Я думаю это мой первый тут пост так что сильно не критикуйте ( шучу).
Я считаю что в csc довольно скудное билда строение проблема не в предметах или в персонажах скорее их просто не хватает.на данный момент всё билдо строение строится на том что если у перса есть предрасположенность к урону в ближнем бою то надо просто брать дамаг . Или если ты титан то хп и броню.
Я считаю что это проблема csc на данный момент. csc как по мне является роглайтом и не плохим. В общем не хватает неких изменений параметров что будут более узкой направленности .
Фокус именно так я буду их называть фокусы . Смысл их будет в том что они не повышают какую либо характеристику на определенное число , а в том чтобы при определенном УСЛОВИИ дать игроку награду например ( просто пример )
Фокус ( название не придумал) первый удар по цели после использования способности класса увеличет урон следующей атаки по цели на 25% . При использовании предмета на 20%.
И таких фокусов можно сделать много . И разделить на 5 группы 1 физ урон , 2 магия ,
3 поддержка ( ну помните щит жизни что то такое)
4 живучесть ( чтобы жить дольше)
5 общие ( просто общие не туда не сюда)
Я бы мог привести пример для каждой и я это и сделаю
1(физ урон) прилив крови, если у вас меньше 40% хп увеличивает физ урон на 20% в течение 8 секунд, после чего фокус может использоваться повторно если восстановить хп
2 (магия) тактика : создает щит вокруг игрока что уменьшает урон по игроку на 60% на 2.5 секунды после использования способности класса
3 ( поддержка) паника: при получении урона увеличивает вашу скорость и скорость союзника на 10% на 2 секунды фокус возобновиться при повторном получение урона
4 ( живучесть) последний вздох : если хп опускается ниже 10% активирует щит на 5 секунд что защищает от физ урона на 100%,от маг урона 90%, 50% чистого урона,
5( общие ) страховка при смерти выплачивает компенсацию в виде 2000 тысяч .
Ну вот все примеры пора задуматься о самой механике .
Фокусы можно будет разблокировать как персонажей только без кейсов будут обычные сразу доступные фокусы и и те что можно открыть их стоимость должна быть меньше чем у персонажей.
В игре можно будет взять 2 фокус максимум. 1 фокус ты сможешь взять сразу после начала игры можно чтобы они продавались как предметы. 1 фокус стоить будет 5000 или меньше или больше . После босса голема можно будет выбрать и 2 фокус и всё.
А ну вроде всё это внесёт разнообразие в билды . Интересно это хоть кому то нужно?
Я считаю что в csc довольно скудное билда строение проблема не в предметах или в персонажах скорее их просто не хватает.на данный момент всё билдо строение строится на том что если у перса есть предрасположенность к урону в ближнем бою то надо просто брать дамаг . Или если ты титан то хп и броню.
Я считаю что это проблема csc на данный момент. csc как по мне является роглайтом и не плохим. В общем не хватает неких изменений параметров что будут более узкой направленности .
Фокус именно так я буду их называть фокусы . Смысл их будет в том что они не повышают какую либо характеристику на определенное число , а в том чтобы при определенном УСЛОВИИ дать игроку награду например ( просто пример )
Фокус ( название не придумал) первый удар по цели после использования способности класса увеличет урон следующей атаки по цели на 25% . При использовании предмета на 20%.
И таких фокусов можно сделать много . И разделить на 5 группы 1 физ урон , 2 магия ,
3 поддержка ( ну помните щит жизни что то такое)
4 живучесть ( чтобы жить дольше)
5 общие ( просто общие не туда не сюда)
Я бы мог привести пример для каждой и я это и сделаю
1(физ урон) прилив крови, если у вас меньше 40% хп увеличивает физ урон на 20% в течение 8 секунд, после чего фокус может использоваться повторно если восстановить хп
2 (магия) тактика : создает щит вокруг игрока что уменьшает урон по игроку на 60% на 2.5 секунды после использования способности класса
3 ( поддержка) паника: при получении урона увеличивает вашу скорость и скорость союзника на 10% на 2 секунды фокус возобновиться при повторном получение урона
4 ( живучесть) последний вздох : если хп опускается ниже 10% активирует щит на 5 секунд что защищает от физ урона на 100%,от маг урона 90%, 50% чистого урона,
5( общие ) страховка при смерти выплачивает компенсацию в виде 2000 тысяч .
Ну вот все примеры пора задуматься о самой механике .
Фокусы можно будет разблокировать как персонажей только без кейсов будут обычные сразу доступные фокусы и и те что можно открыть их стоимость должна быть меньше чем у персонажей.
В игре можно будет взять 2 фокус максимум. 1 фокус ты сможешь взять сразу после начала игры можно чтобы они продавались как предметы. 1 фокус стоить будет 5000 или меньше или больше . После босса голема можно будет выбрать и 2 фокус и всё.
А ну вроде всё это внесёт разнообразие в билды . Интересно это хоть кому то нужно?