Здравствуйте, недавно у меня появилось парочку идей для такого игрового режима как JediCraft, и я бы хотел их озвучить.
1.Дисбаланс двух сторон. зачастую при заходе на сервер я вижу, как джедаи притесняют ситхов (или наоборот, ситхи джедаев), и у меня появилась идея, как в таком случае сражаться обоим сторонам. В случае, если на сервере одна из этих двух враждующих фракций имеет больше людей на сервере, меньшая сторона получает перки ( скорость, силу и т. д.). С появлением новых игроков в большей фракции - меньшая фракция получает больше перков, НО только на время такого дисбаланса. Меньшая фракция теряет свои перки при выравнивании числа игроков в онлайне у обеих сторон. Такая идея может принести некоторый баланс в игру при разности в кол-ве играющих за каждую сторону.
2. Атака баз фракций. Есть множество вариантов решения этой проблемы, и я хотел бы предложить одну из них. Можно и другой вариант - враждующая сторона не может зайти на вражескую базу в космосе и т. д., но я расскажу лишь об одной.
Иногда можно увидеть на Jedicraft как из одной из фракций выходят 2-5 человек, становятся на спавне в космосе у другой фракции и просто убивают всех, кто туда сунется. Эти выходки крайне портят игру у другой фракции, поэтому было бы приятно добавить в игру 10 секунд бессмертия ( ну или другое время, предложите), за которое страдающая сторона сможет убежать в космос (если поспешит) или остаться сражаться. При такой десятисекундной неуязвимости игрок видит, когда неуязвимость закончится, НО он тоже не может бить. Эта маленькая передышка даст страдающей стороне больший шанс отвоевать свою точку, т. к. сторона, сидящая на вражеской территории, бьет со спины и за секунду-две убивает.
Повторюсь, что данная идея (2) является ОДНОЙ ИЗ всевозможных, поэтому я предлагаю вам проголосовать в опросе на тему "Какие из данных пунктов надо решить?", где мы сделаем заключение по этому поводу.
1.Дисбаланс двух сторон. зачастую при заходе на сервер я вижу, как джедаи притесняют ситхов (или наоборот, ситхи джедаев), и у меня появилась идея, как в таком случае сражаться обоим сторонам. В случае, если на сервере одна из этих двух враждующих фракций имеет больше людей на сервере, меньшая сторона получает перки ( скорость, силу и т. д.). С появлением новых игроков в большей фракции - меньшая фракция получает больше перков, НО только на время такого дисбаланса. Меньшая фракция теряет свои перки при выравнивании числа игроков в онлайне у обеих сторон. Такая идея может принести некоторый баланс в игру при разности в кол-ве играющих за каждую сторону.
2. Атака баз фракций. Есть множество вариантов решения этой проблемы, и я хотел бы предложить одну из них. Можно и другой вариант - враждующая сторона не может зайти на вражескую базу в космосе и т. д., но я расскажу лишь об одной.
Иногда можно увидеть на Jedicraft как из одной из фракций выходят 2-5 человек, становятся на спавне в космосе у другой фракции и просто убивают всех, кто туда сунется. Эти выходки крайне портят игру у другой фракции, поэтому было бы приятно добавить в игру 10 секунд бессмертия ( ну или другое время, предложите), за которое страдающая сторона сможет убежать в космос (если поспешит) или остаться сражаться. При такой десятисекундной неуязвимости игрок видит, когда неуязвимость закончится, НО он тоже не может бить. Эта маленькая передышка даст страдающей стороне больший шанс отвоевать свою точку, т. к. сторона, сидящая на вражеской территории, бьет со спины и за секунду-две убивает.
Повторюсь, что данная идея (2) является ОДНОЙ ИЗ всевозможных, поэтому я предлагаю вам проголосовать в опросе на тему "Какие из данных пунктов надо решить?", где мы сделаем заключение по этому поводу.