Всем привет, это снова я. Чтож, довольно давно я не публиковал свои идеи в этом разделе, поэтому, именно сегодня я представляю вам режим под названием "Made In Abyss".
Сразу скажу, что задумку я позаимствовал с одноименного аниме "Made In Abyss", поэтому, не кидайте в меня гнилые помидоры. Пожалуйста.
[!] - И да, если вы плохо относитесь к аниме, то прошу вас не хейтить мою тему из-за этого. Спасибо.
[!] - Мои предыдущие идеи и предложения:
1) Build Battle: Four Rafts
2) Build Battle: Random Blocks
3) Florist
В ходе прочтения вы сможете столкнуться с чрезмерным повторением одного и того же слова, орфографическими и пунктуационными ошибками. Прошу вас быть к этому крайне снисходительными. Спасибо.

Чтож, перед тем как начать, мне хотелось бы ознакомить вас с сюжетом данного аниме.
Сделаю я это для того, чтобы вы легче усваивали дальнейшую информацию, которую я напишу.
Конечно же, если вы увлекаетесь просмотром аниме, то рекомендую данный тайтл к просмотру. Так вы ещё лучше поймёте, о чём здесь идёт речь и быстро втянитесь. Я уверен в этом.
И да, ещё рекомендую читать данную тему под этот трек: [нажми на меня]
*сюжет был взят из Википедии.
*возможны спойлеры.
-
Действие разворачивается в параллельном мире стимпанка, в городе Орф, располагающемся на небольшом острове посреди океана. Посредине острова открывается вход в круглую дыру, похожую на кратер - Бездну, диаметр которой достигает километра, стены усеяны винтообразным спуском, а глубина достигает десятков километров и достоверно не известна никому. Сама же Бездна хранит в себе множество природных чудес, опасных существ и таинственных артефактов, оставленных исчезнувшей высокоразвитой цивилизацией несколько тысяч лет назад. Добыча артефактов является главной экономической опорой города, расположенного на крохотном и неудобном для иной экономики островке, поэтому добытчиков, именуемых «Свистками», обучают ещё с детства, начиная с ранга «Красных» Свистков.
При этом Бездна - крайне опасное место, где на каждом шагу человека ждёт неминуемая смерть, при этом чем глубже, тем она опаснее. Не менее серьёзную проблему составляет так называемое «Проклятье Бездны», которое немедленно проявляется при попытке подняться на поверхность. Оно заключается в появлении головокружения, затем - рвоты, на более глубоких уровнях это уже кровоизлияние и потеря человеческого облика. По этой причине на более глубокие уровни спускаются только опытные «Чёрные» и самые продвинутые «Белые» Свистки.
-
Надеюсь, что вы осилили данный объем информации и готовы ознакамливаться с тем, как будет устроен данный режим.
[!] - В некоторых аспектах я могу кардинально поменять концепт, так что не обессудьте.
Поехали!
Название игры: Made In Abyss
Количество игроков: 100 или 200
Размер карты и самой бездны (в высоту и ширину): Если данный режим всё таки решаться реализовать, то тут уже пусть решат билдеры. Но скажу, что карта и сама бездна должны быть огромными.
Суть игры (в кратце): Добывать артефакты, прокачивать свою экипировку, поднимать уровень своего свистка и спускаться глубоко в Бездну, попутно изучая её и преодалевая различные проклятья.
Суть игры (более развёрнутый вариант): Изначально вы появляетесь в городе Орф, в виде совершенно зелёного добытчика с колокольчиком на шее, а так же некоторым количеством монет и небольшим количеством знаний о всём сущем. Вашей задачей в начале игры будет обучаться и подрабатывать. Со временем, вы сможете стать полноценным "свистком", а именно, "красным свистком", и уже начать спускаться в саму бездну. Делать это можно будет с друзьями или создавая группы, объединяясь с незнакомыми вами людьми, так как одному всё не унести, верно?
Полученные артефакты и прочее вы сможете продавать, получая монеты, либо отдавать в специальное место, получая при этом EXP, который достигая определённого уровня даёт вам следующий свисток. Что же выбрать? Решать вам! Но предупреждаю, качать свой свисток будет колоссально сложно.
Кстати, вместе с свистком повышается и ваш ранг, но об этом далее!
+ Получать EXP и монеты можно будет убивая опасных существ.
Типы свистков: Всего свистков будет 5, а именно:
[Забыл написать, что свистки можно реализовать в виде красителей.]
[Ранг будет просто показываться в чате и TAB. Ничего более...]
[Ранг: Novice] Колокольчик - не считается свистком и выдаётся по умолчанию в начале игры.
[Ранг: Apprentice] Красный свисток [I] - выдаётся после колокольчика, набрав определённое количество опыта и знаний. Даёт возможность спускаться в бездну на первый уровень. (уровень указан в [])
[Ранг: Adept] Голубой свисток [II] - выдаётся после красного свистка, набрав определённое количество опыта и знаний. Даёт возможность спускаться в бездну на второй уровень.
[Ранг: Instructor] Лунный свисток [III] - выдаётся после голубого свистка, набрав определённое количество опыта и знаний. Даёт возможность спускаться в бездну на третий уровень.
[Ранг: Master] Чёрный свисток [IV] - выдаётся после лунного свистка, набрав опредлённое количество опыта и знаний. Даёт возможность спускаться на четвёртный уровень.
[Ранг: Legend] Белый свисток [All] - выдаётся после чёрного свистка, набрав определённое количество опыта и знаний. Данный свисток очень трудно заполучить даже потому, что ко всему прочему нужно будет убить некоторых существ в определённом количестве. А убить даже 1 существо будет не так то и просто!
Этот свисток даёт возможность спускаться вплоть до седьмого уровня бездны. Хорошо это или плохо? Даже не знаю... Давайте разберёмся?
