Здесь я составлю сборник разных идей для режима csc, некоторые я уже писал на этом форуме.
ПРЕДМЕТЫ:
Аганим:
Уже отвечали что сделают позже но всё же я его оставлю тут, в вкратце это прокаченный шард для классов. Крафт думайте сами.
--------------------------------------------------------
Даггер:
Магия
Активная:
Мгновенно перемещает к указанной точке на расстоянии до 5 блоков.
Крафт: Перо грифона + Коса - стоимость 200
Покупка супчиков в магазине, но они будут как тяжелые предметы и максимум можно купить 3, не ну а че, всеровно в середине игры они бесполезны а в начале могут и помочь, стоимость 1 супчика 150
восстанавливает 5 хп.
Новая механика: Магическое ХП
Это ХП которое дает золотое яблочко, только теперь его можно получить и предметы и также прокачивать это ХП но оно не будет регенится от книг регена, эта механика может быть сделана и в других новых классах добавленных в обновлении.
Вот как я представляю это на "Новых персонажах"
---------------------------------------------------------
Спектр
Начальное хп: 20
Тип: Специалист
Имеет всегда магическое хп которое зависит от хп самого персонажа в размере 10%
Пассивная способность: Каждая атака наносит дополнительный урон в 30%, если в радиусе 6 блоков от жертвы нет её союзников.
Активная способность: Выпускает 2 агрессивных клонов игрока использовавшего эту способность которые имеют 10% урона игрока и 15% хп игрока. перезарядка 50 секунд
Шард: При использовании дает +15% скорости игроку и союзникам в течении 4 секунд. Улучшает клонов, клоны имеют 7% отражение урона.
Предметы прокачивающие Магическое хп:
Магический щиток:
Поддержка
Пассивная:
Дает 10 магического хп. Стоимость 1200.
Магический щит
Поддержка
Активная:
При использовании дает 25% магического урона
дает пассивно 30 магического хп
крафт: глаз мудрости + шлем жизни + магический щиток. стоимость 500.
Ледяной магический щит:
Поддержка
Пассивная:
Дает 2 урона. При ударе по игроку противник ударивший и снявший магическое хп с шансом 35% получает замедление 15% на 2 сек. Дает 20 магического хп.
крафт: Ледяной шар + магический щиток. стоимость 2100
Новая механика: Мана игрока:
У каждого игрока будет в начале мана, ее количество зависит от класса, мана используется для способностей и тяжелых предметов, также можно будет покупать тяжелые предметы для прокачки маны(делает больше, восстанавливается быстрее)
{Сюда же можно как и с супчиками, сделать предмет который восстанавливает ману.}
Улучшение худа: Не ну серьезно, у вас новый магазин новая выборка, но худ обычный.
Я предлагаю сделать как в доте но инвентарь оставить(сделать текстурпак)
Добавить в худ ячейки для тяжелых предметов где будет видно что ты купил.
Улучшение боссов: переделать им текстуры, для обычных мобов мб это и норма типо майнкрафт, но вот боссов можно переделать.
ПРЕДМЕТЫ:
Аганим:

Уже отвечали что сделают позже но всё же я его оставлю тут, в вкратце это прокаченный шард для классов. Крафт думайте сами.
--------------------------------------------------------
Даггер:

Активная:
Мгновенно перемещает к указанной точке на расстоянии до 5 блоков.
Крафт: Перо грифона + Коса - стоимость 200
Покупка супчиков в магазине, но они будут как тяжелые предметы и максимум можно купить 3, не ну а че, всеровно в середине игры они бесполезны а в начале могут и помочь, стоимость 1 супчика 150
восстанавливает 5 хп.
Новая механика: Магическое ХП
Это ХП которое дает золотое яблочко, только теперь его можно получить и предметы и также прокачивать это ХП но оно не будет регенится от книг регена, эта механика может быть сделана и в других новых классах добавленных в обновлении.
Вот как я представляю это на "Новых персонажах"
---------------------------------------------------------

Спектр
Начальное хп: 20
Тип: Специалист
Имеет всегда магическое хп которое зависит от хп самого персонажа в размере 10%
Пассивная способность: Каждая атака наносит дополнительный урон в 30%, если в радиусе 6 блоков от жертвы нет её союзников.
Активная способность: Выпускает 2 агрессивных клонов игрока использовавшего эту способность которые имеют 10% урона игрока и 15% хп игрока. перезарядка 50 секунд
Шард: При использовании дает +15% скорости игроку и союзникам в течении 4 секунд. Улучшает клонов, клоны имеют 7% отражение урона.
Предметы прокачивающие Магическое хп:
Магический щиток:

Пассивная:
Дает 10 магического хп. Стоимость 1200.
Магический щит

Активная:
При использовании дает 25% магического урона
дает пассивно 30 магического хп
крафт: глаз мудрости + шлем жизни + магический щиток. стоимость 500.
Ледяной магический щит:

Пассивная:
Дает 2 урона. При ударе по игроку противник ударивший и снявший магическое хп с шансом 35% получает замедление 15% на 2 сек. Дает 20 магического хп.
крафт: Ледяной шар + магический щиток. стоимость 2100
Новая механика: Мана игрока:
У каждого игрока будет в начале мана, ее количество зависит от класса, мана используется для способностей и тяжелых предметов, также можно будет покупать тяжелые предметы для прокачки маны(делает больше, восстанавливается быстрее)
{Сюда же можно как и с супчиками, сделать предмет который восстанавливает ману.}
Улучшение худа: Не ну серьезно, у вас новый магазин новая выборка, но худ обычный.
Я предлагаю сделать как в доте но инвентарь оставить(сделать текстурпак)
Добавить в худ ячейки для тяжелых предметов где будет видно что ты купил.
Улучшение боссов: переделать им текстуры, для обычных мобов мб это и норма типо майнкрафт, но вот боссов можно переделать.