Гайд Подробный гайд-описание на LuckyWars

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VaniusKonst

Освоившийся
Игрок
24 Окт 2020
55
0
LuckyWars - самый популярный режим аркад. Чем-то похож на SkyWars, но намного динамичнее и непредсказуемее. Данный гайд содержит максимально подробное описание его механик и советы по игре.

Есть два режима: одинарный и двойной. В обоих режимах 12 команд, в одинарном в команде 1 игрок, в двойном - 2. Карты напоминают SkyWars: каждая команда спавнится на своем острове, также есть центр и несколько полуцентров. Версия Майнкрафта: 1.12.2. По островам разбросаны лакиблоки, они бывают трёх типов:
1. Обычный (жёлтый). Даёт либо ловушку, либо экипировку (броня, оружие), либо расходники.
2. Красный. Ловушка или расходники.
3. Зелёный. Ловушка или экипировка.
4. Радужный. Активирует случайное глобальное событие:
- Свечение на всех игроков.
- Молнии по случайным игрокам.
- Три обычных динамита над каждым игроком.
- Дождь из огненных шаров.
- Исцеляющий дождь (полностью лечит и тушит огонь).
- Вжух (подкидывает всех игроков вверх примерно на 15 блоков).

С первых двух открытых игроком лакиблоков гарантированно выпадают предметы. Они гарантированно включают:
1. Полный сет брони.
2. Меч.
3. Блоки, не менее 30.
4. Ведро воды.
5. Не менее 4 золотых яблок.
6. Как минимум один тип расходников.
7. Алмазная кирка с эффективностью 0-6.

Существует барьер: если оказаться за ним, каждую секунду будешь получать урон, который снижается зачарованием "Защита". Через пять минут барьер начинает сужаться и в итоге останавливается, оставляя участок 50х50 блоков недалеко от центра (но не точно на нем). После идёт отдых в минуту, а потом барьер продолжает сужаться, пока не исчезнет. После этого урон получают все. Первые 5 секунд игроки не могут наносить урон любым способом, но при этом могут получить урон и даже умереть, например, от падения.

Вся броня в режиме - железная или алмазная, зачарованная на случайные зачарования (но не на прочность) уровнем от 0 до 5, в том числе и конфликтующие (например, защита и защита от снарядов). Это же относится и к мечам, и к лукам. Все мечи - алмазные или специальные.

На режиме существуют специальные мечи и луки. От обычных они отличаются тем, что в момент удара/попадания стрелы могут с определённым шансом активировать свою способность. Для луков способность может сработать и без попадания по игроку, достаточно попадания по блоку. Шанс для каждого предмета определяется в момент его создания и лежит в пределах от 2 до 50 (у каждого предмета средний шанс разнится. Например, у меча вампиризма он обычно низкий, а у мрачного меча - высокий). Список:
1. Меч вампиризма: Лечит на процент от нанесённого урона. Очень полезен, высокий шанс делает практически бессмертным в ближнем бою.
2. Паучий меч: Спавнит в ногах врага паутину. Полезен, не даёт врагу убежать, но может помешать его скинуть.
3. Меч подкидывания: Подкидывает врага в воздух. На мобах полезен, на игроков почему-то не действует.
4. Мрачный меч: Накладывает слепоту на 5 секунд. Полезен, слепота не даёт бегать, критовать, ограничивает обзор.
5. Ядовитый меч: Накладывает яд 3 на 5 секунд. Вреден, так как даёт фреймы неуязвимости врагу, хотя и замедляет его.
6. Меч чешуйниц: Спавнит союзную чешуйницу. Бесполезен.
7. Ядовитый лук: Как меч.
8. Мрачный лук: Как меч.
9. Лук чешуйниц: Как меч.
10. Лук замедления: Накладывает замедление 3 на 3 секунды.
11. Лук паутины: Спавнит квадрат 3х3 из паутины в ногах врага. Если попал в блок - блок заменяется на паутину. Замедляет лучше, чем лук замедления, может пробивать стены и пол (например, если стрелять снизу в мост, на котором стоит враг), заменяя блоки в них на паутину.
12. Взрывающий лук: Создаёт взрыв в месте попадания. Взрыв ОЧЕНЬ сильный: при прямом попадании может ваншотнуть, если уровень взрывоустойчивости небольшой. КРАЙНЕ полезен, если экономно расходовать стрелы, может вытащить всю игру.
13. Слизневый лук: Спавнит слизня в месте попадания. Слизень НЕ СЧИТАЕТСЯ СОЮЗНЫМ, может атаковать и вас.

