Здравствуйте, уважаемые читатели! В данной теме я предложу возможное изменение классов на Annihilation с целью балансировки и востребованности.
Классы:
Суккуб:
Измененная способность: Имеет пластинку. При ПКМ на противника моментально убивает его, если у него меньше 1/3 здоровья и отдаёт их суккубу. Если у противника больше 1/3 здоровья - суккуб отдаёт противнику своё хп ( 1/3) .
Скаут:
Измененная способность: Скорость увеличена на 30%, наносимый урон уменьшен на 15%, урон по Скауту с лука увеличен на 50%.
Вампир:
Измененная способность: Ночью урон увеличен на 10% и восстановление 20% здоровья от нанесенного урона. Днём урон понижен на 30%, а вампиризм вовсе не работает.
Защитник:
Измененная способность: При перемещении к нексусу получает эффект Сила I на 5 секунд, после 5ой фазы эффект усиливается до II уровня.
Инженер:
Измененная способность: При убийстве взрывается, равный взрыву крипера. Динамит восстанавливается по 1 штуке каждые 45 секунд.
АйсМан:
Измененная способность: Может ходить по воде и лаве, превращая воду под собой в лёд, а лаву в обсидиан. При атаке имеет некоторый шанс наложить эффект Замедление на противника.
Ассасин:
Измененная способность: В спину урон увеличен на 30% (только при активной способности).
Паладин:
Измененная способность: Заменить стрелы на розы. Восстановление хп увеличено до 1.5 хп.
Берсерк:
Измененная способность: Изначально имеет 7 сердец. С каждым убийством +1 сердце (максимум 20).
Способность: Безумство - при активации уменьшает получаемый урон на 20% и накладывается эффект Скорость I. Продолжительность Безумства 6 секунд. Перезарядка 1 минута. Урон по берсерку с лука увеличен на 30%
Акробат:
Измененная способность:
КД прыжка увеличено до 10 секунд.
На этом всё. Надеюсь вам понравятся данные возможные ребаланса классов для избежания дизбаланса.
Классы:
Суккуб:
Измененная способность: Имеет пластинку. При ПКМ на противника моментально убивает его, если у него меньше 1/3 здоровья и отдаёт их суккубу. Если у противника больше 1/3 здоровья - суккуб отдаёт противнику своё хп ( 1/3) .
Скаут:
Измененная способность: Скорость увеличена на 30%, наносимый урон уменьшен на 15%, урон по Скауту с лука увеличен на 50%.
Вампир:
Измененная способность: Ночью урон увеличен на 10% и восстановление 20% здоровья от нанесенного урона. Днём урон понижен на 30%, а вампиризм вовсе не работает.
Защитник:
Измененная способность: При перемещении к нексусу получает эффект Сила I на 5 секунд, после 5ой фазы эффект усиливается до II уровня.
Инженер:
Измененная способность: При убийстве взрывается, равный взрыву крипера. Динамит восстанавливается по 1 штуке каждые 45 секунд.
АйсМан:
Измененная способность: Может ходить по воде и лаве, превращая воду под собой в лёд, а лаву в обсидиан. При атаке имеет некоторый шанс наложить эффект Замедление на противника.
Ассасин:
Измененная способность: В спину урон увеличен на 30% (только при активной способности).
Паладин:
Измененная способность: Заменить стрелы на розы. Восстановление хп увеличено до 1.5 хп.
Берсерк:
Измененная способность: Изначально имеет 7 сердец. С каждым убийством +1 сердце (максимум 20).
Способность: Безумство - при активации уменьшает получаемый урон на 20% и накладывается эффект Скорость I. Продолжительность Безумства 6 секунд. Перезарядка 1 минута. Урон по берсерку с лука увеличен на 30%
Акробат:
Измененная способность:
КД прыжка увеличено до 10 секунд.
На этом всё. Надеюсь вам понравятся данные возможные ребаланса классов для избежания дизбаланса.