Приветствую всех! К вашему сведенью у меня есть парочку интересных идей для новых классов CastleFight.
Первая идея: Добавление класса с Древнеегипетской мифологии/тематики. Этот класс будет реализовываться на накладывании негативных станов для противника, а союзникам временный иммунитет от негативного эффекта со стороны противников. Примеры: Фараон, Анубис, Амон, Анукет, Мумия.
Вторая идея: Добавление класса с Японской мифологии/тематики. Этот класс будет реализовываться в роли нападающего, у которых будет больше урона, но меньше хп. Противникам они будут накладывать -20 к урону, а команде будут бафать временную скорость.
Примеры: Самурай, Амида, Дзоригами, Екай, Китцунэ.
Третья идея: Добавление класса с Древнегреческой мифологии/тематики. Этот класс будет реализовываться как второстепенный нападающий. Противникам они будут накладывать "божью кару" которая будет поглощать их жизни подобно яду, а команде будут накладывать восст.здоровье.
Например: Зевс, Афина, Артемида, Арес, Дионис.
Четвёртая идея: Добавление класса связанные с Морские чудовищами. Этот класс будет реализовываться максимально противно для противников. Будет накладывать временное замедление, а команде шанс.пропустить урон противника создавая водный барьер.
Пример: Пираты, Посейдон, Русалки, Гидра, Левиафан.
Пятая идея: Добавление класса связанные с Древнескандинавской мифологии/тематики. Этот класс будет реализовываться в уроне по площади и укреплённой защиты (обольщенное количество хп), но при этом они будут уступать по урону других классов.
Пример: Валькирия, Викинги, Тор, Улль, Бальдр.
Авторы: @Angel_Winner , @_AGAFONTYA_
Первая идея: Добавление класса с Древнеегипетской мифологии/тематики. Этот класс будет реализовываться на накладывании негативных станов для противника, а союзникам временный иммунитет от негативного эффекта со стороны противников. Примеры: Фараон, Анубис, Амон, Анукет, Мумия.
Вторая идея: Добавление класса с Японской мифологии/тематики. Этот класс будет реализовываться в роли нападающего, у которых будет больше урона, но меньше хп. Противникам они будут накладывать -20 к урону, а команде будут бафать временную скорость.
Примеры: Самурай, Амида, Дзоригами, Екай, Китцунэ.
Третья идея: Добавление класса с Древнегреческой мифологии/тематики. Этот класс будет реализовываться как второстепенный нападающий. Противникам они будут накладывать "божью кару" которая будет поглощать их жизни подобно яду, а команде будут накладывать восст.здоровье.
Например: Зевс, Афина, Артемида, Арес, Дионис.
Четвёртая идея: Добавление класса связанные с Морские чудовищами. Этот класс будет реализовываться максимально противно для противников. Будет накладывать временное замедление, а команде шанс.пропустить урон противника создавая водный барьер.
Пример: Пираты, Посейдон, Русалки, Гидра, Левиафан.
Пятая идея: Добавление класса связанные с Древнескандинавской мифологии/тематики. Этот класс будет реализовываться в уроне по площади и укреплённой защиты (обольщенное количество хп), но при этом они будут уступать по урону других классов.
Пример: Валькирия, Викинги, Тор, Улль, Бальдр.
Авторы: @Angel_Winner , @_AGAFONTYA_