Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пора бы добавить больше хаоса в игру про хаос, предлагаю реализовать применение различных модификаторов для прохождения волн:
Модификаторы применяются случайно, но не чаше одного раза за три раунда.
Наличие модификаторов определяется голосованием до начала игры.
Модификаторы могут иметь...
эти зелья - настоящий подарок для любителей мышек с целой клавиатурой для бинда мароксов. можно подхиливаться почти не прерывая атак. и без того кликероводы душат.
итак, для чего существуют взрывные зелья? для более быстрого их использования или использования на ком-то , логично. ну а почему их нельзя добавить в кск? вот основные причины:
1)быстрое использование. задержка перед применением питьевых зелий - это цена, которую ты платишь за их использование...
есть уже все необходимы взрывные зелья, чего тебе надо ещё? хилы и баффы нет смысла делать взрывными, в этом их фишка: ты не можешь просто так безопасно хильнуться или обновить бафф, ищи укрытие или жди помощи тимейта
книги жизни нужно подправить и зелья станут нормально лечить, есть даже готовое решение: книга жизни дает дополнительное лечение от зелий в размере двух сердец (три для титана) таким образом, сколько доп хп вы имеете от книг, столько дополнительного лечения от зелий получите.
остальные...
твоя идея является лишь очередной попыткой подстроить удачу под себя. Повторю вновь: режим не просто так называется "хаос стивов" тут во многом решает удача, и у зелий силы не спроста шанс дропа меньше чем у алмазной брони.
хочешь силу два? бери класс алхимика, он теперь супер-силен (после...
из всего предложенного жизнеспособна лишь идея временного копирования спеллов, можно даже просто стырить всю механику из доты, так что купленный шард будет становится шардом похищенного класса. как и дубликант, этот класс будет полностью бесполезен если дуэльки не будут прокать.
все это выглядит как стандартное нытье игрока, сыгравшего в режим всего несколько игр и не сумевшего сходу всех нагнуть, оказывается игры бывают сложными, надо же, да?!!
"я бы не проиграл, надо просто сделать бесконечные жизни и все!"
неясно, как работает эффект этого класса, можно ли избежать урона от стрел? в любом случае, ловкач получает урон, несмотря на сработавшее уклонение. проверял с помощью шарда ловкача.
С появление шардов, улучшаюших способности классов, игра стала куда интереснее, но не все классы получили достойный покупки шард.
1.) Головорез. 0.5 урона для ближнего боя за каждый крит это капля в море, с тем шансом что мы имеем. предлагаю поменять на 1% шанс нанести игроку в дуэли 500%...
титан все ещё остается самым слабым классом в режиме, его шард почти негде применить (разве только поможет сьесть хил в критический момент, но у реинкарнатора почти такая же способность).
Предлагаю на выбор две пассивные способности для шарда титана:
1) пассивная регенерация здоровья в резмере...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.