@kasdo
Здесь не будет вырвиглазного цветного шрифта и прочих закосов под аестетик герл поэтому сразу к делу:
1. Создать логичную систему формирования ТОПа по очкам. Я имею ввиду, что чем больше очков, тем сложнее их набирать и при проигрыше будешь терять больше. Например, по достижении рубежа в 10,000 очков вместо 10 за победу будет даваться 8, а при проигрыше наоборот -12, а по достижении рубежа 20,000 очков +6 и -14 соответственно, и так далее. Эта система подразумевает более логичное конкурирование в ТОПе между игроками, а также предоставляет немного большую возможность новичкам в сезоне (след.пункт) побороться с игроками с верхов.
2. Сделать наконец то сезоны, по месяц, два или три, неважно. Главное, что бы сезоны не были затяжными как это было во времена старого ZM из 2017 (целых 2 года), как это было в 2020 (год) и как это было в 2021 (год). Помимо этого предлагаю сбалансировать стоимость рулетки с 1,250 до 1,000. Это поможет игрокам в каждом новом сезоне быстрее получать желаемые вещи из инвентаря, не проводя на режиме 24 на 7. Хочется отметить, что обычному игроку для одной рулетки потребуется выиграть 83 раза.
(само собой с выдачей каких нибудь сезонных наград, что бы время игроков не было потрачено зря)
3. Сбалансировать время на некоторых картах. Так, dust2x2 подходят более оптимальные 3 минуты, госпиталю 4 минуты, заводу на марсе 5 минут. На практике, команде зомби вполне хватит этого времени для победы, а у выживших будет больше шансов и стимула выжить и меньше соблазна намеренно слиться за противоположную команду, в связи с чем предлагаю увеличить количество получаемых очков за убийство зомби с 1 до 2.
Здесь не будет вырвиглазного цветного шрифта и прочих закосов под аестетик герл поэтому сразу к делу:
1. Создать логичную систему формирования ТОПа по очкам. Я имею ввиду, что чем больше очков, тем сложнее их набирать и при проигрыше будешь терять больше. Например, по достижении рубежа в 10,000 очков вместо 10 за победу будет даваться 8, а при проигрыше наоборот -12, а по достижении рубежа 20,000 очков +6 и -14 соответственно, и так далее. Эта система подразумевает более логичное конкурирование в ТОПе между игроками, а также предоставляет немного большую возможность новичкам в сезоне (след.пункт) побороться с игроками с верхов.
2. Сделать наконец то сезоны, по месяц, два или три, неважно. Главное, что бы сезоны не были затяжными как это было во времена старого ZM из 2017 (целых 2 года), как это было в 2020 (год) и как это было в 2021 (год). Помимо этого предлагаю сбалансировать стоимость рулетки с 1,250 до 1,000. Это поможет игрокам в каждом новом сезоне быстрее получать желаемые вещи из инвентаря, не проводя на режиме 24 на 7. Хочется отметить, что обычному игроку для одной рулетки потребуется выиграть 83 раза.
(само собой с выдачей каких нибудь сезонных наград, что бы время игроков не было потрачено зря)
3. Сбалансировать время на некоторых картах. Так, dust2x2 подходят более оптимальные 3 минуты, госпиталю 4 минуты, заводу на марсе 5 минут. На практике, команде зомби вполне хватит этого времени для победы, а у выживших будет больше шансов и стимула выжить и меньше соблазна намеренно слиться за противоположную команду, в связи с чем предлагаю увеличить количество получаемых очков за убийство зомби с 1 до 2.