Изменение баланса на зомби моде

  • Автор темы Автор темы TheVicho
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TheVicho

Новичок
VIP
5 Янв 2018
5
10
Из-за темы Билла что-то захотелось сделать свою, с глобальным изменениями баланса классов и оружий на зм.

Для начала, на зм сейчас есть несколько имбовых классов и одно оружие. Из всего что я перечислю, это самое главное, что нужно пофиксить.

1.Блудсикер - баффы этого класса сочетают в себе джампера + хантера, и времени, которое дается, чтобы ты смог заразить выжившего, много,
что фактически делает бессмысленным использование данных двух классов.
Чтобы исправить его, нужно просто заставить этот патч работать =_=
Screenshot_2.webp
2020-05-08_12.27.45.webp
2.Спайдер - этот класс убил часть мест где раньше люди вполне успешно выживали, делает невозможным выживание в одиночку и в местах, рассчитанных на несколько человек.
Его я рассмотрю на примерено одного уязвимого к нему места на базе
2020-05-08_12.46.54.webp
В данном месте мы можем запрыгнуть на к выжившим, находящимся слева, через крышу справа и место, где мы стоим, также можем использовать паутину, что не даст им стрелять всем, т.к. они находятся очень близко друг к другу, и при всем у этих способностей относительно небольшая перезарядка, у паутины - 30 секунд, у прыжка 45.Прыжок и ,в какой-то степени, паутину можно сбить,но это очень тяжело тем более, когда ты и от других то зомби еле дефаешь себя.
Для его исправления предлагаю увеличить перезарядку прыжка до 90 секунд, и убрать сплеш действие паутины.
3.Арбалет - как и говорил Билл, это оружие, имеющее быструю перезарядку, откидывающие далеко, и наносящее большой урон.
Для фикса арбалета, предлагаю уменьшить его отдачу до 1, урон в тело до 6, в голову до 10, и 5% доп урон до 15.

Как по мне, после этих трех изменений, эти классы и оружие все так же будут сильны, просто уже другие будут казаться не такими слабыми, на их фоне, и уже не будет такого, что все, у кого есть данные классы и оружие, берут только их. Хотя баланс карт немного все портит, но это уже не имеет отношения к данной теме

Дальше перейдем к менее важным изменения. Я их буду располагать в порядке от набольшего, по важности, к меньшему.

1. Тут и исправление ошибки, и изменение баланса. Сделать для всех оружий так, что 1 урон - половина сердца - порой у выживших урон просто невероятно огромен, ну и, как пример, у глока 1 урон в тело - пол сердца, у мг 3 урона в тело - 3 сердца
(да и вообще, несостыковки параметров оружия с его описание весьма часто встречается, как пример, у mp5 перезарядка 2.5 секунды, а в описании 4.5 секунд)
Пример урона арбалет с бонусами и 5% шансом на доп. урон
без 5% шанса
2. Если считать невозможным сценарий возвращения старого скелета, то предлагаю увеличить его здоровье до 15, уменьшить время видимости, когда попадают по нему до 0.5 секунд, когда он бьет до 1 - сейчас его слишком легко убить и обнаружить, это увеличит ему выживаемость
3. Не давать бомбы после смерти зомби - увеличит полезность пуджа, скелет не будет пуджом 2.0
4. увеличить перезарядку одной обоймы берретов до 2 секунд - 1.5 секунды слишком мало, и дает слишком маленький просвет, что бы запрыгнуть
5. увеличить перезарядку у мг до 6 секунд - сейчас у него 4 секунды, стреляет очень долго
6. уменьшить перезарядку у голечника до 4.5 секунд - сейчас оружие слишком слабое для такой большой перезарядки
7. увеличить длительность ослепления у слеповой гранаты до 18 секунд - сейчас бесполезная граната,
которой никто не пользуется
8. увеличить перезарядку у мп5 до 4.5 секунд - сейчас перезарядка 2.5 секунды, стреляет долго
9. ак-47 уменьшить перезарядку до 4 секунд - оружие весьма похоже на м4, имеет одно преимущество перед ним, но он не на столько сильное, что бы перезарядка была больше на секунду
10. увеличить урона ножа мясника до 10, и с шансом 40% наносить не 18, а дополнительные 18 урона - нож, созданный для нанесения урона, который наносит меньше биты
11.токсичный нож, вместо отравления первого уровня, накладывать второй - мне даже непонятно зачем этот нож брать в текущем состоянии, если есть другие

То, что я предложил должно повысить баланс на режиме и сделать так, что бы люди пользовались как можно большим разнообразием оружий и классов.
(ну или я на это надеюсь)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.