Jedicraft newgen ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ понимания БАЛАНСА со стороны разработчиков.

Считаете ли вы режим Jedicraft СБАЛАНСИРОВАННЫМ?

  • Да

    Голосов: 4 50,0%
  • Нет

    Голосов: 4 50,0%

  • Всего проголосовало
    8

Djedi_clowns

Новичок
Игрок
12 Авг 2024
0
2
В данный момент невозможно играть в режим Jedicraft newgen по причине АБСОЛЮТНОГО пофигизма на баланс классов со стороны разработчиков. Если рассмотреть две стороны: Ситхи и Джедаи, то можно заметить полнейший перевес сил джедаев. Выбирая джедаев в нынешней мете идёт выбор класса ЖИВУЧЕСТЬ. Живучесть даёт НЕПРЕДСКАЗУЕМУЮ ВЕТКУ талантов, которую я приложу в скринах. Из этой ветки можно сделать вывод, что джедаи получают колоссальный урон на мечах. Так как ситхи имеют направленные способности, то талант получаемый на 29 уровне даёт джедаям +10/6 урона с шансом 34/66% на 14 СЕКУНД что просто смешно. Также джедаи имеют талант отражения выстрелов с пушек c ОГРОМНЫМ шансом в 45% (Почему это критично напишу позже ->(1)). Рассмотрим что же получают ситхи. Ну а что тут рассматривать... Даже получая способность "высос жизни" это просто смешно так НАЗЫВАЕМЫЙ отхил в 6 сердец... напомню, что "высос жизни" - направленная способность, а это значит, что джедай получит +10/6 урона к атаке и урон с одного удара будет = тому же смешному отхилу что получает игрок от способности. Теперь рассмотрим таланты ситхов. В данный момент чтобы противостоять урону джедаев ситхи могут выбрать класс ЛОВКОСТИ получив тем самым древо пушек. (1) и тут мы вспоминаем, что пушки то имеют 45% шанс промазать по игроку... Вы наверное уже думаете ну у ловкости же есть шанс УВОРОТА, но он далеко не 45% и если пораскинуть мозгами, то можно понять, что уворот от меча должен быть намного больше, так как пвп 1.8 имеет закликивание и тычки с меча летят моментально и часто тем самым увороты меньше чем в 50% практически бесполезны в битве пушек/мечей. Если же ситх выбирает класс КОНЦЕНТРАЦИЯ, то игрок может улучшить урон способностей и их отхил. Да отхил это хорошо, но не когда удар противника больнее в 10 раз. Если мы соберём урон джедая с прокаченного до 6 лвла легендарного меча ситхов, брони со свитками на 30+% атаки + полученным доп уроном от СПОСОБНОСТИ ВЫСОС ЖИЗНИ/КОПЬЕ ТЬМЫ. тем самым игрок получит атаку в размере +-: 16+16*(0.3+)+(10/6) =30.8/26.8. Также можно не забывать про 5% шанс отражения 4 урона. В данный момент СИТХИ СЛИШКОМ СЛАБЫ. Любой джедай может выиграть битву БЕЗ ЕДИНОГО ШАНСА против ситха уровнем выше. Также хотелось бы отметить что талант "Режущий удар" даёт финальный доп урон, что позволяет плевать на броню противника так как урон будет нанесён поверх защиты.

Я предлагаю добавить ситхам талант защиты от урона меча/вернуть талант высос жизни до его НЕРФА в 2023 году летом/также ситхи должны получить аналогичный талант против таланта "Антимаг", ситхи также должны повышать атаку на аналогичное количество урона от направленных способностей. ЕСЛИ разработчик не умеет балансить скилы. то пусть хоть сделает их зеркальными...


таланты Джедаев:
15 лвл:
image.png

22 лвл:
image.png

29 лвл:
image.png

36 лвл:
image.png

43 лвл:
image.png


Я люблю режим Jedicraft newgen но смотреть на него каждый год всё больнее и больнее. Разработчику абсолютно плевать на своё детище
 
  • Нравится
Реакции: lorrivenchick
Не играл, но почитав, ты, прав большой ребаланс.
Вот именно, что ты не играл) я тебе больше скажу на режиме не запрещено тимится с противоположной фракцией. И есть вредители, которые играя за ситхов специально становятся перед тобой когда ты стреляешь с пушек, чтобы их дружок джедай мог подойти в упор, а там уже пвп без шансов на мечах
 
  • Нравится
Реакции: lorrivenchick
Ну так, про отражения бластеров, это реалистично, было бы смешно, имея световой меч, не отражать бластеры хоть на половину)