Доброго времени суток дорогие читатели, в этой теме я изложу некоторые нюансы, которые многих бесят и хотелось бы их исправить. Пожалуй, начнем.
1. Убрать порталы для смены класса и добавить единую команды (/class) .
Зачем это нужно? Вот вам наглядная ситуация. Приходит алмазник в броне Защита IV с топовой экипировкой. Фармит, ломает, буянит на вашей базе, а когда веномансеры уже нагнетают ему обстановку, он просто заходит в портал и телепортируется на базу. Я считаю это несправедливо и какой вообще смысл от порталов? Быстрое тп на базу? Для этого есть Транспортёр.
2. Запретить скауту использовать удочку за картой для "быстрого перемещения" по базе противника и просто потянуть время. Здесь ситуация такая же. Когда обстановка накаляется, он просто таким образом к себе до базы допрыгивает, в паутинку за базой падает и всё.
3. Убрать "блок воды" как плотную поверхность за что скаут может цепляться удочкой. Думаю, это уже перебор. Для этого есть зачарование на ботинках Ходьба под водой.
4. Добавить творческий режим по отношению разрушения блоков неподходящим инструментом. Изменение незначительное, но всё же это в духе старого Аннигилейшена.
5. Добавить на IV фазу спавн Боссов. Почему бы и нет?
6. Добавить эффекты капель лавы на Нексус, если он поврежден. Всё это предложения кастомизации Аннигилейшена.
7. Позволить ломать гравий на карте Mountains в пределах базы, иначе зачем он там стоит вообще?
8. Убрать паутину за базой на карте Mountains.
На этом и кончилась моя тема. Спасибо за прочтение.
@sonic
1. Убрать порталы для смены класса и добавить единую команды (/class) .
Зачем это нужно? Вот вам наглядная ситуация. Приходит алмазник в броне Защита IV с топовой экипировкой. Фармит, ломает, буянит на вашей базе, а когда веномансеры уже нагнетают ему обстановку, он просто заходит в портал и телепортируется на базу. Я считаю это несправедливо и какой вообще смысл от порталов? Быстрое тп на базу? Для этого есть Транспортёр.
2. Запретить скауту использовать удочку за картой для "быстрого перемещения" по базе противника и просто потянуть время. Здесь ситуация такая же. Когда обстановка накаляется, он просто таким образом к себе до базы допрыгивает, в паутинку за базой падает и всё.
3. Убрать "блок воды" как плотную поверхность за что скаут может цепляться удочкой. Думаю, это уже перебор. Для этого есть зачарование на ботинках Ходьба под водой.
4. Добавить творческий режим по отношению разрушения блоков неподходящим инструментом. Изменение незначительное, но всё же это в духе старого Аннигилейшена.
5. Добавить на IV фазу спавн Боссов. Почему бы и нет?
6. Добавить эффекты капель лавы на Нексус, если он поврежден. Всё это предложения кастомизации Аннигилейшена.
7. Позволить ломать гравий на карте Mountains в пределах базы, иначе зачем он там стоит вообще?
8. Убрать паутину за базой на карте Mountains.
На этом и кончилась моя тема. Спасибо за прочтение.
@sonic