CastleFight 1x8 (8 команд по 1)

Esqalate

Освоившийся
Игрок
15 Апр 2024
11
4
Раз уж в последней теме с обновлением кастлфайт заговорили о возможном добавлении других подрежимов https://forum.cristalix.gg/threads/292909/ ,то думаю было бы круто добавить режим 1x8.

Цвета команд:
Красный
Зелёный
Жёлтый
Синий
+
Фиолетовый
Пурпурный
Оранжевый
Бирюзовый

План арены: IMG_20250319_101626.webp

Принцип работы центра - такой же,как и в 2x4 - при достижении центра мобы идут в случайное из 7 направлений.
 
Если быть более честным, то режим сейчас не самый популярный, и реализовывать относительно сложную механику движения стольких мобов, сделать оптимизацию этого режима, и множество других механик ради того что-бы в него поиграли 1 денёк а потом всё ушло на спад, без обид, я против. Есть множество интересных идей, и задач у разработчиков, которые будут намного продуктивнее этого режима. Ниже есть идея так-же для кастлы 2x2 на 1 лайне, это идея легка в реализации, и вполне вероятно она поднимет онлайн режима.
 
Если быть более честным, то режим сейчас не самый популярный, и реализовывать относительно сложную механику движения стольких мобов, сделать оптимизацию этого режима, и множество других механик ради того что-бы в него поиграли 1 денёк а потом всё ушло на спад, без обид, я против. Есть множество интересных идей, и задач у разработчиков, которые будут намного продуктивнее этого режима. Ниже есть идея так-же для кастлы 2x2 на 1 лайне, это идея легка в реализации, и вполне вероятно она поднимет онлайн режима.
Чел ты на приколе? Режим подразумевает суммарное количество игроков - 8 такое же как и в 4х2 и 2х4

По поводу 2х2 на 1 лайне - идея полный бред,ещё более неинтересный геймплей в отличии от 1х8
 
Чел ты на приколе? Режим подразумевает суммарное количество игроков - 8 такое же как и в 4х2 и 2х4

По поводу 2х2 на 1 лайне - идея полный бред,ещё более неинтересный геймплей в отличии от 1х8
Я понимаю, это тяжело, но попробуй критически мыслить. Так или иначе, для режима 1x8 нужно построить новую карту, модернизировать поток мобов по другим алгоритмам. Как я уже сказал, оптимизировать режим, так как если у каждого будет по 10 зданий и по нарастающей, то нагрузки могут быть огромны. Я бы не тратил ресурсы на разработку этого просто ради того, чтобы в это поиграли пару дней. А как раз режим 2x2 на одной линии неплохо поднимет онлайн, из-за того что на сервере очень много друзей-парочек, которым будет намного приятнее реализовывать стратегии как в 4x4, но без отягощающего груза на другой линии. Да и реализовать это совсем легко: просто добавить на карты 1x1 возможность играть двум игрокам за одну команду + небольшая оптимизация. Не стоит забывать, что разработчики работают в порядке необходимости, и даже если бы этот 1x8 приняли, то реализовали бы в последнюю очередь. Не стоит забывать про бомжа, контроль + обновления уже готовых режимов, создание новых режимов, технические проблемы и многое другое.
 
Может просто захват зоны? Это легче сделать. При том что только 1 команда сможет отоковать другую. Т.е монстры будут убивать друг друга пока подходят к вражеской базе
 
Ну уж не хватало ещё три полосы в одиночку защищать, да и онлайна там не будет.