Made In Abyss

Хотели бы вы, чтобы эту идею реализовали на Кристаликсе?

  • Да.

    Голосов: 19 70,4%
  • Нет.

    Голосов: 4 14,8%
  • Нейтрал.

    Голосов: 4 14,8%

  • Всего проголосовало
    27
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OXIRI

Активный
VIP
19 Дек 2017
222
256
Всем привет, это снова я. Чтож, довольно давно я не публиковал свои идеи в этом разделе, поэтому, именно сегодня я представляю вам режим под названием "Made In Abyss".
Сразу скажу, что задумку я позаимствовал с одноименного аниме "Made In Abyss", поэтому, не кидайте в меня гнилые помидоры. Пожалуйста.
[!] - И да, если вы плохо относитесь к аниме, то прошу вас не хейтить мою тему из-за этого. Спасибо.

[!] - Мои предыдущие идеи и предложения:
1) Build Battle: Four Rafts
2) Build Battle: Random Blocks
3) Florist

В ходе прочтения вы сможете столкнуться с чрезмерным повторением одного и того же слова, орфографическими и пунктуационными ошибками. Прошу вас быть к этому крайне снисходительными. Спасибо.

1.webp
Чтож, перед тем как начать, мне хотелось бы ознакомить вас с сюжетом данного аниме.
Сделаю я это для того, чтобы вы легче усваивали дальнейшую информацию, которую я напишу.
Конечно же, если вы увлекаетесь просмотром аниме, то рекомендую данный тайтл к просмотру. Так вы ещё лучше поймёте, о чём здесь идёт речь и быстро втянитесь. Я уверен в этом.
И да, ещё рекомендую читать данную тему под этот трек: [нажми на меня]

*сюжет был взят из Википедии.
*возможны спойлеры.
-
Действие разворачивается в параллельном мире стимпанка, в городе Орф, располагающемся на небольшом острове посреди океана. Посредине острова открывается вход в круглую дыру, похожую на кратер - Бездну, диаметр которой достигает километра, стены усеяны винтообразным спуском, а глубина достигает десятков километров и достоверно не известна никому. Сама же Бездна хранит в себе множество природных чудес, опасных существ и таинственных артефактов, оставленных исчезнувшей высокоразвитой цивилизацией несколько тысяч лет назад. Добыча артефактов является главной экономической опорой города, расположенного на крохотном и неудобном для иной экономики островке, поэтому добытчиков, именуемых «Свистками», обучают ещё с детства, начиная с ранга «Красных» Свистков.
При этом Бездна - крайне опасное место, где на каждом шагу человека ждёт неминуемая смерть, при этом чем глубже, тем она опаснее. Не менее серьёзную проблему составляет так называемое «Проклятье Бездны», которое немедленно проявляется при попытке подняться на поверхность. Оно заключается в появлении головокружения, затем - рвоты, на более глубоких уровнях это уже кровоизлияние и потеря человеческого облика. По этой причине на более глубокие уровни спускаются только опытные «Чёрные» и самые продвинутые «Белые» Свистки.
-
Надеюсь, что вы осилили данный объем информации и готовы ознакамливаться с тем, как будет устроен данный режим.
[!] - В некоторых аспектах я могу кардинально поменять концепт, так что не обессудьте.
Поехали!


Название игры: Made In Abyss
Количество игроков: 100 или 200
Размер карты и самой бездны (в высоту и ширину): Если данный режим всё таки решаться реализовать, то тут уже пусть решат билдеры. Но скажу, что карта и сама бездна должны быть огромными.
Суть игры (в кратце): Добывать артефакты, прокачивать свою экипировку, поднимать уровень своего свистка и спускаться глубоко в Бездну, попутно изучая её и преодалевая различные проклятья.
Суть игры (более развёрнутый вариант): Изначально вы появляетесь в городе Орф, в виде совершенно зелёного добытчика с колокольчиком на шее, а так же некоторым количеством монет и небольшим количеством знаний о всём сущем. Вашей задачей в начале игры будет обучаться и подрабатывать. Со временем, вы сможете стать полноценным "свистком", а именно, "красным свистком",
и уже начать спускаться в саму бездну. Делать это можно будет с друзьями или создавая группы, объединяясь с незнакомыми вами людьми, так как одному всё не унести, верно?
Полученные артефакты и прочее вы сможете продавать, получая монеты, либо отдавать в специальное место, получая при этом EXP, который достигая определённого уровня даёт вам следующий свисток. Что же выбрать? Решать вам! Но предупреждаю, качать свой свисток будет колоссально сложно.
Кстати, вместе с свистком повышается и ваш ранг, но об этом далее!
+ Получать EXP и монеты можно будет убивая опасных существ.
Типы свистков: Всего свистков будет 5, а именно:
[Забыл написать, что свистки можно реализовать в виде красителей.]
[Ранг будет просто показываться в чате и TAB. Ничего более...]
[Ранг: Novice] Колокольчик - не считается свистком и выдаётся по умолчанию в начале игры.
[Ранг: Apprentice] Красный свисток [I
] - выдаётся после колокольчика, набрав определённое количество опыта и знаний. Даёт возможность спускаться в бездну на первый уровень. (уровень указан в [])
[Ранг: Adept] Голубой свисток [II] - выдаётся после красного свистка, набрав определённое количество опыта и знаний. Даёт возможность спускаться в бездну на второй уровень.
[Ранг: Instructor] Лунный свисток [III] - выдаётся после голубого свистка, набрав определённое количество опыта и знаний. Даёт возможность спускаться в бездну на третий уровень.
[Ранг: Master] Чёрный свисток [IV] - выдаётся после лунного свистка, набрав опредлённое количество опыта и знаний. Даёт возможность спускаться на четвёртный уровень.
[Ранг: Legend] Белый свисток [All] - выдаётся после чёрного свистка, набрав определённое количество опыта и знаний. Данный свисток очень трудно заполучить даже потому, что ко всему прочему нужно будет убить некоторых существ в определённом количестве. А убить даже 1 существо будет не так то и просто!
Этот свисток даёт возможность спускаться вплоть до седьмого уровня бездны. Хорошо это или плохо? Даже не знаю... Давайте разберёмся?

