Предложения и идеи Azerus

Как вам такая идея?

  • Неплохо.

    Голосов: 0 0,0%
  • Все идеи ужасные.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    2

Rasandr

Новичок
Sponsor
16 Янв 2023
0
6
21
Поиграл немного в этот ПРЕКРАСНЫЙ режим, очень понравилось, и появились идеи как можно некоторые моменты улучшить.
Крайне надеюсь, что разработчики режима хотя бы как-нибудь откликнутся на эту тему...
1. Небольшое изменение в описании квестов.
В некоторых квестах довольно понятно описано что нужно делать и куда идти (Например "пойди в мельницу, там убей человека" - нужно искать мельницу), но в других остаётся только гадать и полчаса бегать вокруг да около, в надежде что найдёшь или спрашивать в чате (от чего чат ломится от вопросов почти по каждому квесту). Думаю можно было бы добавить в описание квестов больше конкретики, пересмотреть сам текст, а в некоторых квестах можно вообще написать точные координаты. (предложение не касается некоторых квестов, на подобии поиска мишки и чёрной розы)

2. Проблема с монетами.
Конечно понимаю, это имеет свой смысл, но эта идея как крик души. Очень раздражает постоянно чистить инвентарь от монет, и я придумал решение, которое не убьёт интерес покупать донат связанный с монетами, сохранит немного нервных клеток игроков и добавит новые предметы в игру - мешочки для монет!
Просто предмет, который будет хранить в себе монеты в ограниченном количестве. Чем выше уровень мешочка - тем больше вместимость. Думаю такое нововведение только порадует игроков.


3. Заточка.
Возможно это я нытик, но система, в которой ты можешь за 1 клик потерять предмет, который выбивал 1000 лет - немного беспощадная. А за единственный предмет, который сохранит твой крутой меч и только понизит его уровень нужно драться со всеми топерами сервера. Не знаю как для других игроков, но думаю я сойду с ума, если эпический предмет в моём инвентаре превратится в прах при попытке заточить на +1.
Понимаю что такова суть игры, поэтому предлагаю внести небольшое изменение (или даже нововведение), а точнее 2 варианта:
- добавить перекрафт обычных звёзд для заточки в благословлённые с тем курсом, который разработчики сочтут приемлемым.
- добавить немного больше способов добыть благословлённые звёзды (хотя бы парочку).


4. Боссы.
В целом в бестиарии можно посмотреть раз в какой промежуток времени появляется босс, но когда этого босса убивали в последний раз - непонятно, приходится ждать в надежде что он скоро появится, что несколько неудобно.
Предлагаю добавить таймеры на месте спавна боссов (или что бы при клике на надгробие босса тебе писало "до возрождения босса осталось N минут).


Пока что на этом всё, если в тему ответят - обязательно хорошенько подумаю, что ещё можно предложить. Спасибо за внимание.
 
  • Нравится
Реакции: Sonia_WuW
Привет привет, пришла конструктивная критика.
Первый пункт, в этом и заключается частичка геймплея мморпг, что ты не просто бегаешь от персонажа к персонажу, но и порой сам размышляешь о том, как это можно сделать, и где. Поэтому я против этого пункта, тот факт что тебе не всегда как песику дают координаты, и говорят беги - дает динамичности режиму.
Второй пунктик, возможно ты еще не дошел, но на режиме есть такой НПС как «Банкир» ты подходишь к нему, и просто складываешь туда все свои монетки. Поэтому введение для меня мешочка как и для +-70% игроков, как таковой роли не сыграет.
Третий пунктик, тут ты и сам осознаешь что это некая изюминка с заточками, поэтому добавить особо нечего, поддерживаю задумку того, что обычные заточки можно было бы перекрафчивать в благославленные, условные 8-10 серебрянных = 1 благославленная, и не имба, и не трудно. Касаемо добавления еще способов добычи благославленных заточек - против, это дико поломает рынок азеруса, а учитывая тот факт что он и щас летает, это плохо закончится. Такими темпами можно будет убрать аукцион из игры в целом.
Четвертый пунктик - поддерживаю, задумка интересная, и реализовать не трудно. Можно было бы в целом на месте спавна босса, над ним поставить таймер. У меня все.

