Идеи для Скотобойни

Хотели бы вы увидеть эти нововведения в режиме Скотобойня?

  • Да

    Голосов: 8 100,0%
  • Нет

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    8
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OldGold

Бывший участник команды Cristalix
Gold
27 Июл 2019
49
13
vk.com
Введение

Данные идеи пришли в голову во время игры на скотобойне, по моему мнению, на режиме слабо развит геймплей и реиграбельность, после некоторого времени игры, людям просто начинает надоедать играть на нём.
В свой идее я бы хотел изложить все свои мысли, которые могли бы оживить и возможно даже поднять онлайн на данном режиме.
Также хочется написать, что буду принимать во внимание только адекватную и аргументированную критику. Надеюсь на ваше понимание.
Приятного чтения!

╠═════════════════════════════════════════════════════════════════╣

Содержание
(чтобы сразу перейти к разделу, нажмите на сочетание клавиш Ctrl+F и впишите цифру с точкой нужного раздела)


1. Навыки
2. Снаряжение и оружие
3. Геймплей
3.1. Уровни
3.2. Доп. ячейки здоровья за уровень
3.3. Достижения
3.4. Данжи
4. Дизайн режима

╠═════════════════════════════════════════════════════════════════╣

1. Новые навыки

Как по мне, 2 навыка для скотобойни - этого мало, для разнообразия стоило бы добавить пару новых способностей с дальнейшей возможностью их улучшения. Далее я распишу примеры новых навыков по следующей форме:
• Название
/\ Описание способности
/\ Время действия эффектов/описание эффекта
/\ Время перезарядки
/\ Комментарий
[/\ Виды улучшений (распишу если людям понравятся мои идеи(или если попросят))]
/\ Стоимость в магазине

Начнём

• Туман войны
/\ При использовании навыка, на игрока накладывается эффект невидимости
/\ 10 секунд (возможно изменение константы)
/\ 30 секунд
/\ Как по мне, данный эффект поможет игроку убить пару мобов за время инвиза не получив урона, или сбежать из опасной ситуации (не смотря на наличие скилла Dash)
/\ 250000$


• Воздушная бомба
/\ При использовании навыка, бомба полетит по определённой траектории в сторону направления прицела при использовании навыка, откидывает мобов от точки взрыва
/\ Не имеет урона и побочных эффектов (можно было бы добавить замедление на 3 секунды)
/\ 1 минута
/\ Полезный навык в том случае, если на вас заагрилось большое кол-во сильных мобов, даже не смотря на слабое откидывание.
/\ 175000$


• Огненный всплеск
/\ При использовании навыка, игрок может поджечь моба при атаке (хорошая совместимость с splash)
/\ Эффект действует 10 секунд или до совершения 1 атаки игроком, не стакается
/\ 50 секунд
/\ Интересный навык, с его помощью можно использовать разные стратегии в пвп {подкорректировать комментарий}
/\ 400000$


• Граната
/\ При использовании навыка, игрок бросает ТНТ по направлению прицела с момента использования навыка
/\ Урон будет идентичен взрыву ТНТ в ванильном майнкрафте, не наносит урон игрокам в пве и пвп зоне
/\ 5 минут
/\ OP навык при грамотном использовании
/\ 800000$


• Призыв
/\ Игрок призывает волка/оцелота на некоторое время
/\ Моб будет атаковать враждебных мобов, призванный моб не может быть убит
/\ 10 минут
/\ Дополнительная помощь никогда не помешает
/\ 500000$



2. Снаряжение и оружие

На режиме нету никакого разнообразия в оружии, на протяжении всей игры игрок использует только мечи. Вот примеры новых видов оружия/предметов по следующей форме:

• предмет
/\ уровень доступа
/\ Цена
/\ возможные катализаторы
/\ дополнительные возможности
/\ комментарий автора

Приступим


• Лук
/\ 50 уровень
/\ 30000$ лук и по 200$ за стрелу
/\ Сила, прочность
/\ Возможность покупки специальных стрел с эффектами в магазине (по типу призрачной стрелы)
/\ Я считаю что лук НЕОБХОДИМО добавить на режим, т.к. начиная с 45 уровня убивать скелетов становится невозможно из-за большого скопления их усложнённых версий


• Щит
/\ 75
/\ 500000$
/\ прочность
/\ покраска щита
/\ Также считаю, что данный предмет стал бы очень полезен для игроков


• Тотем бессмертия
/\ 40 уровень
/\ 1000000$
/\ не нужны
/\ Спасает игрока от смерти
/\ Маст хэв




3. Геймплей

Как бы не было странно, но геймплейными особенностями данный режим не особо то и блещет, 2 навыка, 150 уровень, убийство мобов, улучшение оружия... Мне кажется, чего-то здесь не хватает,
а чего именно? Сейчас всё распишу.


