Ребаланс гранат в ZombieMod

moonquartz

Новичок
Игрок
13 Июл 2021
0
14
На ухудшение
1) Ледяная граната - уменьшить длительность действия с 10 до 7 секунд. На данный момент эта граната используется почти всеми игроками. Обездвижение врага на 10 секунд мне кажется это слишком много.


На улучшение
1) Слеповая граната - увеличить длительность действия с 9 секунд до 15 секунд. Эту гранату редко (а может вообще не) используют, мне кажется если слепота будет чуть дольше, возможно, граната станет полезнее.

2)
Термитная граната - увеличить урон с 25 до 50. На данный момент термитная граната тоже редко или вовсе не используется. 25 урона как будто мало, и это число можно быстро нанести почти с любого оружия.


Иные изменения
1) Огненная граната - с ней вроде всё нормально, но иногда она поджигает зомби даже если он просто проходит рядом с частицами.

2)
Токсичная граната - по моему мнению это самая бесполезная граната. Не видел чтобы кто-то её хоть раз использовал. У неё маленький урон, короткая длительность, и если слеповая/ледяная/термитная могут помочь в экстренных ситуациях, то эта граната вообще ничего не сделает.

Первый вариант: изменить уровень отравления со 2 уровня до 1, а длительность с 8 секунд увеличить до 25-30 секунд. Под действием отравления зомби не смогут быстро паркурить (отравление, как и огонь, может случайно опустить зомби быстро вниз при прыжке).

Второй вариант: сделать гранату как огненную, чтобы при броске оставляло ядовитое облако. Все зомби, кто находится в облаке получали бы отравление 2 уровня. Само облако держалось бы секунд 15-20.

Третий вариант: оставить отравление 2 уровня на 8 секунд, но добавить эффект слабости 1-2 уровня на 10-15 секунд. Я не знаю как слабость будет работать на зомби, но думаю им бы пришлось нанести чуть больше ударов по выжившему




Спасибо за внимание, жду комментарии и отзывы.

@FoxyArt1
 
  • Нравится
Реакции: _PaTT
Небольшое дополнение к изменению ледяной гранаты. Предложение от игрока @_PaTT . Сделать так, чтобы под действием ледяной гранаты у зомби было сопротивление урона в 50% (а может и больше). Без сопротивлению урона зомби очень легко убить т.к он не может двигаться из-за ледяной гранаты целых 10 секунд.
 
Ледяная граната нормальная, ни в баффе, ни в нерфе не нуждается, по моему мнению. Касаемо дополнения - бред. Ну убьют и убьют. Классик возрождается за игру несколько раз, а игрок нет. К тому же, гранатой можно промахнуться, это не даст никакого эффекта.

Слеповая граната на уровне концепции бесполезная. Зачем она, если есть ледяная? Увеличение секунд не сделает её полезнее той же ледяной.

Термитная граната аналогично слеповой, на уровне концепции бесполезная.

Огненная граната дает эффект драконьего дыхания.

Мне нравится вторая идея токсичной гранаты исключительно как альтернатива огненной для тех, кто её еще не получил, или наоборот. Можно совместить приятное с полезным, а именно помимо описанного облака во второй идее, добавить 1 случайный, но гарантированный (или 50/50) эффект (тошнота, замедление, слепота) на определенное время, если зомби войдет в облако.
 
  • Нравится
Реакции: _PaTT
До последнего оставался за переделку ледки, чтоб время заморозки зависело от количества зомби, в которых попало, часто выжившим мозгов прочекать места, где можно запрыгнуть на бомбе не хватает, зато находится зомби, который пол-игры стоял под заморозкой и умер раз 6; слепке бы добавил дополнительно замедление 1-2, выйдет менее бесячий вариант изначальной ледки