Новой-старой, если быть точным.
Верните режим Колони Варс!
Суть была в том, что четыре команды в начале выбирают себе класс, после чего спавнятся в четырех углах небольшой карты на своих базах. Под базами есть шахты с ресурсами, каждый из которых дает игровую валюту, коя понадобится позже. Первые несколько минут идет полное бессмертие и если тебя убьют, ты реснешься на базе, во время второй фазы игры это бесмертие отключаются и смерть означает конец игры. Побеждает та команда, которая останется последней выжившей.
Теперь о тонкостях, которые я еще помню.
В центре базы стоит Глав.Дом, в котором можно было купить другие постройки за местную валюту:
1. Абатство
Дает определенный шанс воскрешения во второй фазе. При улучшении так же продает зельки хила и увеличивает шанс на воскрешение после смерти, так же позволяет покупать золотые яблоки.
2. Кузня
Дает улучшать оружие и армор, собственно. С улучшением дает алмазки
3. Лесопилка
Позволяет улучшать топоры и чарить их, так как добыча дерева очень помогает получать деньги во второй фазе, ведь не у всех классов хорошие кирки
4. Стена
Просто строится блок 4х4х4. Позволяет строить сплошную стену из таких блоков или задержать врага при побеге.
Больше не помню, какие еще дома были. Классы, к сожалению, так же помню смутно...
Карта была разрушаема, можно было прокопаться под землей к врагу под шифтом и сломать дома, можно по небу. При первом заходе выдавался рандомный класс бесплатно, остальные покупались за донат или долго копились в самой игре.
Если вернете это, задоначу в режим, так как обожал в нем сидеть. Понимаю, что шансы не так уж велики... Но мое дело предложить, ведь был уже режим и был прекрасен.
Верните режим Колони Варс!
Суть была в том, что четыре команды в начале выбирают себе класс, после чего спавнятся в четырех углах небольшой карты на своих базах. Под базами есть шахты с ресурсами, каждый из которых дает игровую валюту, коя понадобится позже. Первые несколько минут идет полное бессмертие и если тебя убьют, ты реснешься на базе, во время второй фазы игры это бесмертие отключаются и смерть означает конец игры. Побеждает та команда, которая останется последней выжившей.
Теперь о тонкостях, которые я еще помню.
В центре базы стоит Глав.Дом, в котором можно было купить другие постройки за местную валюту:
1. Абатство
Дает определенный шанс воскрешения во второй фазе. При улучшении так же продает зельки хила и увеличивает шанс на воскрешение после смерти, так же позволяет покупать золотые яблоки.
2. Кузня
Дает улучшать оружие и армор, собственно. С улучшением дает алмазки
3. Лесопилка
Позволяет улучшать топоры и чарить их, так как добыча дерева очень помогает получать деньги во второй фазе, ведь не у всех классов хорошие кирки
4. Стена
Просто строится блок 4х4х4. Позволяет строить сплошную стену из таких блоков или задержать врага при побеге.
Больше не помню, какие еще дома были. Классы, к сожалению, так же помню смутно...
Карта была разрушаема, можно было прокопаться под землей к врагу под шифтом и сломать дома, можно по небу. При первом заходе выдавался рандомный класс бесплатно, остальные покупались за донат или долго копились в самой игре.
Если вернете это, задоначу в режим, так как обожал в нем сидеть. Понимаю, что шансы не так уж велики... Но мое дело предложить, ведь был уже режим и был прекрасен.