровье: 16

Урон: 1
Пассивная способность: Броня игрока уменьшена на 30%, Магический урон игрока увеличен на 25%.

Огненный шар: Игрок по направлению взгляда выпускает Огненный заряд, наносящий 10 Магического урона и поджигая противников в радиусе 4 блоков. (Перезарядка: 48 секунд)
Водная гладь: Игрок отталкивая от себя всех враждебный существ и игроков в радиусе 3 блоков, и не давая подойти, увеличивает Регенерацию себе и всем союзникам в радиусе действия на 50%. (Перезарядка: 64 секунды)
Рассекающая молния: Игрок по направлению взгляда выстреливает молнией на 7 блоков, наносящая 4 Магического урона и накладывая слепоту, свечение, слабость, медлительность 4 на 2,5 секунды. (Перезарядка: 32 секунды)
Шард: Игрок уменьшает перезарядку всех способностей на 16%. Броня игрока уменьшается до 20%.

 
Слишком сильная 1 способность (Маленькая перезарядка, большой радиус, урон огромный) + простые атаки наносят магический урон это слишком (купил вуду и все тебя не убить, к тому маг урон сносит много хп).
Да и в целом он слишком силен.
И начальный урон тоже большой для такого класса
Понимаешь, хоть это и имба, все равно можно от такого защитится, использовав часы защиты от магии. +В ближнем бою он слаб, так как по нему увеличен урон. Он является дальником. Что касается 1 способности, то да, переборщил.
 
Можно сделать так:
Персонаж: Волшебник
Здоровье: 16

Урон: 1
Пассивная способность: Броня игрока уменьшена на 30%, Магический урон игрока увеличен на 25%.

Огненный шар: Игрок по направлению взгляда выпускает Огненный заряд, наносящий 10 Магического урона и поджигая противников в радиусе 4 блоков. (Перезарядка: 48 секунд)
Водная гладь: Игрок отталкивая от себя всех враждебный существ и игроков в радиусе 3 блоков, и не давая подойти, увеличивает Регенерацию себе и всем союзникам в радиусе действия на 50%. (Перезарядка: 64 секунды)
Рассекающая молния: Игрок по направлению взгляда выстреливает молнией на 7 блоков, наносящая 4 Магического урона и накладывая слепоту, свечение, слабость, медлительность 4 на 2,5 секунды. (Перезарядка: 32 секунды)
Шард: Игрок уменьшает перезарядку всех способностей на 16%. Броня игрока уменьшается до 20%.
Молния -7 сек
шард- на 20% а не до 20% ( на 20% слишком плохо на 20+ волнах)