Длиннопост о проблемах сервера RPG Parfeon и вариантах их решения.
- ПВП/ПВЕ
Сервер стоит на версии 1.12.2 но какой в ней смысл когда версия пвп взята из 1.7 (урон вне зависимости от задержки оружия наносится одинаковый)
Решению думаю и так понятно. - Алмазы
Смысл прохождения квестов почти полностью исчезает, ведь получить броню лучше алмазной (исключая донат конечно), зачарованной на защиту 4, просто невозможно. Похожая ситуация обстоит и с алмазным топор на остроту 5, имеющим 12(!) урона, сопоставляя это с первой проблемой и возможною ломать щиты получаем просто дико имбалансное оружие. Исключая донат имеем всего 2 оружия, имеющих больший урон.
Решения два: Сделать награды за квесты лучше чтобы поубавить ценность алмазных вещий или (немного радикально) убрать из игры строительный мир как таковой, ведь кроме добычи алмазов, хранения вещей и использования наковальни этот мир не имеет как такового смысла. - Монеты ордена доблести
Вся игра по сути сводится к гринду монет ордена долблести для покупки книг зачарований. В итоге мы имеем минимум двух алмазников, каждую ночь бегущих убивать Винсента (очень слабого Винсента...)
Предлагаю просто убрать зачарованные книги из продажи, ведь ограничив к ним доступ всех игроков мы никак не нарушим баланс. Можно просто увеличить цену, добавив к монетам ордена каменные монеты, которые сложнее добыть из мобов. Как третий вариант можно просто урезать шанс выпадения монет раза так в 3. - Афк рыбалка
Думаю тут объяснять ничего не стоит. Если игрок не хочет бесконечно гриндить мертвых, он может просто зажать ПКМ на ночь и получить очень (ооочень) много ценных книг.
Проблема решается все тем же удалением билд-мира или запрета рыбачить в этом самом мире.
- Абсурдные дроп-шансы
Я думаю про топор с короводавов и голову арбузника многие уже легенды слагают...
На некоторые предметы просто необходимо увеличить шанс дропа. - Паттерны мобов
Большинство мобов (в т.ч. боссов) убиваются простейшей тактикой с применением щита и периодическими ударами. Тут стоит уделить внимание и Алдатрану: босс, который задумывался как один из сильнейших умирает от банального абуза, описанного выше.
Решение очевидно: добавить больше паттернов атак.