3.1. Уровни

Все мы прекрасно знаем, что максимальный уровень на режиме 150. Вроде бы и довольно высокий уровень, пока дойдёшь до него потратишь много времени, но это не так.
Как по мне, этого слишком мало. Было бы неплохо установить новый максимальный уровень который мог бы достичь игрок, а именно 300 лвл. Новые уровни, а значит и должны быть созданы новые арены!
Лично я предлагаю добавить следующие варианты арен/ферм на новые уровни, написанные по следующей форме:

• уровень
/\ Мобы
/\ Цена входа
/\ Дроп
/\ Сильные варианты мобов
/\ Дополнительные фишки арены/фермы
/\ комментарий автора


Начнём пиршество!


• 150 уровень
/\ Визер скелеты
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: Уголь, кости. Редкий дроп: череп скелета-иссушителя.
/\ Сильный скелет: железная броня. Страж ада: железная броня, железный меч зачаренный на остроту 3. Всадник: обычный скелет-иссушитель либо одна из его усиленных версий, передвигается верхом на пауке или лошади скелете
/\ Арена достаточно больших размеров, наличие песка душ, часто встречается лава, вся арена тёмная и без освещения (кроме лавы и огня)
/\ Как по мне довольно интересная составляющая арены + при хорошем подходе к левелдизайну она может стать одной из самых красивых арен на скотобойне по тематике ада.


• 165 уровень
/\ Криперы
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: порох. Редкий дроп: музыкальные пластинки. Очень редкий дроп: Голова крипера.
/\ Заряженный крипер
/\ Каждые 5 минут в случайное место на арене ударяет молния
/\ Просто криперы, ничего особенного


• 180 уровень
/\ Белые медведи
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: Сырая рыба. Редкий дроп: Сырой лосось
/\ Закалённый белый медведь
/\ На арене вечно идёт снег, много льда
/\ Первая арена с разнообразием в биоме.


• 195 уровень
/\ Зимогор
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: кости, стрелы. Редкий дроп: стрела замедления. Очень редкий дроп: лук.
/\ Сильный Зимогор: железный сет брони, лук на силу 3-5. Зимогор всадник: железный сет брони на защиту 2, лук на горящие стрелы
/\ На арене идёт снег, много льда, на арене темно
/\ Тоже довольно интересный вариант арены, при правильном подходе к левел дизайну, может получиться очень красивая снежная арена.


• 210 уровень
/\ Странник Края
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: Жемчуг Края, Камень Края. Редкий дроп: Око Края. Крайне редкий дроп: Рамка портала Края.
/\ Сильный Странник Края. Страж Врат
/\ Арена довольно обширная и просторная, есть локации с растениями коруса, летающими островами, обсидиановыми столбами. На данной арене игрок может упасть в пустоту. Также, по центру (до которого трудно добраться) есть
алтарь с доступом на дополнительный уровень
/\ По моему мнению, это самая интересная арена из всех имеющихся и представленных в моей идее


• 220 уровень
/\ Шалкеры, Вредины
/\ На усмотрение разработчика. Вход доступен на 210 арене, расположен в центре арены.
/\ Обычный дроп: Панцирь шалкера.
/\ Разъярённый шалкер. Быстрая Вредина
/\ Арена состоит из островов и Городов Края. Поскольку этот уровень является "вторым этажом" 210 арены, то здесь игрок может упасть и вновь оказаться на 210 ферме (или в пустоте)
/\ -


• 225 уровень
/\ Железные големы
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: железные слитки. Очень редкий дроп: мак
/\ Сильный железный голем: больше хп, выше показатель урона.
/\ Арена представляет из себя древние развалины цивилизации
/\ -


• 240 уровень
/\ Поборники, Заклинатели
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: Изумруд. Очень редкий дроп: Тотем бессмертия
/\ Сильный поборник: топор на остроту 3, больше хп. Сильный заклинатель: больше хп
/\ Арена будет состоять из комнат/комнаты с дорогим и красивым декором
/\ -


• 255 уровень
/\ Стражи, древние стражи
/\ На усмотрение разработчика
/\ Страж: Обычный дроп: Призмариновый осколок, Сырая рыба. Редкий дроп: Призмариновый кристалл, Сырой лосось. Очень редкий дроп: Иглобрюх, Тропическая рыба.
Древний страж: Обычный дроп: Сырая рыба, Призмариновый осколок, Призмариновый кристалл, Сырой лосось. Редкий дроп: Иглобрюх, Тропическая рыба. Очень редкий дроп: Мокрая губка. Сверхредкий дроп: Top secret
/\ Сильный страж: больше хп и больше урона. Закалённый Древний страж: больше урон, больше единиц здоровья
/\ Вся арена находится под водой, обломки кораблей, подводная крепость
/\ Поскольку арена находится под водой, игрокам понадобится катализатор Подводного дыхания, Подводника, Подводной ходьбы и зелье Подводного дыхания.


• 270 уровень
/\ Прайм зомби
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: гнилая плоть. Редкий дроп: алмазы. Сверхредкий дроп: катализаторы
/\ Сильный прайм зомби
/\ Арена будет выполнена в красивом космическом стиле
/\ -


• 285 уровень
/\ Прайм скелеты
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: кости, стрелы. Редкий дроп: алмазы (в большем количестве). Сверхредкий дроп: катализаторы более высокого уровня
/\ Сильный прайм скелет: алмазный сет брони на защиту 15, шипы 3, защита от снарядов 5, лук на силу 10-15. Адский прайм скелет: алмазный сет брони на защиту 15, шипы 3, защита от снарядов 5, лук на силу 10-15, горящая стрела 1
/\ Арена будет выполнена в красивом космическом стиле с ловушками
/\ -


• 300 уровень
/\ Прайм визер скелеты
/\ На усмотрение разработчика
/\ Обычный дроп: кости, уголь, череп скелета-иссушителя, алмазные блоки. Редкий дроп: катализаторы
/\ Сильный прайм визер скелет
/\ Арена будет выполнена в красивом космическом стиле с огромным количеством ловушек (паутина, лава, песок душ, пустота, лёд)
/\ -


3.2. Дополнительные ячейки здоровья за уровень

Поскольку с каждым уровнем мобы становятся сильнее и сильнее, я бы предложил добавить возможность получения игроком доп. хп за счёт повышения уровня.
Каждый 10 уровень игрок получает 1 дополнительный контейнер здоровья.
 
  • Нравится
Реакции: HalfTynka и Zumi
3.3. Достижения

Данному режиму уж точно не хватает достижений, вот их примеры написанные по данной форме:

• Название достижения
- требования для получения


Начало пути
- убить 100 мобов

Начинающий
- убить 1000 мобов

Опытный
- убить 10000 мобов

Беспощадный
- убить 100000 мобов

Чемпион скотобойни!
- убить 1000000 мобов

Время купить новое
- Сломать оружие

Транжира
- в первый раз купить что-то в магазине

Слишком много лута
- В первый раз продать что-нибудь в магазине

Моя прелесть!
- Выбить свой первый ключ

Вхожу во вкус
- Открыть свой первый ящик

Мне нравятся эти шмотки!
- Открыть 50 ящиков

Охотник за сокровищами
- Открыть 250 ящиков

Больше ящиков богу ящиков!
- открыть 1000 ящиков

Проще не бывает
- наложить свой первый катализатор

Первый блин комом
- сломать предмет при улучшении

У всех такое было
- сломать 10 предметов при улучшении

Не стоит отчаиваться
- сломать 50 предметов при улучшении

Значит повезёт в любви!
- сломать 100 предметов при улучшении

Поехали!
- Достигнуть 50 уровня

Почему опыт не идёт?
- достигнуть 100 уровня

Надо было идти на другой режим
- достигнуть 150 уровня

Ещё чуть-чуть!
- достигнуть 200 уровня

Можешь начать заново
- достигнуть 250 уровня

Всё только начинается
- достигнуть 300 уровня

Эксклюзив
- Иметь в инвентаре максимально улучшенный предмет

От меня ничто не скроется
- Найти все секреты (если на новом спавне захотят создать таблички с пасхалками)