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ!
Сразу скажу, что задумку я позаимствовал с одноименного аниме "Made In Abyss", поэтому, не кидайте в меня гнилые помидоры. Пожалуйста.
[!] - И да, если вы плохо относитесь к аниме, то прошу вас не хейтить мою тему из-за этого. Спасибо.
[!] - Мои предыдущие идеи и предложения:
1) Build Battle: Four Rafts
2) Build Battle: Random Blocks
3) Florist
В ходе прочтения вы сможете столкнуться с чрезмерным повторением одного и того же слова, орфографическими и пунктуационными ошибками. Прошу вас быть к этому крайне снисходительными. Спасибо.

Чтож, перед тем как начать, мне хотелось бы ознакомить вас с сюжетом данного аниме.
Сделаю я это для того, чтобы вы легче усваивали дальнейшую информацию, которую я напишу.
Конечно же, если вы увлекаетесь просмотром аниме, то рекомендую данный тайтл к просмотру. Так вы ещё лучше поймёте, о чём здесь идёт речь и быстро втянитесь. Я уверен в этом.
И да, ещё рекомендую читать данную тему под этот трек: [нажми на меня]
*сюжет был взят из Википедии.
*возможны спойлеры.
-
Действие разворачивается в параллельном мире стимпанка, в городе Орф, располагающемся на небольшом острове посреди океана. Посредине острова открывается вход в круглую дыру, похожую на кратер - Бездну, диаметр которой достигает километра, стены усеяны винтообразным спуском, а глубина достигает десятков километров и достоверно не известна никому. Сама же Бездна хранит в себе множество природных чудес, опасных существ и таинственных артефактов, оставленных исчезнувшей высокоразвитой цивилизацией несколько тысяч лет назад. Добыча артефактов является главной экономической опорой города, расположенного на крохотном и неудобном для иной экономики островке, поэтому добытчиков, именуемых «Свистками», обучают ещё с детства, начиная с ранга «Красных» Свистков.
При этом Бездна - крайне опасное место, где на каждом шагу человека ждёт неминуемая смерть, при этом чем глубже, тем она опаснее. Не менее серьёзную проблему составляет так называемое «Проклятье Бездны», которое немедленно проявляется при попытке подняться на поверхность. Оно заключается в появлении головокружения, затем - рвоты, на более глубоких уровнях это уже кровоизлияние и потеря человеческого облика. По этой причине на более глубокие уровни спускаются только опытные «Чёрные» и самые продвинутые «Белые» Свистки.
-
Надеюсь, что вы осилили данный объем информации и готовы ознакамливаться с тем, как будет устроен данный режим.
[!] - В некоторых аспектах я могу кардинально поменять концепт, так что не обессудьте.
Поехали!
Название игры: Made In Abyss
Количество игроков: 100 или 200
Размер карты и самой бездны (в высоту и ширину): Если данный режим всё таки решаться реализовать, то тут уже пусть решат билдеры. Но скажу, что карта и сама бездна должны быть огромными.
Суть игры (в кратце): Добывать артефакты, прокачивать свою экипировку, поднимать уровень своего свистка и спускаться глубоко в Бездну, попутно изучая её и преодалевая различные проклятья.
Суть игры (более развёрнутый вариант): Изначально вы появляетесь в городе Орф, в виде совершенно зелёного добытчика с колокольчиком на шее, а так же некоторым количеством монет и небольшим количеством знаний о всём сущем. Вашей задачей в начале игры будет обучаться и подрабатывать. Со временем, вы сможете стать полноценным "свистком", а именно, "красным свистком", и уже начать спускаться в саму бездну. Делать это можно будет с друзьями или создавая группы, объединяясь с незнакомыми вами людьми, так как одному всё не унести, верно?
Полученные артефакты и прочее вы сможете продавать, получая монеты, либо отдавать в специальное место, получая при этом EXP, который достигая определённого уровня даёт вам следующий свисток. Что же выбрать? Решать вам! Но предупреждаю, качать свой свисток будет колоссально сложно.
Кстати, вместе с свистком повышается и ваш ранг, но об этом далее!
+ Получать EXP и монеты можно будет убивая опасных существ.
Типы свистков: Всего свистков будет 5, а именно:
[Забыл написать, что свистки можно реализовать в виде красителей.]
[Ранг будет просто показываться в чате и TAB. Ничего более...]
[Ранг: Novice] Колокольчик - не считается свистком и выдаётся по умолчанию в начале игры.
[Ранг: Apprentice] Красный свисток [I] - выдаётся после колокольчика, набрав определённое количество опыта и знаний. Даёт возможность спускаться в бездну на первый уровень. (уровень указан в [])
[Ранг: Adept] Голубой свисток [II] - выдаётся после красного свистка, набрав определённое количество опыта и знаний. Даёт возможность спускаться в бездну на второй уровень.
[Ранг: Instructor] Лунный свисток [III] - выдаётся после голубого свистка, набрав определённое количество опыта и знаний. Даёт возможность спускаться в бездну на третий уровень.
[Ранг: Master] Чёрный свисток [IV] - выдаётся после лунного свистка, набрав опредлённое количество опыта и знаний. Даёт возможность спускаться на четвёртный уровень.
[Ранг: Legend] Белый свисток [All] - выдаётся после чёрного свистка, набрав определённое количество опыта и знаний. Данный свисток очень трудно заполучить даже потому, что ко всему прочему нужно будет убить некоторых существ в определённом количестве. А убить даже 1 существо будет не так то и просто!
Этот свисток даёт возможность спускаться вплоть до седьмого уровня бездны. Хорошо это или плохо? Даже не знаю... Давайте разберёмся?
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ!
Последнее редактирование: