Инбаланс кемперством в Том и Джерри

_Trishka

Новичок
Игрок
14 Фев 2025
0
-1
17
В Том и Джерри играть очень трудно при низком и высоком онлайне. При 6 (+-2) человека играть трудно за Тома, мыши очень быстрые, 5 человек быстро уделывают одного кота. А при онлайне 11-12 котов становится невозможно, если трое котов кемперят, хуже, если человек перерождается за розовую кошку, а не утку, играя рядом с базой. Играю в режим три дня, два из частые случаи кемперства котов. Люди даже признают это и ничего не меняют, как следствие быстро падает онлайн.
Так как ветка об идеях и предложениях, что на счет:
1. Менять скорость кота в зависимости от онлайна, если такое возможно
1.1 Также поменять большой прыжок кота. На практике мышей удается ловить, если они несут сыр, такое удается провернуть около базы. На картах, где база на возвышенности, трудно долететь одним прыжком. Кажется, что прыжок не пропорционален коту.
2. Сделать туннели в стенах единой системой путей/давать мышам кд в ~5-7 секунд + не давать котам ставить так много ловушек рядом, сделать кд меньше у мышеловок, сделать прозрачные блоки на базах мышей, ибо те становятся прям на доски.
К сожалению, каждая игра с 3 котами становится заведомо проигрышной лишь из-за кемперства. Утки не успевают и не могут помогать мышам в должной мере, ситуацию ухудшает их перерождение в 20 секунд, хотя гибнут они за 5-10, если стараются уберечь мышей.
Я не несу цели принять мои придуманные за пару минут идеи, только вынести идею о преимущественном рассмотрении инбаланса кемперством в Томе и Джерри.
 
Последнее редактирование:
  • Не нравится
Реакции: ilovepupulute
Файлы сверху скорее всего не прикрепились
 

Вложения

  • 11.webp
    11.webp
    37,3 KB · Просмотры: 4
  • 44.webp
    44.webp
    29,3 KB · Просмотры: 4
  • 33.webp
    33.webp
    30,4 KB · Просмотры: 4