Уже не новичок
- Пройти свой первый данж

Жутковатые места
- пройти 10 данжей

Лута много не бывает
- пройти 50 данжей

Даже не вспотел
- пройти 100 данжей

Массовая зачистка
- пройти 250 данжей

Speedrun
- пройти 500 данжей

Непоколебимый
- пройти 1000 данжей

Я не плачу, честно
- умереть с ключом в инвентаре

А что, так можно было?
- убить скелета его же стрелой

Джокер в рукаве
- купить/получить свой первый навык

Immortal
- купить/получить все навыки

Я стал сильнее
- улучшить навык

Нужно больше золота...
- иметь на руках 10000000$

100%
- получить все достижения



3.4. Данжи

Данжи представляют из себя либо, постоянно случайно генерируемые измерения, которые не будут повторяться, либо заранее построенные помещения.
В чём смысл данжей и что они будут из себя представлять? Как мы все прекрасно знаем данж - Представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.),
по которому странствует игрок(и), уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища (взято с википедии). Следовательно и данжи о которых идёт речь
в моей идее, идентичны. Они будут представлять из себя Коридоры/лабиринты, комнаты с сокровищами, комнаты с минибоссами и наконец комнату с главным боссом.
Из босса игрокам с некоторым шансом может выпасть уникальное оружие которое нельзя получить иным способом или обменять. Такое оружие будет иметь эксклюзивные перки и особенности.
Эта эксклюзивность, следствие крайне маленького шанса получить данный тип предмета.
Что касается способа получения прохода в данж. Убивая мобов на фермах, у игрока есть очень маленький шанс получить ключ от доступа в данж, при использовании которого игрок
переместиться в подземелье определённой фермы (не знаю как можно реализовать эту функцию, либо во время использования ключа на месте использования будет появляться кристалл,
при нажатии на который, или при вводе специальной команды находясь рядом с кристаллом, игрока перекинет в данж, либо игрока просто телепортирует в стартовую комнату подземелья).
Если каждый данж будет иметь полностью рандомную генерацию, то в нём сможет находиться 1-4 игрока (я считаю что было бы неплохо добавить возможность пригласить игрока в данж при этом варианте).
Если же данж будет построен а не сгенерирован, то к нему будут иметь доступ все игроки использовавшие ключ.
После убийства босса, у каждого игрока есть шанс на получение определённого лута, который сразу оказывается в инвентаре. Когда босс будет мёртв, начнётся отсчёт длинной в 1 минуту, по истечению
которого все игроки находящиеся в данже будут телепортированы на спавн.
Если данж сделан рукотворно и в него будут попадать все игроки использовавшие ключ, то возникает вопрос, что делать игроку если он оказался в данже в момент убийства босса?
В такой ситуации человек просто не сможет попасть в данж до тех пор, пока босс и мобы не заспавняться вновь.
(если захотите, то могу расписать подробно каждый данж и мобов в нём + дропы с боссов и мобов)



4. Дизайн режима

Спавн, коридор, фермы - это всё просто уже надоело. Перестраивать нужно абсолютно всё в этом режиме...




Спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:
Отличный подход с идеей. Вполне большинство игроков из скотобойни поддержат эту идею. За
 
Вот ещё что хотелось бы добавить:

Печать сохранения
/\ 70
/\ 4000000
/\ -
/\ при использовании с катализатором, не даёт предмету сломаться при неудаче
/\ -
 
вот только тотем бессмертие надо с 100 лвл или с 150 лвл
 
Навыки :
Туман войны и призыв как по мне бесполезны.
Граната - тот же самый smash (урон от него зависит от общего урона).
Воздушная бомба, тут да удобная штука.
Огненный всплеск, полезен только на более высоких уровнях, до 45/60лвл он бесполезен...
Снаряжение и оружие :
Тут полезно всё, но уровень у щита можно понизить примерно до 50.

Уровни и дополнительные ячейки здоровья:
Тут безусловно за.

Ачивки/достижения:
Не думаю, что от них есть какой-то смысл.

Данжи :
Будет достаточно интересно если добавят что-то подобное.

Печати сохранения:
Тут просто за.
 
  • Нравится
Реакции: Карамельный
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.