1. Паутина: Обычная паутина. Можно избежать урона от падения (если воду потеряли), защититься от кб, поймать врага (если у вас лучше броня и оружие, есть смысл и самому прыгнуть в паутину, сведя всё к ближнему бою).
2. Загадочное рагу: Употребляется мгновенно, даёт случайный эффект на 10 секунд. Эффектом может оказаться мгновенный урон, что убивает за секунду. Не используйте, если есть другие варианты.
3. Заряд ветра: Переделанный плагинами и ресурспаком снежок. При попадании откидывает всех вокруг от места попадания примерно на 5 блоков. Полезен для прыжков или скидывания врагов в пустоту. Если в нужный момент прыгнуть, откинет дальше.
4. Молния: Создаёт небольшой взрыв в месте взгляда. Почти не наносит урона, не разрушает блоки, но достаточно сильно откидывает. Может использоваться как более сильный (и намного более быстрый: используется мгновенно) аналог заряда ветра, в том числе и для дальних прыжков.
5. Снежок с чешуйницей: Снежок, который при попадании спавнит союзную чешуйницу. Урона они почти не наносят, но могут скинуть.
6. Бросаемый динамит: При использовании бросает динамит в направлении взгляда, взрывается он примерно через три секунды, наносит очень много урона, в некоторой мере обходит ванильные правила урона от взрывов. Можно убить врагов с низким уровнем взрывоустойчивости на броне. Если достаточно быстро залутать на старте, можно взорвать соседей, пока они не надели броню. Очень полезен.
7. Мост: Создаёт мост из блоков под ногами, используйте для пересечения бездны или при падении в пустоту (сейвитесь водой, иначе можете умереть от падения).
8. Поднимающийся мост: Создаёт мост со ступеньками под ногами. См. выше.
9. Сфера: Создаёт стеклянную сферу радиусом в три блока вокруг пользователя. Можно спастись от падения, временно закрыться от врага, чтобы съесть гепл, или закрыть врага с собой, чтобы убить его. Обратите внимание, что из-за пинга сфера может создаться не в вас, а в нескольких блоках позади. Если пытаетесь поймать врага, активируйте как можно ближе к нему, желательно, чтобы он при этом стоял на месте.
10. Клетка: Создаёт кубическую клетку из железных блоков вокруг пользователя. Внутренний объём: 5х5х5 блоков. См. выше, но учитывайте, что клетка меньше и поймать врага ей ещё сложнее. Если враг бежит от вас - вы его не поймаете.
11. Золотое яблоко: Обычное золотое яблоко. Даёт регенерацию 2 на 5 секунд и два жёлтых сердца.
12. Ездовой эндерпёрл: Запускает жемчуг эндера, на котором сидит игрок. Можно слезть в любой момент. Полезен для перемещения, при падении в пустоту. Если правильно кинуть, можно выбраться из сферы или клетки.
13. Мгновенная телепортация: Телепортирует на блок, на который смотришь. См. выше. Целитесь в потолок (надёжнее) или стену - выбираетесь.
14. Слизневая платформа: Создаёт платформу из слизня под ногами и подбрасывает очень высоко в воздух. Полезно при падении в пустоту и для быстрого побега. Если используете, не пытайтесь приземлиться обратно, сейвитесь водой. Если враг использовал, ломайте её, чтобы он не смог приземлиться (многие сейвиться не умеют), но он может использовать вторую и засесть в воздухе.
15. Снежок-строитель: Снежок, который во время полёта ставит под собой блоки. Перемещение + может спасти от смерти, если на небольшой скорости (Прыжок гепарда? Элитры?) кинуть под себя.
16. Череп визера: Спавнит летящий по направлению взгляда череп, который при ударе о блок ОЧЕНЬ сильно взрывается. Помним правила урона от взрывов: всегда стойте ниже взрыва, между вами и взрывом должны быть блоки. Иначе есть шанс взорвать не врага, а себя. Впрочем, если у вас высокая взрывоустойчивость, можно ловить их лицом, враг умрёт раньше.
17. Стена: Спавнит в месте взгляда (не дальше трёх блоков) стену 5х5. Может быть поставлена под собой, чтобы спастись от падения в пустоту. Очень ненадёжно, сейвитесь водой.
18. Огненный шар: Бросает огненный шар (как от гаста) перед собой. Небольшой урон, но откидывает и разрушает блоки.
19. Стрелы: Либо обычные, либо с эффектами. Эффекты обычно бесполезные, вроде исцеления (лол), прыгучести, скорости и т.д.
20. Прыжок гепарда: Кидает вас в направлении взгляда. Перемещение.
21. Благословение: Даёт скорость 2 и регенерацию 2 на 5 секунд. Быстрый и дешёвый хил, скорость 2 может быть полезна для пвп или побега.
22. Красные лакиблоки: Обычные красные лакиблоки, можно поставить и открыть.
23. Блоки: Либо пурпур, либо песчаник.

