
Общее
— Завершен Новогодний ивент;— Запущен новый батлпасс;
— Устанавливаемые блоки игроком теперь взрываются;
— Сундуки теперь можно взорвать и с них не выпадет золото;
— Лимит мобов теперь отображается рядом с их количеством.
Батлпасс
— Уменьшено количество опыта за квесты;— Добавлены новые виды квестов:
• Победить без смертей
• Сломать сундук
• Выстрелить из ТНТ пушки
• Установить динамит
• Застрелить противника
• Поставить блоки с помощью костной муки
• Купить мышь-курьера
• Пролететь N блоков на джетпаке
• Убить мобов
Исправленные баги
— Неправильный урон под действием слабости;— Множество ошибок после перезахода игрока;
— Удаление флага через реакцию лавы и воды;
— Урон у волков;
— Расход заряда джетпака на транспорте;
— Отсутствие иконки у желтой метки;
— Дюп предметов через торговцев.
Торговцы
— Добавлен звук при покупке предметов;— Броня при покупке сразу же одевается на игрока;
Фермер
— Изменен ассортимент товаров;
— Новый предмет "Исцеляющий суп" — моментально восстанавливает 3 хп.
Профессор
— Новый предмет "Каменная стена" — ставит каменную стену 5x5 по направлению взгляда;
— Новый предмет "Стеклянная сфера" — создает защитную сферу из стекла.
Цена
Прилив здоровья 1: 30 -> 35Прилив здоровья 2: 60 -> 70
Слабость 1: 50 -> 80
Слабость 2: 90 -> 160
Скорость 1: 50 -> 45
Отталкиватель: 90 -> 60
Эндер-жемчуг: 190 -> 175
Предметы
— Сигнализация: теперь не нужен 2 уровень замка для использования. Подсвечивает врага активировавшего сигнализацию на 5 секунд. Рассеивает невидимость;— Удочка: сила притягивания ослаблена на 5%;
— Отталкиватель: слегка усилен;
— Невидимость: теперь отображаются частицы эффекта;
— Лестница: убран рандом, теперь только 3 блока.
Система флагов
Для запуска и работы таймера необходимо 2 установленных флага;Для сохранения таймера необходимо 2 флага;
Приоритет таймера отдается команде у которой он раньше запущен.
Мобы
Лошадь и ослик — невозможно исцелить с помощью еды;Мышь-курьер — уведомляет команду о смерти.
Последнее редактирование: