Введение
Данные идеи пришли в голову во время игры на скотобойне, по моему мнению, на режиме слабо развит геймплей и реиграбельность, после некоторого времени игры, людям просто начинает надоедать играть на нём.
В свой идее я бы хотел изложить все свои мысли, которые могли бы оживить и возможно даже поднять онлайн на данном режиме.
Также хочется написать, что буду принимать во внимание только адекватную и аргументированную критику. Надеюсь на ваше понимание.
Приятного чтения!
╠═════════════════════════════════════════════════════════════════╣
Содержание
(чтобы сразу перейти к разделу, нажмите на сочетание клавиш Ctrl+F и впишите цифру с точкой нужного раздела)
1. Навыки
2. Снаряжение и оружие
3. Геймплей
3.1. Уровни
3.2. Доп. ячейки здоровья за уровень
3.3. Достижения
3.4. Данжи
4. Дизайн режима
╠═════════════════════════════════════════════════════════════════╣
1. Новые навыки
Как по мне, 2 навыка для скотобойни - этого мало, для разнообразия стоило бы добавить пару новых способностей с дальнейшей возможностью их улучшения. Далее я распишу примеры новых навыков по следующей форме:
• Название
/\ Описание способности
/\ Время действия эффектов/описание эффекта
/\ Время перезарядки
/\ Комментарий
[/\ Виды улучшений (распишу если людям понравятся мои идеи(или если попросят))]
/\ Стоимость в магазине
Начнём
• Туман войны
/\ При использовании навыка, на игрока накладывается эффект невидимости
/\ 10 секунд (возможно изменение константы)
/\ 30 секунд
/\ Как по мне, данный эффект поможет игроку убить пару мобов за время инвиза не получив урона, или сбежать из опасной ситуации (не смотря на наличие скилла Dash)
/\ 250000$
• Воздушная бомба
/\ При использовании навыка, бомба полетит по определённой траектории в сторону направления прицела при использовании навыка, откидывает мобов от точки взрыва
/\ Не имеет урона и побочных эффектов (можно было бы добавить замедление на 3 секунды)
/\ 1 минута
/\ Полезный навык в том случае, если на вас заагрилось большое кол-во сильных мобов, даже не смотря на слабое откидывание.
/\ 175000$
• Огненный всплеск
/\ При использовании навыка, игрок может поджечь моба при атаке (хорошая совместимость с splash)
/\ Эффект действует 10 секунд или до совершения 1 атаки игроком, не стакается
/\ 50 секунд
/\ Интересный навык, с его помощью можно использовать разные стратегии в пвп {подкорректировать комментарий}
/\ 400000$
• Граната
/\ При использовании навыка, игрок бросает ТНТ по направлению прицела с момента использования навыка
/\ Урон будет идентичен взрыву ТНТ в ванильном майнкрафте, не наносит урон игрокам в пве и пвп зоне
/\ 5 минут
/\ OP навык при грамотном использовании
/\ 800000$
• Призыв
/\ Игрок призывает волка/оцелота на некоторое время
/\ Моб будет атаковать враждебных мобов, призванный моб не может быть убит
/\ 10 минут
/\ Дополнительная помощь никогда не помешает
/\ 500000$
2. Снаряжение и оружие На режиме нету никакого разнообразия в оружии, на протяжении всей игры игрок использует только мечи. Вот примеры новых видов оружия/предметов по следующей форме:
• предмет
/\ уровень доступа
/\ Цена
/\ возможные катализаторы
/\ дополнительные возможности
/\ комментарий автора
Приступим
• Лук
/\ 50 уровень
/\ 30000$ лук и по 200$ за стрелу
/\ Сила, прочность
/\ Возможность покупки специальных стрел с эффектами в магазине (по типу призрачной стрелы)
/\ Я считаю что лук НЕОБХОДИМО добавить на режим, т.к. начиная с 45 уровня убивать скелетов становится невозможно из-за большого скопления их усложнённых версий
• Щит
/\ 75
/\ 500000$
/\ прочность
/\ покраска щита
/\ Также считаю, что данный предмет стал бы очень полезен для игроков
• Тотем бессмертия
/\ 40 уровень
/\ 1000000$
/\ не нужны
/\ Спасает игрока от смерти
/\ Маст хэв
3. Геймплей
Как бы не было странно, но геймплейными особенностями данный режим не особо то и блещет, 2 навыка, 150 уровень, убийство мобов, улучшение оружия... Мне кажется, чего-то здесь не хватает,
а чего именно? Сейчас всё распишу.
3.1. Уровни
Все мы прекрасно знаем, что максимальный уровень на режиме 150. Вроде бы и довольно высокий уровень, пока дойдёшь до него потратишь много времени, но это не так.
Как по мне, этого слишком мало. Было бы неплохо установить новый максимальный уровень который мог бы достичь игрок, а именно 300 лвл. Новые уровни, а значит и должны быть созданы новые арены!
Лично я предлагаю добавить следующие варианты арен/ферм на новые уровни, написанные по следующей форме:
• уровень
/\ Мобы
/\ Цена входа
/\ Дроп
/\ Сильные варианты мобов
/\ Дополнительные фишки арены/фермы
/\ комментарий автора
Начнём пиршество!
• 150 уровень
/\ Визер скелеты
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: Уголь, кости. Редкий дроп: череп скелета-иссушителя.
