Всем привет. Напишу пару своих идей и исправлений на Prison OldSchool.
Сразу напишу, что это лишь мои идеи, они требуют доработок и всего прочего. Жду критики, предложений.
Для начала хотел бы написать про перерождения. Так как в игре их скорее всего 15 (никто ещё не проверил). Предлагаю добавить пару шахт для людей, которые переродились, чтобы было чуть чуть легче фармить деньги на следующие уровни.
Кол-во перерождений:
I - II: Шахта, состоящая на половину из руд лазурита, на 25% из руды красного камня и из оставшихся различных руд. (железо, золото, уголь и т.д)
III - IV: Шахта, состоящая на половину из алмазных руд, на 25% из руды лазурита и из оставшихся различных руд. (железо, золото, уголь и т.д)
V - VI: Шахта, состоящая на половину из изумрудных руд, на 25% из алмазной руды и из драгоценных блоков
Новый ключ:
В игре существуют 3 вида ключей - обычные, редкие, легендарные.
Предлагаю добавить еще 1 ключ - эпический, он будет лучше легендарного и будет со своими особенностями:
- Шанс выпадения: <2% (меньше легендарного, не знаю шанс).
- Выпадает при условии, что у игрока достигнута удача 15 на кирке и достигнуто 2 перерождения.
Дроп с ключа:
1. Вечный полёт - 5%
2. Локальный бустер денег х4 на 30 минут - 35%
3. Реликвия фортуны 86-95% - 12%
4. Реликвия взрыва 86-95% - 12%
5. Локальный бустер токенов х4 на 30 минут - 21%
6. Легендарный ключ [x3] - 15%
Соответственно в игру необходимо будет добавить локальные бустеры х4.
Сразу напишу, что это лишь мои идеи, они требуют доработок и всего прочего. Жду критики, предложений.
Для начала хотел бы написать про перерождения. Так как в игре их скорее всего 15 (никто ещё не проверил). Предлагаю добавить пару шахт для людей, которые переродились, чтобы было чуть чуть легче фармить деньги на следующие уровни.
Кол-во перерождений:
I - II: Шахта, состоящая на половину из руд лазурита, на 25% из руды красного камня и из оставшихся различных руд. (железо, золото, уголь и т.д)
III - IV: Шахта, состоящая на половину из алмазных руд, на 25% из руды лазурита и из оставшихся различных руд. (железо, золото, уголь и т.д)
V - VI: Шахта, состоящая на половину из изумрудных руд, на 25% из алмазной руды и из драгоценных блоков
Новый ключ:
В игре существуют 3 вида ключей - обычные, редкие, легендарные.
Предлагаю добавить еще 1 ключ - эпический, он будет лучше легендарного и будет со своими особенностями:
- Шанс выпадения: <2% (меньше легендарного, не знаю шанс).
- Выпадает при условии, что у игрока достигнута удача 15 на кирке и достигнуто 2 перерождения.
Дроп с ключа:
1. Вечный полёт - 5%
2. Локальный бустер денег х4 на 30 минут - 35%
3. Реликвия фортуны 86-95% - 12%
4. Реликвия взрыва 86-95% - 12%
5. Локальный бустер токенов х4 на 30 минут - 21%
6. Легендарный ключ [x3] - 15%
Соответственно в игру необходимо будет добавить локальные бустеры х4.
Почти всем известно, что в игре трудно достичь некоторых улучшений на кирке, например удача 19 стоит 5.300.000 токенов, которые трудно и долго приходится копать, для этого существуют бустеры токенов, но предлагаю сделать так:
В момент, когда игрок достигает удачу 14-16, эффективности 14-16 (ну или какую нибудь другую), открывается возможность прокачки фортуны на более высокий уровень, чем 9. Ну или сделать просто, чтобы все игроки смогли вкачивать фортуну выше 9 уровня. Например: 12-15 уровень. Соответственно и токенов будет падать от 12 до 72 и более за удар. Но и стоимость самой фортуны придётся увеличить:
1 уровень - 670 токенов
В момент, когда игрок достигает удачу 14-16, эффективности 14-16 (ну или какую нибудь другую), открывается возможность прокачки фортуны на более высокий уровень, чем 9. Ну или сделать просто, чтобы все игроки смогли вкачивать фортуну выше 9 уровня. Например: 12-15 уровень. Соответственно и токенов будет падать от 12 до 72 и более за удар. Но и стоимость самой фортуны придётся увеличить:
1 уровень - 670 токенов
2 уровень - 2.240 токенов
3 уровень - 5.000 токенов
4 уровень - 9.700 токенов
5 уровень - 17.800 токенов
6 уровень - 41.600 токенов
7 уровень - 69.000 токенов
8 уровень - 105.000 токенов
9 уровень - 160.000 токенов
10 уровень - 230.000 токенов
11 уровень - 350.000 токенов
12 уровень - 500.000 токенов.
Цифры писал от балды, но суть я думаю вы поняли.
thanks