Подобные ошибки, как правило, не имеют "единого решения".
Ниже будут перечислены основные вещи, которые "обычно" помогают:
Скачивание и использование .jar-версии лаунчера (для любой ОС).
Перед этим стоит удалить папку .cristalix по пути (Диск С - Пользователи - Имя пользователя - .cristalix)
Имя пользователя на локальном диске, куда установлен Cristalix, должно быть написано на латинице и без пробелов.
Удаление всех версий Java, в особенности дополнений (JDK) - Java DevelopmentKit. И установка чистой Java с java.com
Отключение антивируса/Защитника Windows/брандмауэра. + запуск лаунчера от имени Администратора
Использование VPN в этом слабо помогает, но его обычно рекомендуют от безысходности.
Если ошибка осталась, то можно попробовать написать в техническую поддержку:
https://vk.com/cristalixhelpdesk
Возможно у них есть более современные идеи на решение подобных проблем.