Первые впечатления от Azerus.

caaameron

Новичок
Premium+
3 Июн 2024
0
3
Доброго времени суток, прошло всего немного времени запуска нового режима, но негативных впечатлений он успел оставить уже уйму.
Плюсы в проекте, конечно, тоже имеются, но заканчиваются они (на данный момент) после 20 уровня. Без понятия, на что был расчет, когда вводилась система ПВП и лута в фиксированном количестве с боссов. Сейчас на всех серверах лидируют одни и те же люди лишь за счет доната и времени проведенного в игре. И бог с ним, что они потратили больше времени на то, чтобы соответствующе прокачаться. Однако, за счет системы ПВП ломается абсолютно все. Нужен опыт - идешь в данж - умираешь от человека выше по уровню, ибо прокачка с каждым лвлом заметно растет слишком сильно. Нужно выполнить квест с боссом? Ну уж нет, типы с 29 уровнем будут сидеть на нем и гриндить ресы для себя и выставления их на аук. Чем это чревато? Мало того, что многие просто останутся фактически на одном месте в ветке квестов и прокачке, так еще сверху ломается рынок на аукционе, который, будем честны, сейчас не очень в целом от больных цен на все.) Как итог, пачка людей, так и быть докачавшихся до верхов, просто штурмуют боссов, не давая возможности даже банально квест закрыть.
Да, системе имеет место быть, если же скорректировать другие составляющие. Заходишь на аук - там люди продают за донатную валюту ресы, которые можно выбить банально с боссов. Что имеем? P2W или же, опять же, невозможность просто пойти дальше по прокачке, чтобы хоть как-то дать отпор.
Нужно менять либо систему боссов с их лутом, либо систему пвп, либо систему аукционов. Ибо сейчас там просто монополия и единственный путь для прокачки - быть кентом одних из топов. Потому что даже поздней ночью там одни и те же штурмуют все сервера по откатам.
Ни в коем случае не хочу оскорбить кого-то конкретного. Каждого можно понять в той или иной степени. Однако, сейчас от режима в лейте исключительно негативные впечатления.
** Исключение - квест на убийство 50 игроков (хотя он же выполняется просто с другом).
P.S. подобные режим ранее мне не попадались под руку и это первый подобный. Возможно, моментами что-то не складывается с самой идеей режима, но во всяком случае, честно, напрягает то, что происходит на серверах. :)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Rasandr
Ты думаешь что было бы проще сделать пве? Пвп одна из фишек азеруса, я сомневаюсь что игрокам было бы просто интересно скакать по квестам с 0 по 29 уровень тыкая на мобов и нпс. В чем суть пвп? В контроле локаций. Условно тебе надо нафармить мзг, приходишь в подземелье, а там народ, очевидно что твои шансы выбить с ними мзг равняются нулю. Ты их пинаешь, и спокойно фармишься. Аукцион так и будет ломаться еще около недели-двух, либо пока не релизнут второй реалм. Решение того что тебя пинают 29 лвла - в чем проблема собрать себе команду из тех же 3-4 людей, и ходить с ними фармиться, и все. А чем тебя фиксированный лут не устроил, непонимаю. Ты предлагаешь сделать так чтобы с той же лоды падало по 10 благ за одну ходку? На мой взгляд это полнейший моразм. Я никакой не кент топа, и спокойно апнул 27 уровень, никаких проблем не было, если только у тебя проблема в том что тебе не дают фармиться топы, это не значит что она у всех дружище. Ты так-же спокойно можешь сменить мир, или договориться с тем же топом что бы он дал тебе пофармить, все мы люди, главное спросить. Можешь посмотреть ролики на ютубе по азерусу, практически всегда были подобные механики, это неотъемлемая частичка азеруса. Приятной игры!
 
