Доброго времени суток, прошло всего немного времени запуска нового режима, но негативных впечатлений он успел оставить уже уйму.
Плюсы в проекте, конечно, тоже имеются, но заканчиваются они (на данный момент) после 20 уровня. Без понятия, на что был расчет, когда вводилась система ПВП и лута в фиксированном количестве с боссов. Сейчас на всех серверах лидируют одни и те же люди лишь за счет доната и времени проведенного в игре. И бог с ним, что они потратили больше времени на то, чтобы соответствующе прокачаться. Однако, за счет системы ПВП ломается абсолютно все. Нужен опыт - идешь в данж - умираешь от человека выше по уровню, ибо прокачка с каждым лвлом заметно растет слишком сильно. Нужно выполнить квест с боссом? Ну уж нет, типы с 29 уровнем будут сидеть на нем и гриндить ресы для себя и выставления их на аук. Чем это чревато? Мало того, что многие просто останутся фактически на одном месте в ветке квестов и прокачке, так еще сверху ломается рынок на аукционе, который, будем честны, сейчас не очень в целом от больных цен на все.) Как итог, пачка людей, так и быть докачавшихся до верхов, просто штурмуют боссов, не давая возможности даже банально квест закрыть.
Да, системе имеет место быть, если же скорректировать другие составляющие. Заходишь на аук - там люди продают за донатную валюту ресы, которые можно выбить банально с боссов. Что имеем? P2W или же, опять же, невозможность просто пойти дальше по прокачке, чтобы хоть как-то дать отпор.
Нужно менять либо систему боссов с их лутом, либо систему пвп, либо систему аукционов. Ибо сейчас там просто монополия и единственный путь для прокачки - быть кентом одних из топов. Потому что даже поздней ночью там одни и те же штурмуют все сервера по откатам.
Ни в коем случае не хочу оскорбить кого-то конкретного. Каждого можно понять в той или иной степени. Однако, сейчас от режима в лейте исключительно негативные впечатления.
** Исключение - квест на убийство 50 игроков (хотя он же выполняется просто с другом).
P.S. подобные режим ранее мне не попадались под руку и это первый подобный. Возможно, моментами что-то не складывается с самой идеей режима, но во всяком случае, честно, напрягает то, что происходит на серверах.
Плюсы в проекте, конечно, тоже имеются, но заканчиваются они (на данный момент) после 20 уровня. Без понятия, на что был расчет, когда вводилась система ПВП и лута в фиксированном количестве с боссов. Сейчас на всех серверах лидируют одни и те же люди лишь за счет доната и времени проведенного в игре. И бог с ним, что они потратили больше времени на то, чтобы соответствующе прокачаться. Однако, за счет системы ПВП ломается абсолютно все. Нужен опыт - идешь в данж - умираешь от человека выше по уровню, ибо прокачка с каждым лвлом заметно растет слишком сильно. Нужно выполнить квест с боссом? Ну уж нет, типы с 29 уровнем будут сидеть на нем и гриндить ресы для себя и выставления их на аук. Чем это чревато? Мало того, что многие просто останутся фактически на одном месте в ветке квестов и прокачке, так еще сверху ломается рынок на аукционе, который, будем честны, сейчас не очень в целом от больных цен на все.) Как итог, пачка людей, так и быть докачавшихся до верхов, просто штурмуют боссов, не давая возможности даже банально квест закрыть.
Да, системе имеет место быть, если же скорректировать другие составляющие. Заходишь на аук - там люди продают за донатную валюту ресы, которые можно выбить банально с боссов. Что имеем? P2W или же, опять же, невозможность просто пойти дальше по прокачке, чтобы хоть как-то дать отпор.
Нужно менять либо систему боссов с их лутом, либо систему пвп, либо систему аукционов. Ибо сейчас там просто монополия и единственный путь для прокачки - быть кентом одних из топов. Потому что даже поздней ночью там одни и те же штурмуют все сервера по откатам.
Ни в коем случае не хочу оскорбить кого-то конкретного. Каждого можно понять в той или иной степени. Однако, сейчас от режима в лейте исключительно негативные впечатления.
** Исключение - квест на убийство 50 игроков (хотя он же выполняется просто с другом).
P.S. подобные режим ранее мне не попадались под руку и это первый подобный. Возможно, моментами что-то не складывается с самой идеей режима, но во всяком случае, честно, напрягает то, что происходит на серверах.

Последнее редактирование: