Несовершенство RPG Parfeon

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Super_Smile

Новичок
Игрок
20 Авг 2018
1
0
Длиннопост о проблемах сервера RPG Parfeon и вариантах их решения.
  1. ПВП/ПВЕ
    Сервер стоит на версии 1.12.2 но какой в ней смысл когда версия пвп взята из 1.7 (урон вне зависимости от задержки оружия наносится одинаковый)

    Решению думаю и так понятно.
  2. Алмазы
    Смысл прохождения квестов почти полностью исчезает, ведь получить броню лучше алмазной (исключая донат конечно), зачарованной на защиту 4, просто невозможно. Похожая ситуация обстоит и с алмазным топор на остроту 5, имеющим 12(!) урона, сопоставляя это с первой проблемой и возможною ломать щиты получаем просто дико имбалансное оружие. Исключая донат имеем всего 2 оружия, имеющих больший урон.

    Решения два: Сделать награды за квесты лучше чтобы поубавить ценность алмазных вещий или (немного радикально) убрать из игры строительный мир как таковой, ведь кроме добычи алмазов, хранения вещей и использования наковальни этот мир не имеет как такового смысла.
  3. Монеты ордена доблести
    Вся игра по сути сводится к гринду монет ордена долблести для покупки книг зачарований. В итоге мы имеем минимум двух алмазников, каждую ночь бегущих убивать Винсента (очень слабого Винсента...)

    Предлагаю просто убрать зачарованные книги из продажи, ведь ограничив к ним доступ всех игроков мы никак не нарушим баланс. Можно просто увеличить цену, добавив к монетам ордена каменные монеты, которые сложнее добыть из мобов. Как третий вариант можно просто урезать шанс выпадения монет раза так в 3.
  4. Афк рыбалка
    Думаю тут объяснять ничего не стоит. Если игрок не хочет бесконечно гриндить мертвых, он может просто зажать ПКМ на ночь и получить очень (ооочень) много ценных книг.

    Проблема решается все тем же удалением билд-мира или запрета рыбачить в этом самом мире.
  5. Абсурдные дроп-шансы
    Я думаю про топор с короводавов и голову арбузника многие уже легенды слагают...

    На некоторые предметы просто необходимо увеличить шанс дропа.
  6. Паттерны мобов
    Большинство мобов (в т.ч. боссов) убиваются простейшей тактикой с применением щита и периодическими ударами. Тут стоит уделить внимание и Алдатрану: босс, который задумывался как один из сильнейших умирает от банального абуза, описанного выше.

    Решение очевидно: добавить больше паттернов атак.
Я не описал еще много проблем(невозможность убить человека в изумрудке, лаги сервера, жало скорпида (не уверен, может уже починили)...) но надеюсь на решение хотябы описанных. Спасибо!
 
Я не согласен с 6 так как все мобы очень сильные. После вайпа у меня нет вещей я на сиредине квеста не могу убить скорпионов так как мои вещи были в доме, а дом удалился из-за вайпа! И ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.