Ты думаешь что было бы проще сделать пве? Пвп одна из фишек азеруса, я сомневаюсь что игрокам было бы просто интересно скакать по квестам с 0 по 29 уровень тыкая на мобов и нпс. В чем суть пвп? В контроле локаций. Условно тебе надо нафармить мзг, приходишь в подземелье, а там народ, очевидно что твои шансы выбить с ними мзг равняются нулю. Ты их пинаешь, и спокойно фармишься. Аукцион так и будет ломаться еще около недели-двух, либо пока не релизнут второй реалм. Решение того что тебя пинают 29 лвла - в чем проблема собрать себе команду из тех же 3-4 людей, и ходить с ними фармиться, и все. А чем тебя фиксированный лут не устроил, непонимаю. Ты предлагаешь сделать так чтобы с той же лоды падало по 10 благ за одну ходку? На мой взгляд это полнейший моразм. Я никакой не кент топа, и спокойно апнул 27 уровень, никаких проблем не было, если только у тебя проблема в том что тебе не дают фармиться топы, это не значит что она у всех дружище. Ты так-же спокойно можешь сменить мир, или договориться с тем же топом что бы он дал тебе пофармить, все мы люди, главное спросить. Можешь посмотреть ролики на ютубе по азерусу, практически всегда были подобные механики, это неотъемлемая частичка азеруса. Приятной игры!
Благодарю за ответ и мнение. 1. Буквально была ситуация: тп на Лоду - убивают. Договариваюсь с человеком, все ок. Приходит другой - с ним та же история. Пришел третий оверкач - всех троих положил. Потрачено 5 свитков и нанесено 0 ХП Лоде, от чего я банально квест закрыть не могу. А договариваться там с каждым, кто приходит, как минимум затратно по ресам. 2. Я сам докачался на данный момент до 28. Однако единственная проблема дать отпор подобным людям - шмотки. Единственный вариант, не считая доната, гриндить мечи и броник и ломать их множество раз о обычные серебряные заточки, что немного утомляет из-за однообразия и отталкивает постепенно от проекта.
На счет босса. Я не предлагаю давать по 1 точек и т.д., но на данный момент эта система не дает возможности вообще как-либо даже Циану потрогать. Думаю, с системой выдачи лута каждому можно было бы что-то придумать, ибо бесконечно умирать при каждом тп - тоже не оч идея.
Ну и под конец. Я играю, нас с друзьями четверо. Мы 27-28 лвла не можем вчетвером отпинать чела, который нафармил себе все фиолетовые шмотки и вкачал их на +7-+10. Он в соло нас всех убивает просто за счет лютого вампа. Так что тактика брать количеством на данном этапе не работает. А фармить 360к опыта на мобах, которые в максе дают по 520 - душно (но деваться некуда, этим и занимаемся)).
Добра тебе, друг. И сразу хочу поблагодарить за гайд, очень удобный. :)
**P.S. можно было бы добавить процент лута в зависимости от уровня босса и, соответственно, люди с более высоким уровня кача могли бы ходить на босса уровнем выше. Так появились бы шансы на фарм.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: lorrivenchick и kurap1ka
Для этого мне кажется нужно развить систему кланов и клановыми владениями. Абсолютно различную с кланами на друг х режимах.
Захват земель:
Владения всеми возможными локациями (кроме стартовой и лесами) доставляется кланам. Создание клана стоит немалых денег, клан еженедельно платит N кол-во денег за участника, и платит зп. игроку за нахождение в клане. Взамен 30% денег и опыта заработанного игроком идут в клановую казн (ею может пользоваться только лидер, но все ее видят). Если более 50% кучастников клана не присутствует более недели (± несколько дней), клан будет понижать уровень если уровень достигнет 0 то, клан будет расформирован. Клан вправе вышвыривать игрока если тот не заходит более недели, но он будет должен заплатить игроку 3 монеты 2 уровня.
Уровни клана:
Уровень клана это репутация, уровень можно повысить за количество игроков, захваченные территории, капитал и заслуги. Стандартный уровень клана при создании равен 1
Уровни клана:
1 - некий клан
2- низший клан
3 - малоизвестный клан
4 - средний клан
5- клан выше среднего
6- Солидный клан
7- часто узнаваемый клан
8 - Дворцовый клан
9- Королевский клан
10- Клан мирового уровня.

×— С 1 по 2 уровень игроки при наводке на ваш ник в чате, не видят что вы состоите в каком-то клане. Вас и ваш клан объединяет только Удостоверение соклановца³.
×— С 3 уровня игроки видят вашу принадлежность к клану но не видят его название.
×— С 4 уровня некоторые игроки видившие ваши заслуги в газете² будут видеть вашу принадлежность к клану
×— С 5 уровня ваш клан может захватывать территории и дороги. Налог¹ повышен на 5%
С каждым последующим уровнем налог клана будет на 5% выше.
×— С 9 уровня имеют льготы на проход по платным дорогам, имеют +5% к получению денег с нас. А также имеют информацию какие данные воюют, кто руководит какими территориями и могут установить временное перемирие между кланами на 1 день.
×— С 10 уровня клан может насильно примерять кланы от 1 до 8 уровня.
Надоги¹- плата которую еженедельно платит клан за игрока и контроль территории. Если клан невслилах заплатит налог он понижается на 2 уровня и устраивает аукцион своей территории если она имеется, половина денег с аукциона уходит в казн (т.е испаряется в никуда).
Газета²- ежечасная сводка информации, где написаны игроки, кланы, события. Чтобы попасть в газету можно выполнить достижения (редкодоступные), если за вашу голову назначут награду. Клановые войны, применения, спавны боссов, объявления о продаже/покупки⁴.
Удостоверение соклановца³- Оно стоит недорого, можно купить в каких-то местах (в разных локациях разные места). Сделав его вы официально становитесь частью клана к которому приписаны, без него на вас не действует никакие клановые соглашения и ваш клан не получает достижений/известность если вы что-то сделаете крутое.
Владение дорогами: по типу платных проходов в какую-нибудь локацию. Они недорогие.