1. Крюк: Удочка, если крючок касается любого блока, можно подтянуться к нему, при этом пользователя бросает к этому блоку. Имеет прочность, но довольно высокую. Очень полезен, позволяет быстро перемещаться, преодолевать препятствия, при должной реакции позволяет никогда не упасть в пустоту. Но важно помнить, что при его использовании урон от падения накапливается и наносится в полном объёме в момент приземления. Если не хотите умереть - либо сейвитесь водой, либо носите ботинки с высокой невесомостью. Имеет прочность и может сломаться. Если крючок цепляет игрока, он действует как обычная удочка.
2. Кустик: Сухой куст с отдачей 10. Полезен для сбрасывания в пустоту или за барьер.

В разработке, будет дополняться.

В разработке, будет дополняться.
Карта, на которой даже не нужно строиться, от каждого острова есть путь до центра, между островами тоже можно перепрыгнуть. Центр очень маленький, используйте кустик или меч на отдачу для лёгких убийств. Заметьте, что на краю острова, где серое стекло, некоторых блоков нет. Не упадите. Также обратите внимание на крышу центра: игроки любят прятаться там после исчезновения барьера.
Тоже особо не нужно строиться, к центру можно пропрыгать с водой, к другим игрокам - через полумид. Центр очень большой, можно почти всю игру провести на нём. Сверху на центре есть кувшинки, на них иногда запрыгивают после исчезновения барьера.
Достаточно стандартная карта. Из особенностей - начальные острова очень маленькие, от бросков динамита спрятаться сложно.
Объединённый полумид, маленький мид, маленькие начальные острова. На начальных островах есть вода, которая иногда помогает подняться из бездны. Совет: На старте игроки спавнятся во рту чомперов и должны прыгнуть вперёд, на начальный остров. Вместо этого, разворачиваетесь и прыгайте назад. ОБЯЗАТЕЛЬНО приземлитесь на лакиблок: если вы в центральном (из тройки) чомпере, то вы умрёте, если не приземлитесь на него. По приземлению съешьте гепл, чтобы отхилиться. Так вы сможете намного быстрее начать рашить, т.к. до полумида остаётся один прыжок.

Представим, что вы столкнулись с игроком. У вас есть 5 вариантов победить:
1. Убить его в ближнем бою
Влияющие факторы: Броня, зачарование "Защита" на броне, меч, наличие меча вампиризма, сдерживающие расходники (сфера, клетка), чтобы не убежал. Урон от лука будем считать вспомогательным к этому пункту. Убить только луком практически нереально.
2. Сбросить его в пустоту
Влияющие факторы: Кустик, меч или лук на отдачу, наличие спасающих расходников у врага.
3. Взорвать его
Влияющие факторы: Броня, зачарование "Взрывоустойчивость" у врага, наличие и количество взрывчатки (динамит, черепа).
4. Убить его барьером
Вытолкнуть его за границы барьера, чтобы он получал урон, или забраться повыше, чтобы он после исчезновения барьера не мог вас достать.
Влияющие факторы: Зачарование "Защита", количество геплов, предметы для создания "базы" в небе, предметы на отдачу.
5. Убежать
Влияющие факторы: Расходники для перемещения у вас, расходники для сковывания у врага. Если заперли в клетку или сферу - используйте взрывчатку, чтобы разрушить её и выбраться.