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ!
 
Последнее редактирование:
Уровни бездны и их негативные эффекты:
Эффекты на каждом уровне разработчики могут реализовать как хотят. Но, руководствуясь текстом ниже:
Первый Уровень [I] - на первом уровне вы будете страдать легким головокружением.
Второй Уровень [II] - на втором уровне вы будете страдать тяжелой тошнотой, головной болью и онемением конечностей.
Третий Уровень [III] - на третьем уровне вы будете терять чувство равновесия и у вас будут появлятся зрительные и слуховые галлюцинации.
Четвёртый Уровень [IV] - на четвертом уровне у вас будет пронизывающая боль во всем теле и кровотечение из всех отверстий. [:oops:]
Пятый Уровень [V] - на пятом уровне вас будет преследовать смятение, самоповреждения, которые связаны с потерей всех ощущений. Симптомы со временем становятся все более и более серьезными.
Шестой Уровень [VI] - на шестом уровне начинается потеря человечности. Возможно, что вы умрёте. Данный уровень имеет сразу два проклятия, но как правило при первом восхождении человек теряет человечность. Также это единственный уровень, на котором можно получить *благословение.

Седьмой Уровень [VII] - возвращение с седьмого уровня настоящее безрассудство, вас ждет лишь неминуемая смерть. Хотя... Может быть есть способ избежать смерти? Кто знает...
[!] - телепортироваться в Орф командой с любого уровня бездны будет невозможно.

Благословение - это уникальный феномен, который может произойти только на шестом уровне. Он состоит в том, что если два игрока одновременно опускаются на шестой уровень, а затем одновременно поднимаются, то один из них теряет человечность и превращается в странное существо. А второй превращается в гуманоидное животное.
Карта бездны:

Made-in-Abyss-01-Header.webp
Made in Abyss - 12 - Large 36.webp
Возраст: Да будет всем известно, что с возрастом проклятья бездны действуют слабее. Поэтому, я предлагаю добавить в режим выше указанное понятие.
С каждым проведённым часом в игре ваш возраст будет увеличиваться.
Например: 1 месяц в реальной жизни (или же меньше) = 1 (или 2) год(а) в режиме.
Таблица возрастов:
[12 лет] - воздействие проклятья в этом возрасте максимальное.
[18 лет] - воздействие проклятья в этом возрасте среднее.
[24 года] - воздействие проклятья в этом возрасте минимальное.
[30 лет и выше] - воздействие проклятья минимальное. + понижается процент смерти при подъёме с 1 по 7 уровень на поверхность.
Артефакты: Каждому артефакту будет присвоен определённый уровень. Чем выше уровень - тем больше будет выдаваться монет и EXP.
Уровни:
[Первый уровень] - [I]

[Второй уровень] - [II]
[Четвёртный уровень] - [IV]
[Особый уровень] - [Special] or [SP]
[Великий уровень] - [Greatest] or [GR]
[Неизвестный уровень] - [Unknown] or [UN]
Существа: Думаю, что стоит сделать так: уровень существа будет таким же, как и уровень бездны, на котором он находится. Вот и всё.
Книга артефактов: Предлагаю добавить книгу, в которой будут указаны все существующие на данный момент артефакты. Или же не все? Хм... Так и есть! 1/4 часть артефактов будет специально не внесена в книгу, чтобы игроки упорно искали их, и тем самым, заносили их в книгу. Разумеется, тот кто обнаружил той или иной артефакт, будет упомянут под ним в книге. Думаю, это сделает игру немного веселее. (если артефакт обнаружило несколько человек, то будет упомянуты все без исключения.)
Понимаю, что рано или поздно их всех найдут, поэтому, вместе с этим предлагаю обновлять базу артефактов и вносить новые. По крайне мере раз в 2-3 месяца. Решать вам.
Книга существ: Суть такая же, как и в "Книга Артефактов".