Как вариант можно добавить соглашения:
Тип соглашения №1:
Составляется договор
Сторона "А" - игрок который хочет
Сторона "Б"- клан
N кол-во монет этого сервера, договоренное с игроком, на пакт о ненападении (т.е. на уровне сервера сторона "б" и его клан не может атаковать сторону "А" на установленное время в договоре.), простые игроки клана не могут заключать/отвергать сделки предложенные стороной "А". Для этого все предложения будут выставлены ответственному за вла дение локацией/местом. Если при подтверждении сторона "А" не находиться на сервере то по приходу она получит свое время. Также можно составить пакт о ненападении для клана, цены могут устанавливать сам клан, но не выше N количества монет.
2 Тип:
Обычный трейд
3 тип:
Покупка/Продажа подземелья, комиссия (т.е. пропадет и недостанеться никому) сделки будет равна половине монет, предложенной страной "А"
Потом еще допишу.
 
  • Нравится
Реакции: caaameron
Благодарю за ответ и мнение. 1. Буквально была ситуация: тп на Лоду - убивают. Договариваюсь с человеком, все ок. Приходит другой - с ним та же история. Пришел третий оверкач - всех троих положил. Потрачено 5 свитков и нанесено 0 ХП Лоде, от чего я банально квест закрыть не могу. А договариваться там с каждым, кто приходит, как минимум затратно по ресам. 2. Я сам докачался на данный момент до 28. Однако единственная проблема дать отпор подобным людям - шмотки. Единственный вариант, не считая доната, гриндить мечи и броник и ломать их множество раз о обычные серебряные заточки, что немного утомляет из-за однообразия и отталкивает постепенно от проекта.
На счет босса. Я не предлагаю давать по 1 точек и т.д., но на данный момент эта система не дает возможности вообще как-либо даже Циану потрогать. Думаю, с системой выдачи лута каждому можно было бы что-то придумать, ибо бесконечно умирать при каждом тп - тоже не оч идея.
Ну и под конец. Я играю, нас с друзьями четверо. Мы 27-28 лвла не можем вчетвером отпинать чела, который нафармил себе все фиолетовые шмотки и вкачал их на +7-+10. Он в соло нас всех убивает просто за счет лютого вампа. Так что тактика брать количеством на данном этапе не работает. А фармить 360к опыта на мобах, которые в максе дают по 520 - душно (но деваться некуда, этим и занимаемся)).
Добра тебе, друг. И сразу хочу поблагодарить за гайд, очень удобный. :)
**P.S. можно было бы добавить процент лута в зависимости от уровня босса и, соответственно, люди с более высоким уровня кача могли бы ходить на босса уровнем выше. Так появились бы шансы на фарм.
Почитал ваши мнения и буквально в обоими согласен. ПвП в этом режиме довольно важная часть, не спорю, но и согласен с тем, что перекаченные челики максимально душат в прокачке и договориться с ребятами или идти на таких толпой в большинстве случаев не выход (проверено на опыте). С другой стороны, им самим нужно качаться и добывать ресурсы, имея возможность за это драться и отгонять мелочёвку, которая может залутать предмет, который падает с низким шансом - они это делают.
С системой "давать лут всем" - я тоже не согласен, это будет слишком. Читал как то идею "давать лут по нанесённому урону", которые решил бы некоторые случаи, но проблема с сидящим 29 овер вкаченным человеком на Циане таким образом не решается, радуются только ребята до 24 уровня, которые бегают рядом, а потом подбирают амулет и тверкают перед этим топером с ним в руке, если повезёт.
И "как-то изменить ПвП" тоже не особо выход, человек тратит много времени и денег, а его просто гасят толпой - не очень весело, он заслуженно должен иметь преимущество.

Единственное решение, которое мне сейчас в голову пришло вряд-ли реализуемо, но я его напишу:
В игре есть рейтинг, который определяется по уровню снаряжения и заточке экипировки. Можно было бы сделать систему, в которой телепорт кидает человека в локацию, с средним уровнем эквипа максимально приближённым к его. Таким образом топеры будут драться с топерами, а мелкие с мелкими и у всех будут некие шансы, а не простое доминирование топеров над мелкими. Но пока я это писал, уже нашёл уйму изъянов этой идеи... (оставлю это на растерзание прочитавшим).

Вывод: проблема есть, но решить её довольно сложно, как минимум из предложенного выше нет нормальной идеи (на мой взгляд). Нужно или всё кардинально менять, или смириться с тем что есть и ждать обнову, когда топеры уйдут на новую локацию и мы все сможем дружно пойти на Лода :)