С любовью, kurap1ka
 
Привет привет, пришла конструктивная критика.
Первый пункт, в этом и заключается частичка геймплея мморпг, что ты не просто бегаешь от персонажа к персонажу, но и порой сам размышляешь о том, как это можно сделать, и где. Поэтому я против этого пункта, тот факт что тебе не всегда как песику дают координаты, и говорят беги - дает динамичности режиму.
Второй пунктик, возможно ты еще не дошел, но на режиме есть такой НПС как «Банкир» ты подходишь к нему, и просто складываешь туда все свои монетки. Поэтому введение для меня мешочка как и для +-70% игроков, как таковой роли не сыграет.
Третий пунктик, тут ты и сам осознаешь что это некая изюминка с заточками, поэтому добавить особо нечего, поддерживаю задумку того, что обычные заточки можно было бы перекрафчивать в благославленные, условные 8-10 серебрянных = 1 благославленная, и не имба, и не трудно. Касаемо добавления еще способов добычи благославленных заточек - против, это дико поломает рынок азеруса, а учитывая тот факт что он и щас летает, это плохо закончится. Такими темпами можно будет убрать аукцион из игры в целом.
Четвертый пунктик - поддерживаю, задумка интересная, и реализовать не трудно. Можно было бы в целом на месте спавна босса, над ним поставить таймер. У меня все.

С любовью, kurap1ka
тот факт что тебе не всегда как песику дают координаты, и говорят беги - дает динамичности режиму
Согласен, что интересно и самому поразмышлять где место и куда идти, но в чате чуть ли ни каждую секунду пишутся координаты по всем квестам, что ломает эту динамичность, а в некоторых квестах и размышлять не над чем, "Иди где-то там убей плохого человека" - сиди гадай, в каком из 100 зданий в городе он может находиться.
По поводу остальных пунктов - спасибо за критику, с некоторыми моментами я даже согласен ^^
 
  • Нравится
Реакции: kurap1ka
Привет привет, пришла конструктивная критика.
Первый пункт, в этом и заключается частичка геймплея мморпг, что ты не просто бегаешь от персонажа к персонажу, но и порой сам размышляешь о том, как это можно сделать, и где. Поэтому я против этого пункта, тот факт что тебе не всегда как песику дают координаты, и говорят беги - дает динамичности режиму.
Второй пунктик, возможно ты еще не дошел, но на режиме есть такой НПС как «Банкир» ты подходишь к нему, и просто складываешь туда все свои монетки. Поэтому введение для меня мешочка как и для +-70% игроков, как таковой роли не сыграет.
Третий пунктик, тут ты и сам осознаешь что это некая изюминка с заточками, поэтому добавить особо нечего, поддерживаю задумку того, что обычные заточки можно было бы перекрафчивать в благославленные, условные 8-10 серебрянных = 1 благославленная, и не имба, и не трудно. Касаемо добавления еще способов добычи благославленных заточек - против, это дико поломает рынок азеруса, а учитывая тот факт что он и щас летает, это плохо закончится. Такими темпами можно будет убрать аукцион из игры в целом.
Четвертый пунктик - поддерживаю, задумка интересная, и реализовать не трудно. Можно было бы в целом на месте спавна босса, над ним поставить таймер. У меня все.

С любовью, kurap1ka
Хочу ещё сказать насчёт пункта 1:
Да нахождение каких-то предметов даёт динамичности режиму, и почти по всем разработки оставили подсказки, НО есть и много таких квестов, требующих доработки. Например тот самый квест с медведем. Тебе буквально не дают подсказки, а облазывать весь город явно не очень интересно. Также мишку ещё не видно если просто ходить(,он высоко), потому очень тяжело его найти, и люди на азерус явно не для этого приходят.
Также квест на чёрную розу: тебе даже небольшой подсказки не дают. Можно было бы сказать, что она растет неподалеку от города, не уточняя про южные ворота, но сейчас тебе просто надо бегать по всему миру, а он достаточно большой, чтобы устать. Отдельно ещё выделю сюжетный квест на сундук у пустынников, так как тебя будут избивать пустынники постоянно, если хоть как-то пытаться искать сундук. Также респавнятся они быстро, потому не получится просто всех убить. И напоследок: квест на красный кварц. Он сделан крайне плохо в плане подсказок, учитывая, что это первый квест, требующий сломать блок, и игроки до него просто не знают, что можно ломать блоки.
Остальные вроде более менее норм
 
Также ещё занятное наблюдение: В чате нередко спрашивают "Где Август", когда эти координаты НАПИСАЛИ в квесте. Просто большинству даже читать лень, не говоря уже о том чтобы искать