Думаю, на этом всё. Вроде ничего не забыл...

Если вам всё таки понравилась моя идея и вы хотите видеть её на проекте, то сделайте следующее:
1) Проголосуйте в опросе за вариант "Да"
2) Поставьте на моё сообщение "Мне нравится" (это конечно необязательно, но этим вы сделаете мне приятно.)
3) Напишите комментарий "За"


Есть предложения или вопросы касающиеся этой идеи? Не стесняйтесь писать их!

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Автор как всегда молодец. Идея достаточно интересная, то в рамках проекта Cristalix вряд-ли ее реализуют, к сожалению.
 
  • Нравится
Реакции: DanieleX
Прикольно, ЗА.
Но вы придумывайте такие идеи, которые можно реализовать, а то бывают такие игроки, которые пишут огромные идеи с какими-то летающими животными и парящими над небом городами...
 
  • Нравится
Реакции: DanieleX
@OXIRI, тебе бы писать свои идеи на какой нибудь Хапуксель или Вино... Ибо здесь они просто пропадут, если ты их не сохраняешь куда нибудь.

А по поводу идеи: На этом сервере - Против, ибо здесь такого просто не сделают. На том же самом Вине - За, но с поправками и учётом, что это делать надо без модов.
 
Последнее редактирование:
@OXIRI, тебе бы писать свои идеи на какой нибудь Хапуксель или Вино... Ибо здесь они просто пропадут, если ты их не сохраняешь куда нибудь.

А по поводу идеи: На этом сервере - Против, ибо здесь такого просто не сделают. На том же самом Вине - За, но с поправками и учётом, что это делать надо без модов.
я бы поспорил D:
 
  • Нравится
Реакции: DanieleX
@OXIRI, тебе бы писать свои идеи на какой нибудь Хапуксель или Вино... Ибо здесь они просто пропадут, если ты их не сохраняешь куда нибудь.

А по поводу идеи: На этом сервере - Против, ибо здесь такого просто не сделают. На том же самом Вине - За, но с поправками и учётом, что это делать надо без модов.
Идеи я сохраняю, это само-собой. И да, другие проекты с мини-играми мне не интересны, и играть на них лично мне не комфортно. Поэтому, идеи для них я и не пишу.
Если говорить о реализации данной идеи, то как написал человек выше - я бы поспорил.
Такие дела.
+ Данную идею можно вполне реализовать и без модов.
 
  • Нравится
Реакции: OXIRI2, CHALK и DanieleX
+ Данную идею можно вполне реализовать и без модов.
Ну как по мне, "потеря человечности", сиречь изменение облика есть довольно сложная в разработке вещь, а также с ней связано очень много ошибок. Потому я и написал, что нужны некоторые поправки.
И да, другие проекты с мини-играми мне не интересны, и играть на них лично мне не комфортно. Поэтому, идеи для них я и не пишу.
Вино (WynnCraft) - не есть сервер с мини-играми, это сервер с одной (иль двумя, не помню точно) РПГ. Ссылку оставлять не буду, на всякий случай.
я бы поспорил D:
Эх, не хотелось бы вдаваться в политику, но без неё никак...
На самом деле нет, мне очень бы хотелось тут устроить "революцию", но увы, кое-что пошло не по плану.
@__xDark, у вас перестройка техработы длятся почти месяц, какая может быть при этом речь о таком долгосрочном РПГ?
 
Ну как по мне, "потеря человечности", сиречь изменение облика есть довольно сложная в разработке вещь, а также с ней связано очень много ошибок. Потому я и написал, что нужны некоторые поправки.

Вино (WynnCraft) - не есть сервер с мини-играми, это сервер с одной (иль двумя, не помню точно) РПГ. Ссылку оставлять не буду, на всякий случай.

Эх, не хотелось бы вдаваться в политику, но без неё никак...
На самом деле нет, мне очень бы хотелось тут устроить "революцию", но увы, кое-что пошло не по плану.
@__xDark, у вас перестройка техработы длятся почти месяц, какая может быть при этом речь о таком долгосрочном РПГ?
Я бы не сказал, что "Made In Abyss" является RPG.
Но, будь по-вашему. Не хочу спорить.
 
  • Нравится
Реакции: OXIRI2, CHALK и DanieleX
@OXIRI, тебе бы писать свои идеи на какой нибудь Хапуксель или Вино... Ибо здесь они просто пропадут, если ты их не сохраняешь куда нибудь.

А по поводу идеи: На этом сервере - Против, ибо здесь такого просто не сделают. На том же самом Вине - За, но с поправками и учётом, что это делать надо без модов.
«Когда твои идеи фигня, а новичок предложил шикарную идею»
Идея понравилась многим, в том числе и администрации. Скорее всего будет реализована, но не сейчас.
 
  • Нравится
Реакции: DanieleX
Последние новости: xDark вроде начал делать этот МГ. Но вы особо не надейтесь, судя по тому, что у него было с MurderMystery на фантайме, то этот режим вряд-ли будет работать и в 10% этой идеи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.