На данный момент маска является очень скиллозависимым scp: может залутать оружейные и взорвать всех возрожденных на улице гранатой, а может легко умереть от охранника в самом начале игры.
Предлагаю добавить неуязвимость в 3 секунды возродившимся, увеличить хп маске на 25-50, а спавн убрать дальше от оружейной. Также добавить маске новую механику: на месте смерти остается маска в роли предмета. Если игрок подберет ее, то погибнет, а маска возродится (со всеми вещами подобравшего). Радиус подбора маски должен быть увеличен, но для устранения смерти на проходе (например, в офис), когда игрок будет вынужден подобрать маску, добавиить на карту альтернативные проходы. Это также уберет кемперинг scp на проходах, сделает игру подвижней. На улице можно добавить лифт между 1 и 2 этажами, который будет альтернативой лестнице (2 прохода на 2 этаж: по лестнице и на лифте).
Предлагаю добавить неуязвимость в 3 секунды возродившимся, увеличить хп маске на 25-50, а спавн убрать дальше от оружейной. Также добавить маске новую механику: на месте смерти остается маска в роли предмета. Если игрок подберет ее, то погибнет, а маска возродится (со всеми вещами подобравшего). Радиус подбора маски должен быть увеличен, но для устранения смерти на проходе (например, в офис), когда игрок будет вынужден подобрать маску, добавиить на карту альтернативные проходы. Это также уберет кемперинг scp на проходах, сделает игру подвижней. На улице можно добавить лифт между 1 и 2 этажами, который будет альтернативой лестнице (2 прохода на 2 этаж: по лестнице и на лифте).