Block Party

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Flaes

Освоившийся
MVP+
18 Янв 2018
52
32
26
Добрый день, я хочу изложить в данном посте свои идеи для режима "Block Party", что бы он к своему релизу стал действительно интересным. Вот список идей:

1) Я предлагаю ввести броню, как что-то полезное. Сделать так, что бы каждый элемент комплекта был полезен игроку, у него был смысл его качать, а соответственно - играть больше. Ботинки - дают прыгучесть разного лвла, в зависимости от уровня. Штаны - дают скорость разного лвла, в зависимости от уровня. Нагрудник - дает бонус к получению монет, так же в зависимости от уровня. Шлем - позволяет увидеть, какой блок будет раньше на 0,5 с, чем без него, +0,25с за каждый лвл прокачки. При чем прокачка должна быть не быстрая, а такая, что бы игрок ценил потом, свои достижения и не аппнул за неделю максимум всего.

2) Сделать эффекты частиц, но за большую стоимость в монетах, что бы они ценились как то, что было добыто трудом, а так же сделать некоторые эффекты доступными только при наличии игрока в топ-5. А так же, снова добавить бонус от этих эффектов, но маленький, к примеру, +5% к монетам.

3) Сделать не просто автовход через компас, а так, что бы в нем можно было выбирать арену, доступную для игры и просмотра уже идущей игры. Так же сделать список игроков на арене, что бы знакомым было проще понять, где твой знакомый и играет ли он сейчас.

4) Так же, прошу немного ускорить игру, уменьшить время ожидания след. волны, когда блоки уже пропали, зачем там так долго стоять и ждать обновления? Эта игра про движение, про активность и эта самая активность, драйв пропадает во время этого ожидания.

5) Еще игроки сильно мешают друг другу, поэтому прошу сделать игроков прозрачными, для облегчения поиска блоков и уменьшению напряжения на глаза, ибо в начале игры это просто каша какая-то из-за малых арен.

6) Так же многим нравился вариант БП в ночном исполнении, если есть возможность, то введите пару ночных арен соответственно, что бы было разнообразие, ведь чем больше его - тем больше желания зайди снова и поиграть.

7) Так же прошу исправить двойной прыжок, ибо переключаться на слот с блока не очень удобно, да, я знаю про баг с ним, но я так же уверен, что вы сможете его пофиксить!

8) Сделать топы более информативными или же в несколько списков, кол-во побед, игр, монет.

9) Так же не забыть про лобби, ибо на старом БП там сидело очень много игроков. Сделать его более уютным, не таким большим и так, что бы там было чем себя ненадолго занять (паркур, либо же мини-игра по типу сумо, вытолкни игрока за пределы определенной области). Добавить петов в лобби, которые выбивается с сундуков, но петов в игре самой быть не должно, что бы не засорять обзор. Сделать возможность брать игроков на руки. Да, это может показаться лишним, но это заставит игроков сидеть в лобби, когда они устали играть и активность режима не будет сильно проседать, так что не относитесь к лобби, как просто к месту выбора игр).

10) Ввести выбор режима игры или же отдельную арену (Easy, Normal, Hard). Что бы игроки разного скилла могли выбрать для себя нужное им, новички учились на легкой версии, а заядлые игроки, которые хотят скорости повыше не играли на начальных уровнях со скоростью нахождения черепахи. А так же разные карты, разных размеров. Да, строить карты и арены для них проблемно, но игроки БП всегда были рады с этим помочь разработчику, тем более они понимают, как правильно их сделать, что бы было адекватно. А так же, прошу вас! Сделать просто арену над пустотой, ибо у многих фризит и не за чем красивое оформление вокргуг, ибо оно ток отвлекает.

11) Так же, что бы разработчику было на что кушать ввести адекватный донат. Тот же донат сет, но с уровнем бонусов средним, который поможет в начале игры, но не даст вам преимущества перед всеми, свои донат петы и эффекты, для красоты. Возможность увеличить кол-во двойных прыжков больше максимума.

12) Так же возможность просмотра своей статистики во время игр, не ходя и не ища топы в лобби, командой /stats или любой другой.

13) Возможно никто не поддержит, но я предлагаю ввести уже всем до боли знакомую систему перерождения, ради увеличения заработка монет и ради красивого преффикса! Это так же поможет поддержать смысл игры и продлить саму игру. А так же сделать возможным улучшать вещи с определенного перерождения, покупать определенные эффекты и прочее.

Всем спасибо за внимание, приятного дня.
 
Так же:
14) Систему против багеров и прочих ввести. Что бы игрока било, если он 4 секунды не подвижен.
 
  • Нравится
Реакции: _HellShadow_
Многие идеи хороши,но вот шлем- это имба какая-то, еще идеи с донатным сэтом и бафами для топеров тоже неахти. Лучше дать возможность покупать монетки,а топерам в конце сезона и так дают кристалики.
Но поддерживаю все остальное.
 
Имба, но это будет самое дорогое, что есть в прокачке, + донат нужен, ибо разрабу то должно окупаться это всё.
 
  • Нравится
Реакции: _HellShadow_
6) Ночная арена под Nightcall, звучит сос мыслом:rolleyes:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.