Предлагаю заменить нынешнюю систему биндов способностей на старую, объясняю почему нынешняя хуже:
1. Ограниченность нынешних биндов. Пожалуй, это основная проблема, из которой вытекают остальные. Боковые клавиши (альт, капс и т.д.), нумпад, f1-12, да даже половина клавиш обычной клавиатуры просто недоступно. Необходимо довольствоваться лишь 9-ю клавишами, причём некоторые из которых очень неудобны. Та же M, которая находится за километр от WASD, так ещё и иногда не прожимается с зажатым Ctrl
2. Непредусмотренность нынешней системы к альтернативным биндам хотбара. Не все люди играют со стандартным хоткеями хотбара (кнопки 1-9), меняя их на более удобные кнопки на клавиатуре. Одним из таких людей, к примеру, являюсь я. И если базированный нормис ещё худо-бедно может удобно расставить все способности персонажей, у меня такой возможности нет, потому что 5 из 9 биндов у меня заняты, а из тех, что остались, играбельны только две (B и N), потому что ещё две (H и M), находится чуть ли не на другом конце клавиатуры, что затрудняет их использование в особо тяжелых играх. Но не только в неудобстве дело - некоторые персонажи вовсе становятся неиграбельными, когда у тебя всего 4 бинда на способности. Тот же Варден, у которого со старта аж целые 3 способности просто не оставляет места под активные предметы, а ставить их на хотбар чревато уменьшением слотов для зелек,. а также снижением скорости использования способностей.
ВАЖНО: Я понимаю, что мой случай весьма редкий, ибо такие приколы с изменением биндов хотбара больше популярны в западном пвп, нежели нашем, но ведь проект должен удовлетворять потребностям ВСЕХ игроков в меру своих возможностей, а в данном случае возможность как раз есть.
3. Отсутствие каких-либо плюсов нынешней системы перед старой. Что может нынешняя система, чего не могла прошлая? Какие были добавлены функции? Возможность забиндить предмет прямо в игре? Так она и раньше была, нужно было только на колёсико мыши нажать. Удобнее ли нынешняя система чем старая? Ну-у-у.... Спорно. С одной стороны ты с первой же катки понимаешь, как биндить предметы. С другой, тебя лишают большей части клавиатуры, а с прошлой системой достаточно было задать 1 (один) вопрос в чате, чтобы стало ясно как биндить предметы. Ну или просто прочитать гайд по режиму, лол. Как по мне, мизерный бонус к пониманию как биндить предметы совершенно не стоит тех минусов, которые описаны выше.
1. Ограниченность нынешних биндов. Пожалуй, это основная проблема, из которой вытекают остальные. Боковые клавиши (альт, капс и т.д.), нумпад, f1-12, да даже половина клавиш обычной клавиатуры просто недоступно. Необходимо довольствоваться лишь 9-ю клавишами, причём некоторые из которых очень неудобны. Та же M, которая находится за километр от WASD, так ещё и иногда не прожимается с зажатым Ctrl
2. Непредусмотренность нынешней системы к альтернативным биндам хотбара. Не все люди играют со стандартным хоткеями хотбара (кнопки 1-9), меняя их на более удобные кнопки на клавиатуре. Одним из таких людей, к примеру, являюсь я. И если базированный нормис ещё худо-бедно может удобно расставить все способности персонажей, у меня такой возможности нет, потому что 5 из 9 биндов у меня заняты, а из тех, что остались, играбельны только две (B и N), потому что ещё две (H и M), находится чуть ли не на другом конце клавиатуры, что затрудняет их использование в особо тяжелых играх. Но не только в неудобстве дело - некоторые персонажи вовсе становятся неиграбельными, когда у тебя всего 4 бинда на способности. Тот же Варден, у которого со старта аж целые 3 способности просто не оставляет места под активные предметы, а ставить их на хотбар чревато уменьшением слотов для зелек,. а также снижением скорости использования способностей.
ВАЖНО: Я понимаю, что мой случай весьма редкий, ибо такие приколы с изменением биндов хотбара больше популярны в западном пвп, нежели нашем, но ведь проект должен удовлетворять потребностям ВСЕХ игроков в меру своих возможностей, а в данном случае возможность как раз есть.
3. Отсутствие каких-либо плюсов нынешней системы перед старой. Что может нынешняя система, чего не могла прошлая? Какие были добавлены функции? Возможность забиндить предмет прямо в игре? Так она и раньше была, нужно было только на колёсико мыши нажать. Удобнее ли нынешняя система чем старая? Ну-у-у.... Спорно. С одной стороны ты с первой же катки понимаешь, как биндить предметы. С другой, тебя лишают большей части клавиатуры, а с прошлой системой достаточно было задать 1 (один) вопрос в чате, чтобы стало ясно как биндить предметы. Ну или просто прочитать гайд по режиму, лол. Как по мне, мизерный бонус к пониманию как биндить предметы совершенно не стоит тех минусов, которые описаны выше.
Последнее редактирование: