Приветствую всех любителей кустиков, цветочков и прочей растительности! В данной теме пойдёт речь о такой мини-игре как "Florist". О том, с чем и как её едят пойдёт речь далее. А пока, держите мои предыдущие темы в разделе "Идеи и предложения" и дисклеймер.
[!] - Мои предыдущие идеи и предложения:
1) Build Battle: Four Rafts
2) Build Battle: Random Blocks
3)
В ходе прочтения вы сможете столкнуться с чрезмерным повторением одного и того же слова, орфографическими и пунктуационными ошибками. Прошу вас быть к этому крайне снисходительными. Спасибо.
Пора начинать, да? Кхм...
Флорист - это специалист в области флористики*.
Флористика - это разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна; создание флористических работ (букетов, композиций, панно, коллажей) из разнообразных природных материалов (цветов, листьев, трав, ягод, плодов, орехов и т. д.), которые могут быть живыми, сухими или консервированными.
Название игры: Florist
Количество игроков: 10
Время на создание цветочка(ов) или букета: 4 минуты
Время на сбор шерсти и цветной глины: 2 минуты
Суть игры (в кратце): Успеть собрать как можно больше шерсти и цветной глины в определённой локации за отведённый промежуток времени, из которой вам необходимо будет построить либо цветок(ы), либо букет из цветов, либо растительность.
Суть игры (более развёрнутый вариант): В начале игры вы попадаете на локацию, состоящую целиком и полностью из цветной глины и шерсти, которую вам нужно будет добывать. По окончанию таймера вас перекидывает со всем добытым на плот для строительства, где система выдаёт вам тему для постройки.
Темы могут быть разные:
(Пример: Астра, Гвоздика, Пион, Роза, Фикус и так далее...)
+ Система в состоянии так же и усложнить игру, дав задание построить букет, состоящий из одного или нескольких видов цветов:
(Пример: Букет из Пионов, Букет из Роз и Гвоздик и так далее...)
(Обычно букеты делают в прозрачной обёртке, поэтому, в ваш инвентарь будет выдаваться несколько стаков белого или серого стекла для её реализации.)
+ Система может дать тему "Растительность", где вы строите абсолютно всё, что с ней связано. Да, даже траву.
Изображение перед началом игры: Большинство людей довольно плохо разбираются в цветах, поэтому, предлагаю чтобы перед началом игры появлялось(ись) изображение(ия) того(ех) цветка(ов), которого(ые) нужно будет построить. (При теме, где необходимо будет построить букет, будут появлятся те цветы, которые должны быть в нём.)
Я понимаю, что это значительно облегчит игру, поэтому, предлагаю добавить уровни сложности.
Уровни сложности: Уровней сложности будет всего два:
Лёгкий - при данном уровне сложности перед началом игры будет(ут) появлятся изображение(ия) цветка(ов).
+ за победу или поражение будет даваться стандартное количество внутриигровой валюты.
Сложный - при данном уровне сложности перед началом игры НЕ будет(ут) появлятся изображение(ия) цветка(ов).
+ за победу или поражение будет даваться вдвое больше внутриигровой валюты.
++ Имейте в виду, если будет тема "Растительность", то:
1) будет выдаваться стандартное количество внутриигровой валюты.
2) перед началом игры изображения цветка(ов) НЕ будет.
Чтож, идей для этой мини-игры у меня больше не осталось, поэтому, на этом всё.
Если вам всё таки понравилась моя идея и вы хотите видеть её на проекте, то сделайте следующее:
Есть предложения или вопросы касающиеся этой идеи? Не стесняйтесь писать их!
Спасибо!
[!] - Мои предыдущие идеи и предложения:
1) Build Battle: Four Rafts
2) Build Battle: Random Blocks
3)
В ходе прочтения вы сможете столкнуться с чрезмерным повторением одного и того же слова, орфографическими и пунктуационными ошибками. Прошу вас быть к этому крайне снисходительными. Спасибо.
Пора начинать, да? Кхм...
Флорист - это специалист в области флористики*.
Флористика - это разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна; создание флористических работ (букетов, композиций, панно, коллажей) из разнообразных природных материалов (цветов, листьев, трав, ягод, плодов, орехов и т. д.), которые могут быть живыми, сухими или консервированными.
Название игры: Florist
Количество игроков: 10
Время на создание цветочка(ов) или букета: 4 минуты
Время на сбор шерсти и цветной глины: 2 минуты
Суть игры (в кратце): Успеть собрать как можно больше шерсти и цветной глины в определённой локации за отведённый промежуток времени, из которой вам необходимо будет построить либо цветок(ы), либо букет из цветов, либо растительность.
Суть игры (более развёрнутый вариант): В начале игры вы попадаете на локацию, состоящую целиком и полностью из цветной глины и шерсти, которую вам нужно будет добывать. По окончанию таймера вас перекидывает со всем добытым на плот для строительства, где система выдаёт вам тему для постройки.
Темы могут быть разные:
(Пример: Астра, Гвоздика, Пион, Роза, Фикус и так далее...)
+ Система в состоянии так же и усложнить игру, дав задание построить букет, состоящий из одного или нескольких видов цветов:
(Пример: Букет из Пионов, Букет из Роз и Гвоздик и так далее...)
(Обычно букеты делают в прозрачной обёртке, поэтому, в ваш инвентарь будет выдаваться несколько стаков белого или серого стекла для её реализации.)
+ Система может дать тему "Растительность", где вы строите абсолютно всё, что с ней связано. Да, даже траву.
Изображение перед началом игры: Большинство людей довольно плохо разбираются в цветах, поэтому, предлагаю чтобы перед началом игры появлялось(ись) изображение(ия) того(ех) цветка(ов), которого(ые) нужно будет построить. (При теме, где необходимо будет построить букет, будут появлятся те цветы, которые должны быть в нём.)
Я понимаю, что это значительно облегчит игру, поэтому, предлагаю добавить уровни сложности.
Уровни сложности: Уровней сложности будет всего два:
Лёгкий - при данном уровне сложности перед началом игры будет(ут) появлятся изображение(ия) цветка(ов).
+ за победу или поражение будет даваться стандартное количество внутриигровой валюты.
Сложный - при данном уровне сложности перед началом игры НЕ будет(ут) появлятся изображение(ия) цветка(ов).
+ за победу или поражение будет даваться вдвое больше внутриигровой валюты.
++ Имейте в виду, если будет тема "Растительность", то:
1) будет выдаваться стандартное количество внутриигровой валюты.
2) перед началом игры изображения цветка(ов) НЕ будет.
Чтож, идей для этой мини-игры у меня больше не осталось, поэтому, на этом всё.
Если вам всё таки понравилась моя идея и вы хотите видеть её на проекте, то сделайте следующее:
1) Проголосуйте в опросе за вариант "Да.".
2) Поставьте на моё сообщение "Мне нравится". (Это конечно необязательно, но этим вы сделаете мне приятно.)
3) Напишите комментарий "За.".
2) Поставьте на моё сообщение "Мне нравится". (Это конечно необязательно, но этим вы сделаете мне приятно.)
3) Напишите комментарий "За.".
Есть предложения или вопросы касающиеся этой идеи? Не стесняйтесь писать их!
Спасибо!
Последнее редактирование: