Прекрасное обновление одного из режимов аркад, которое его добило

wrsxmaybe

Новичок
НЕ_ТОРТ
6 Мар 2023
0
15
ПОСТ СОЗДАН КОНКРЕТНО ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЛ НА РЕЖИМЕ И ПОНИМАЕТ О ЧЁМ Я.
Приветствую всех читающих! В этом посту будут описаны маленькие недочёты нововведений MurderMystery.
Итак, было добавлено 5 прекрасных карт, из которых более менее играбельны только 2. Названий карт я не знаю, думаю те кто играл догадаются о чём я.
1-я карта MRM-4. Частична похожа с виду на марс, является от части полностью закрытой, слишком много тупиков.
2-я карта MRM-1. Полностью карта с виду похожа на деревню. Имеет также достаточно много тупиков, является слишком "узкой", слишком много бесполезных деталей, иногда могут повлиять на геймплей (к примеру застопить во время побега), преимущество больше у мирных жителей, т.к. многие нашли уже нычки на крыши и т.д. отыгрывать можно так же от стен на ф5, собственно не понятно кто откуда выйдет, в том случае если есть лук.
Всё же на всех картах присутствует так же много нычек, бесполезные комнаты с одним входом/выходом, комнаты где требуется открыть решётки так же частично являются тупиком, т.к. золото стало спавнится намного реже чем раньше, далеко не всегда игрок успевает собрать нужное кол-во для разблокировки ворот.
В чём смысл добавления скорости маньяку, после того как остался последний житель? Карты ведь маленькие, или это добавили потому что они слишком закрытые, не понятно.. На убийство дают 2:55 минут, компас на 30 секундах, на некоторых картах за 30 секунд догнать игрока если он отлично знает карту, крайне тяжёлая задача, если не иметь скорость в наличии. Для чего добавили зелья на таких картах? Их вряд ли кто-то будет использовать, потому что времени и так мало, учитывая что падает слепота на 10 сек и медлительность на 8, что собственно тоже влияет. Так же у маньяка по ощущениям изменена механика меча, он начал всё чаще пропадать в воздухе, и перестал бросаться если игрок находится на расстоянии от 2 блоков к самим блокам, раньше можно было сразу бросать из-за стены, что облегчало убийство мж.
В итоге после такого прекрасного добавления, этот режим умер ещё больше, прекрасные карты очень выделяются на фоне старых, своими странностями, по сравнению с кибер-панком (розово-фиолетовая карта), он был намного лучше с его балансом, чем то что щас.

Спасибо всем кто прочитал данный пост, это является сугубо моим мнение, никто не обязан соглашаться с тем что тут написано. Если хотите дописать/изменить/поправить, пишите в комментарии, буду рад почитать!
 
согласен: ухудшили систему броска меча, новые карты очень запутанные и большие
 
  • Нравится
Реакции: wrsxmaybe
согласен, карты красивые но играть на них невозможно
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: wrsxmaybe
согласна. 6 игроков очень мало для этого режима, за маньяка стало очень легко побеждать, т.к. из-за лишних блоков на карте почти невозможно убежать от него. Карты большие и запутанные, много бесполезных тупиков. Карта MRM-3 неплохая, но большевата. Также убирают хорошие места, например на карте MRM-4 убрали проход на ящики по середине карты, на них просто забраться и они похожи на ящики на старых картах.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: wrsxmaybe
согласна, карты по визуалу хороши, детализированность восхищает, но играбельность на таком быстром режиме сильно понижается
 
  • Нравится
Реакции: wrsxmaybe
Дополнение:
Можно ведь оставить нынешний подбор игроков в 6 человек, но и вернуть старые карты для разнообразия, либо же добавить новые средние по величине. Вернуть старую механику меча, если она менялась. В данный момент меч реализован не полноценно, почему я писал выше. Возможно хит-боксы кнопок или ещё каких-либо других ловушек поглощают броски/стрелы, так же как и стенды. В старом маньяке это иногда сильно влияло на том же мосту и т.д.
 
Сразу видно, что человек не играл раньше. Скорость была всегда, очевидно, что к изменениям нужно привыкать, но что поделать? Режим показал свою не эффективность, поэтому было решено пересмотреть его концепт, чтобы игры набирались даже не большим количеством людей.

