ПОСТ СОЗДАН КОНКРЕТНО ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЛ НА РЕЖИМЕ И ПОНИМАЕТ О ЧЁМ Я.
Приветствую всех читающих! В этом посту будут описаны маленькие недочёты нововведений MurderMystery.
Итак, было добавлено 5 прекрасных карт, из которых более менее играбельны только 2. Названий карт я не знаю, думаю те кто играл догадаются о чём я.
1-я карта MRM-4. Частична похожа с виду на марс, является от части полностью закрытой, слишком много тупиков.
2-я карта MRM-1. Полностью карта с виду похожа на деревню. Имеет также достаточно много тупиков, является слишком "узкой", слишком много бесполезных деталей, иногда могут повлиять на геймплей (к примеру застопить во время побега), преимущество больше у мирных жителей, т.к. многие нашли уже нычки на крыши и т.д. отыгрывать можно так же от стен на ф5, собственно не понятно кто откуда выйдет, в том случае если есть лук.
Всё же на всех картах присутствует так же много нычек, бесполезные комнаты с одним входом/выходом, комнаты где требуется открыть решётки так же частично являются тупиком, т.к. золото стало спавнится намного реже чем раньше, далеко не всегда игрок успевает собрать нужное кол-во для разблокировки ворот.
В чём смысл добавления скорости маньяку, после того как остался последний житель? Карты ведь маленькие, или это добавили потому что они слишком закрытые, не понятно.. На убийство дают 2:55 минут, компас на 30 секундах, на некоторых картах за 30 секунд догнать игрока если он отлично знает карту, крайне тяжёлая задача, если не иметь скорость в наличии. Для чего добавили зелья на таких картах? Их вряд ли кто-то будет использовать, потому что времени и так мало, учитывая что падает слепота на 10 сек и медлительность на 8, что собственно тоже влияет. Так же у маньяка по ощущениям изменена механика меча, он начал всё чаще пропадать в воздухе, и перестал бросаться если игрок находится на расстоянии от 2 блоков к самим блокам, раньше можно было сразу бросать из-за стены, что облегчало убийство мж.
В итоге после такого прекрасного добавления, этот режим умер ещё больше, прекрасные карты очень выделяются на фоне старых, своими странностями, по сравнению с кибер-панком (розово-фиолетовая карта), он был намного лучше с его балансом, чем то что щас.
Спасибо всем кто прочитал данный пост, это является сугубо моим мнение, никто не обязан соглашаться с тем что тут написано. Если хотите дописать/изменить/поправить, пишите в комментарии, буду рад почитать!
Приветствую всех читающих! В этом посту будут описаны маленькие недочёты нововведений MurderMystery.
Итак, было добавлено 5 прекрасных карт, из которых более менее играбельны только 2. Названий карт я не знаю, думаю те кто играл догадаются о чём я.
1-я карта MRM-4. Частична похожа с виду на марс, является от части полностью закрытой, слишком много тупиков.
2-я карта MRM-1. Полностью карта с виду похожа на деревню. Имеет также достаточно много тупиков, является слишком "узкой", слишком много бесполезных деталей, иногда могут повлиять на геймплей (к примеру застопить во время побега), преимущество больше у мирных жителей, т.к. многие нашли уже нычки на крыши и т.д. отыгрывать можно так же от стен на ф5, собственно не понятно кто откуда выйдет, в том случае если есть лук.
Всё же на всех картах присутствует так же много нычек, бесполезные комнаты с одним входом/выходом, комнаты где требуется открыть решётки так же частично являются тупиком, т.к. золото стало спавнится намного реже чем раньше, далеко не всегда игрок успевает собрать нужное кол-во для разблокировки ворот.
В чём смысл добавления скорости маньяку, после того как остался последний житель? Карты ведь маленькие, или это добавили потому что они слишком закрытые, не понятно.. На убийство дают 2:55 минут, компас на 30 секундах, на некоторых картах за 30 секунд догнать игрока если он отлично знает карту, крайне тяжёлая задача, если не иметь скорость в наличии. Для чего добавили зелья на таких картах? Их вряд ли кто-то будет использовать, потому что времени и так мало, учитывая что падает слепота на 10 сек и медлительность на 8, что собственно тоже влияет. Так же у маньяка по ощущениям изменена механика меча, он начал всё чаще пропадать в воздухе, и перестал бросаться если игрок находится на расстоянии от 2 блоков к самим блокам, раньше можно было сразу бросать из-за стены, что облегчало убийство мж.
В итоге после такого прекрасного добавления, этот режим умер ещё больше, прекрасные карты очень выделяются на фоне старых, своими странностями, по сравнению с кибер-панком (розово-фиолетовая карта), он был намного лучше с его балансом, чем то что щас.
Спасибо всем кто прочитал данный пост, это является сугубо моим мнение, никто не обязан соглашаться с тем что тут написано. Если хотите дописать/изменить/поправить, пишите в комментарии, буду рад почитать!