Как видите, безнадёжных ситуаций мало. Попробуйте ближний бой. Вы практически не наносите урона, а получаете много? Значит, у противника высокий уровень защиты. Попробуйте взрывы, урон от них определяется взрывоустойчивостью, которая у врага может оказаться низкой. И это не сработало? Попробуйте скинуть его. Не смогли? Если у вас много геплов и неплохая защита, можете платформой улететь в небо на центре, там поставить сферу или мост. После исчезновения барьера начнётся игра на истощение, в которой у вас есть шансы победить. У вас совсем нет лута? Можете просто убежать. Да, враг не будет "побеждён" мгновенно, но до вашей следующей встречи он может умереть, вы можете найти хороший лут, вы можете добить его раненого (например, после боя с другим игроком) или столкнуть в спину. Тоже отличный вариант.

В большинстве случаев есть смысл только в первых двух лакиблоках с гарантированным лутом: от убийств вы получите гораздо больше, чем от открытия следующих лакиблоков (да и выпадают там обычно ловушки).

Не тормозите: Если достаточно быстро открыть первые два лакиблока и надеть вещи из них, можно взорвать/телепортироваться и убить игроков, которые пока не надели броню/ещё сортируют лут.

Контролируйте взрывы: Да, идея кинуть во врага весь динамит разом звучит прикольно, но:
1. Даже один взрыв после смерти врага уничтожит весь его лут. Оно вам надо?
2. Взрывы откидывают динамит, и эффективность взрывов будет меньше, так как взрываться динамит будет дальше от игрока.
Если вам нравится механика динамита, попробуйте режим Sheep Wars на хайпикселе: в нём вы запускаете взрывающихся овец во врага, можно тренировать прицеливание и предсказание действий врага (чтобы бросать динамит туда, куда он пойдёт).

Не экономьте геплы: Да, в игре на истощение количество золотых яблок может быть важно, да и закончиться они могут. Но из опыта могу сказать, что такие ситуации бывают крайне редко. Так что... Поранились? Съешьте гепл. Только вышли из боя? Съешьте гепл. Готовитесь к бою? Съешьте гепл.

Используйте вторую руку: Положите в неё либо блоки, чтобы быстро застраиваться, сейвиться или убегать, или геплы, чтобы быстро лечиться (особенно актуально для 1.9, где переключение слотов сбрасывает кд меча).

Держите воду под рукой: Вода очень полезна: засейвиться от падения, потушить себя, замедлить врагов. Расположите её так, чтобы при необходимости быстро выбрать. Я кладу её в 9 слот хотбара, который забиндил на таб. Более того, теперь я делаю так на всех серверах: часто в девятом слоте находится что-то вроде меню или книги квестов, к которой хорошо иметь быстрый доступ. Удобно!

Учитесь паркуру: Если конкретнее, прыжкам между островами над бездной. На многих картах между островами (не теми, на которых игроки, а в целом) 4-5 блоков расстояния, полезно уметь пересекать их одним прыжком, чтобы не тратить расходники или время на постройку моста. Ниже гайд, как пересечь различные расстояния:
- 4 блока - просто разгон.
- 5 блоков - разгон + блок под себя.
- 6 блоков - разгон, блок под себя, экстенд (в конце прыжка к стороне блока крепим ещё один блок, таким образом сокращая расстояние на 1).
- 7 блоков - разгон, блок под себя, двойной экстенд.
- 8 блоков - разгон, три блока под себя, двойной экстенд.
- 9 блоков - ???. Я такого не умею, но говорят, что это возможно.

Если правильно словить тайминг в ближнем бою, можно кинуть динамит/череп/файрбол/молнию так, чтобы взорвать выпавший из вас лут. Возможно, в следующий раз этот игрок не будет вас атаковать, зная, что не получит лута? Но может разозлиться и начать таргетить. Как знаете.

Следите за прочностью брони: Алмазная броня на моей памяти не ломалась, но железная после долгого боя/многих боёв вполне может сломаться, оставив вас без защиты (что обычно означает мгновенную смерть). Проверяйте прочность после каждого боя, меняйте броню.

Избегайте брони с шипами: Срабатывание шипов на броне наносит врагу мизерный урон, но даёт ему временную неуязвимость. В итоге можете оказаться в ситуации, когда он вплотную вас бьёт, а ваши удары из-за неуязвимости от шипов не проходят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.