Любые слова - ни удобно, ни привычно, субъективна. Ко всему новому надо привыкать, тут к сожалению ничего не поделать.
 
  • Ну такое
Реакции: mxsqueradeu
сравнению с кибер-панком (розово-фиолетовая карта), он был намного лучше с его балансом, чем то что щас.


Самая небалансная карта после фавелы, с многоуровневостью и миллионом люков, которые обузили все кто мог.
 
Мы всегда открыты к идеям, по тому как можно улучшить режимы, но к сожалению, в момент когда происходили опросы, по тому как улучшить режим, никто ничего не пишет. Но как только, что-то меняется, сразу появляются недовольные.
 
  • Нравится
Реакции: DisBalanc и _DMax_
Сразу видно, что человек не играл раньше. Скорость была всегда, очевидно, что к изменениям нужно привыкать, но что поделать? Режим показал свою не эффективность, поэтому было решено пересмотреть его концепт, чтобы игры набирались даже не большим количеством людей.

Любые слова - ни удобно, ни привычно, субъективна. Ко всему новому надо привыкать, тут к сожалению ничего не поделать.
Действительно, скорость была раньше, только её не давали до появления компаса. К тому же, почему тогда это решили добавить только щас? Когда появились маленькие карты, раньше ведь не было такой механики, даже если оставался последний человек, скорость выдавалась исключительно при выдаче компаса.
 
Самая небалансная карта после фавелы, с многоуровневостью и миллионом люков, которые обузили все кто моГ
Это да, она входила в список худших, убрали её возможно как раз-таки из-за моего поста который я писал примерно год назад или больше. Всё же она игралась чуть проще, чем то что щас, не учитывая то что часто за маньяка не хватало времени. А что же всё-таки стало с механикой меча? Почему он реализован после этого обновления ещё хуже, точнее его работоспособность. Ему ведь ничего не меняли вроде бы.
 
Последнее редактирование:
Мы всегда открыты к идеям, по тому как можно улучшить режимы, но к сожалению, в момент когда происходили опросы, по тому как улучшить режим, никто ничего не пишет. Но как только, что-то меняется, сразу появляются недовольные.
Всё же можно было бы попробовать создать опрос по поводу обновления, но учитывая что онлайн там от силы человек 20, при том что половина из них не будет участвовать. Особого смысла это не имеет, но всё же возможно попробовать стоит. Игрокам игравшим пару игр за всё время тем более нет смысла голосовать если они не в курсе про то что было раньше.
 
Действительно, скорость была раньше, только её не давали до появления компаса. К тому же, почему тогда это решили добавить только щас? Когда появились маленькие карты, раньше ведь не было такой механики, даже если оставался последний человек, скорость выдавалась исключительно при выдаче компаса.
Значит это очевидный баг, который появился после изменения цифр
 
  • Нравится
Реакции: wrsxmaybe
Чуваки без иронии обсуждают режим в МАИНКРАФТЕ в КРИСТАЛИКСЕ чья идея буквально из роблокса вы чего мужики, вы что тут обсуждайте
 
Чуваки без иронии обсуждают режим в МАИНКРАФТЕ в КРИСТАЛИКСЕ чья идея буквально из роблокса вы чего мужики, вы что тут обсуждайте
Что ты тогда забыл на форуме в МАЙНКРАФТЕ в КРИСТАЛИКСЕ, чувак?
 
Значит это очевидный баг, который появился после изменения цифр
Стало немного лучше, но всё же меч часто пропадает + со стрелами тоже баги появились, их либо они пропадают, либо отскакивают от игроков
 
Чуваки без иронии обсуждают режим в МАИНКРАФТЕ в КРИСТАЛИКСЕ чья идея буквально из роблокса вы чего мужики, вы что тут обсуждайте
Ого, в теме обсуждалась его реализация, а не то откуда его взяли, кому на это не "всё равно". Форум и создан для обсуждений чего-либо на проекте. Если тебе не нравится что-то, зачем ты тут сидишь тогда, иди обсуждай на форуме роблокса то что у них режимы берут, если тебя это так волнует.
 
Стало немного лучше, но всё же меч часто пропадает + со стрелами тоже баги появились, их либо они пропадают, либо отскакивают от игроков

Сколько бегал, смотрел, ни разу ничего не пропадала если правильно использовать.