/\ Сильный скелет: железная броня. Страж ада: железная броня, железный меч зачаренный на остроту 3. Всадник: обычный скелет-иссушитель либо одна из его усиленных версий, передвигается верхом на пауке или лошади скелете
/\ Арена достаточно больших размеров, наличие песка душ, часто встречается лава, вся арена тёмная и без освещения (кроме лавы и огня)
/\ Как по мне довольно интересная составляющая арены + при хорошем подходе к левелдизайну она может стать одной из самых красивых арен на скотобойне по тематике ада.
• 165 уровень
/\ Криперы
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: порох. Редкий дроп: музыкальные пластинки. Очень редкий дроп: Голова крипера.
/\ Заряженный крипер
/\ Каждые 5 минут в случайное место на арене ударяет молния
/\ Просто криперы, ничего особенного
• 180 уровень
/\ Белые медведи
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: Сырая рыба. Редкий дроп: Сырой лосось
/\ Закалённый белый медведь
/\ На арене вечно идёт снег, много льда
/\ Первая арена с разнообразием в биоме.
• 195 уровень
/\ Зимогор
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: кости, стрелы. Редкий дроп: стрела замедления. Очень редкий дроп: лук.
/\ Сильный Зимогор: железный сет брони, лук на силу 3-5. Зимогор всадник: железный сет брони на защиту 2, лук на горящие стрелы
/\ На арене идёт снег, много льда, на арене темно
/\ Тоже довольно интересный вариант арены, при правильном подходе к левел дизайну, может получиться очень красивая снежная арена.
• 210 уровень
/\ Странник Края
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: Жемчуг Края, Камень Края. Редкий дроп: Око Края. Крайне редкий дроп: Рамка портала Края.
/\ Сильный Странник Края. Страж Врат
/\ Арена довольно обширная и просторная, есть локации с растениями коруса, летающими островами, обсидиановыми столбами. На данной арене игрок может упасть в пустоту. Также, по центру (до которого трудно добраться) есть
алтарь с доступом на дополнительный уровень
/\ По моему мнению, это самая интересная арена из всех имеющихся и представленных в моей идее
• 220 уровень
/\ Шалкеры, Вредины
/\ На усмотрение разработчика. Вход доступен на 210 арене, расположен в центре арены.
/\ Обычный дроп: Панцирь шалкера.
/\ Разъярённый шалкер. Быстрая Вредина
/\ Арена состоит из островов и Городов Края. Поскольку этот уровень является "вторым этажом" 210 арены, то здесь игрок может упасть и вновь оказаться на 210 ферме (или в пустоте)
/\ -
• 225 уровень
/\ Железные големы
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: железные слитки. Очень редкий дроп: мак
/\ Сильный железный голем: больше хп, выше показатель урона.
/\ Арена представляет из себя древние развалины цивилизации
/\ -
• 240 уровень
/\ Поборники, Заклинатели
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: Изумруд. Очень редкий дроп: Тотем бессмертия
/\ Сильный поборник: топор на остроту 3, больше хп. Сильный заклинатель: больше хп
/\ Арена будет состоять из комнат/комнаты с дорогим и красивым декором
/\ -
• 255 уровень
/\ Стражи, древние стражи
/\ На усмотрение разработчика
/\ Страж: Обычный дроп: Призмариновый осколок, Сырая рыба. Редкий дроп: Призмариновый кристалл, Сырой лосось. Очень редкий дроп: Иглобрюх, Тропическая рыба.
Древний страж: Обычный дроп: Сырая рыба, Призмариновый осколок, Призмариновый кристалл, Сырой лосось. Редкий дроп: Иглобрюх, Тропическая рыба. Очень редкий дроп: Мокрая губка. Сверхредкий дроп: Top secret
/\ Сильный страж: больше хп и больше урона. Закалённый Древний страж: больше урон, больше единиц здоровья
/\ Вся арена находится под водой, обломки кораблей, подводная крепость
/\ Поскольку арена находится под водой, игрокам понадобится катализатор Подводного дыхания, Подводника, Подводной ходьбы и зелье Подводного дыхания.
• 270 уровень
/\ Прайм зомби
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: гнилая плоть. Редкий дроп: алмазы. Сверхредкий дроп: катализаторы
/\ Сильный прайм зомби
/\ Арена будет выполнена в красивом космическом стиле
/\ -
• 285 уровень
/\ Прайм скелеты
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: кости, стрелы. Редкий дроп: алмазы (в большем количестве). Сверхредкий дроп: катализаторы более высокого уровня
/\ Сильный прайм скелет: алмазный сет брони на защиту 15, шипы 3, защита от снарядов 5, лук на силу 10-15. Адский прайм скелет: алмазный сет брони на защиту 15, шипы 3, защита от снарядов 5, лук на силу 10-15, горящая стрела 1
/\ Арена будет выполнена в красивом космическом стиле с ловушками
/\ -
• 300 уровень
/\ Прайм визер скелеты
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: кости, уголь, череп скелета-иссушителя, алмазные блоки. Редкий дроп: катализаторы
/\ Сильный прайм визер скелет
/\ Арена будет выполнена в красивом космическом стиле с огромным количеством ловушек (паутина, лава, песок душ, пустота, лёд)
/\ -
3.2. Дополнительные ячейки здоровья за уровень
Поскольку с каждым уровнем мобы становятся сильнее и сильнее, я бы предложил добавить возможность получения игроком доп. хп за счёт повышения уровня.
Каждый 10 уровень игрок получает 1 дополнительный контейнер здоровья.