Ошибка Ошибка При Запуске Мини-Игр

JayJayWorld321

Новичок
Игрок
30 Ноя 2019
5
2
18
Здраствуйте, у меня появилась проблема.
Я играю на Кристаликсе несколько месяцев. Когда мне пришлось переустановить Виндовс (с 7 на 10) то появилась ошибка, все шло нормально, я был готов играть, нажал на кнопку "Играть" и вроде-бы лаунчер выключился, я ждал пока Клиент игры запустится но. он выбил назад лаунчер, ничего не появилось, просто лаунчер игры вернулся. Я пытался все что мог, переустановить Java, переустановить лаунчер, с антивирусом который я использую я и раньше играл и все было ОК
Я Попробовал Режим Откладки включить, вот что мне выдало

Error occurred during initialization of VM
Could not reserve enough space for 1572864KB object heap
Exit code 1

• Нравится
Реакции: YOTIC
1. удали папку кристаликс
2.зайди в лаунчер и увеличь память и загрузи игру

1.удали лаунчер и папку и запусти (например ССleaner)
2.после удаления перезагрузи компьютер
3.скачай лаунчер и выдели (например 1 гигобайт)
4.запусти игру и попробуй сделать низкие настрйки графики
всё!

зделай всё заново и поставь маленькие чанки возможно в них проблема

В том то и дело, я не могу зайти в сам майн, тоесть лаунчер вырубает, и он возвращается.

1. Удали Антивирус
2. Переустанови JAVA
3. Выдели больше памяти джаве и маинкрафту
4. Если у тебя 32-битный Windows то желательно переустановить систему на 64-битную редакцию, т.к больше 2 гигов ОЗУ вы использовать не сможете ( 2 гига - очень мало для игр).

Привет! Попытаюсь тебе помочь!
1. Поставь 2 гб ОЗУ в настройках лаунчера!
2. Удали JAVA и скачай САМУЮ новую версию!
3. Если это все не поможет - попробуй скачать лаунчер уже не с сайта, а с GOOGLE DISK или JANDEX (как удобнее)

Надеюсь, что я помог тебе!

1. Удали Антивирус
2. Переустанови JAVA
3. Выдели больше памяти джаве и маинкрафту
4. Если у тебя 32-битный Windows то желательно переустановить систему на 64-битную редакцию, т.к больше 2 гигов ОЗУ вы использовать не сможете ( 2 гига - очень мало для игр).