Здраствуйте, я хочу попросить вас чтобы девелоперы колор контрола исправили некоторые баги.
1. Двойные удары, суть в том, когда противник находится в воздухе по нему может пройти весь кпс, то есть кд после ударов нет. Там ещё есть другие причины.
2.Смерть от пёрла, не знаю баг ли это или фича, но это очень бесит, когда у тебя меньше 3 сердец ты умираешь от пёрлов.
3.Смерть в начале игры, суть заключается в том, что при отсчёте до начала игры некоторые игроки падают в бездну и получаются набирают скорость как только игра начинается они получают большой дамаг и умирают.
4.Смерть после смерти, это когда ты убиваешь человека, проходит задержка в ударе и как только он заспавнился он отлетает в бездну. По сути если исправить первый пункт, то и этот баг тоже исправится.
5. Лаги на картах Дракон и Раш, оптимизации на этих картах не хватает, так что предлагаю просто убрать половину красоты тех билдеров которые строили эти карты, но так, чтобы оставалось красиво .
6. На карте дракон если кидать вверх пёрл, они врезаются в барьер и непосредственно пропадают.
1. Двойные удары, суть в том, когда противник находится в воздухе по нему может пройти весь кпс, то есть кд после ударов нет. Там ещё есть другие причины.
2.Смерть от пёрла, не знаю баг ли это или фича, но это очень бесит, когда у тебя меньше 3 сердец ты умираешь от пёрлов.
3.Смерть в начале игры, суть заключается в том, что при отсчёте до начала игры некоторые игроки падают в бездну и получаются набирают скорость как только игра начинается они получают большой дамаг и умирают.
4.Смерть после смерти, это когда ты убиваешь человека, проходит задержка в ударе и как только он заспавнился он отлетает в бездну. По сути если исправить первый пункт, то и этот баг тоже исправится.
5. Лаги на картах Дракон и Раш, оптимизации на этих картах не хватает, так что предлагаю просто убрать половину красоты тех билдеров которые строили эти карты, но так, чтобы оставалось красиво .
6. На карте дракон если кидать вверх пёрл, они врезаются в барьер и непосредственно пропадают.