Языки программирования

Массивы

Массив является коллекцией переменных одного типа.
Если вам необходимо хранить список значений, например чисел, то вы можете хранить их в массиве, вместо объявления отдельных переменных для каждого числа.

Чтобы объявить массив, вам необходимо определить тип элемента с квадратными скобками.

Например, чтобы объявить целочисленный массив:
int[ ] arr;
Имя массива arr. Типом содержащихся в нем элементов является int.

Теперь вам необходимо определить длину массива, или количество элементов, которые он будет хранить. Чтобы это сделать, используйте ключевое слово new.
int[ ] arr = new int[5];
В вышеуказанном коде объявлен массив 5 целых чисел.
В массиве все элементы упорядочены и каждый имеет определенную и постоянную позицию, которая называется индексом.

Чтобы обратиться к элементу массива, введите имя массива с его индексом в квадратных скобках.
Пример:
arr[2] = 42;
Таким образом присваивается значение 42 элементу, имеющему индекс 2.
Инициализация Массивов

Java имеет сокращенный способ инстанциирования массивов примитивных типов и строк.
Если вы уже знаете, какие значения использовать в массиве, то вы можете использовать массив литералов.

Пример массива литералов:
String[ ] myNames = { "A", "B", "C", "D"};
System.out.println(myNames[2]);

// Outputs "C"
Разместите значения в списке разделенном запятыми, закрытым в фигурные скобки.
Вышеуказанный код автоматически инициализирует массив, содержащий 4 элемента и сохраняет полученные значения.
 
Длина Массива

Вы можете получить доступ к длине массива (количеству хранимых им элементов) с помощью свойства length.

Пример:
int[ ] intArr = new int[5];
System.out.println(intArr.length);

//Outputs 5

Массивы

Теперь, так как мы знаем как задать значения элементов массивов и получить эти значения, мы можем посчитать сумму всех элементов массива, используя циклы.

Цикл for наиболее часто используется при работе с массивами, потому что мы можем использовать свойство массива length чтобы определить, сколько раз запустить цикл.
int [ ] myArr = {6, 42, 3, 7};
int sum=0;
for(int x=0; x<myArr.length; x++) {
sum += myArr[x];
}
System.out.println(sum);

// 58
В вышеуказанном коде мы объявили переменную sum для хранения результата и присвоили ей 0.
Затем мы использовали цикл for для итерации по массиву, и добавили значение каждого элемента переменной.
 
Улучшенный Цикл for

Улучшенный цикл for (иногда называется циклом "for each") используется для перебора элементов в массиве. Преимуществами его использования являются исключение возможности ошибки и улучшение читаемости кода.

Пример:
int[ ] primes = {2, 3, 5, 7};

for (int t: primes) {
System.out.println(t);
}

/*
2
3
5
7
*/

Улучшенный цикл for объявляет переменную типа, совместимого с элементами массива, к которым получен доступ. Переменная будет доступна внутри блока for, и его значение будет идентично текущему элементу массива.

Итак, на каждой итерации цикла, переменная t будет равна соответствующему элементу массива.
 
Многомерные Массивы

Многомерными массивами являются массивы, которые содержат другие массивы. Двухмерный массив является наиболее часто применяемым многомерным массивом.

Для создания многомерного массива разместите каждый массив внутри своей пары квадратных скобок. Пример двухмерного массива:
int[ ][ ] sample = { {1, 2, 3}, {4, 5, 6} };
Таким образом объявляется массив с двумя массивами в элементе. Для получения доступа к элементу двухмерного массива необходимо предоставить два индекса, один для массива, а другой для элемента этого массива.

Следующий пример получает доступ к первому элементу второго массива.
int x = sample[1][0];
System.out.println(x);

// Outputs 4
Многомерные Массивы

Вы можете получить и установить элементы многомерного массива используя такую же пару квадратных скобок.

Пример:
int[ ][ ] myArr = { {1, 2, 3}, {4}, {5, 6, 7} };
myArr[0][2] = 42;
int x = myArr[1][0]; // 4

В вышеуказанном двухмерном массиве содержится три массива. Первый массив имеет три элемента, второй имеет один элемент, а третий имеет три элемента.
 
Объектно-Ориентированное Программирование (ООП)

Java использует Объектно-Ориентированное Программирование (ООП), стиль программирования, который предназначен, чтобы сделать мышление о программировании ближе к мышлению о реальном мире. В ООП, каждый объект является независимой единицей с уникальным идентификатором, также, как и объекты в реальном мире.
Пример:
Яблоко является объектом; также и кружка. Каждый имеет свой уникальный идентификатор. Может быть две кружки, которые будут очень похожи друг на друга, но они все равно разные, уникальные объекты.

Объекты также имеют характеристики, которые используются для их описания.

Например, машина может быть красной или синей, кружка может быть полной или пустой, и так далее. Эти характеристики также называются атрибутами. Атрибут описывает текущее состояние объекта.

В реальном мире каждый объект ведет себя по-своему. Машина движется, телефон звонит и так далее. То же самое касается и объектов: поведение специфично объекту типу объекта.
Классы

Класс описывает каким будет объект, но отделен от самого объекта.
Другими словами, классы можно назвать проектами, описаниями, или определениями для объекта. Вы можете использовать один и тот же класс в качестве проекта для создания множества объектов. Первым шагом является определение класса, что затем становится проектом для создания объекта.

Каждый класс имеет имя, которое используется для определения атрибутов и поведения.

Примеры атрибутов и поведения:
Атрибуты:
Имя
Высота
Вес
Возраст
Пол
Поведение:
Бегать
Прыгать
Ходить
Говорить
Спать
 
z6AL9gWPb-g.jpg
 
Спс за уроки но блин у меня рак мозга я не понимаю аномально марсианско язык сори,выучил только while(x > 0) {
System.out.println(x);
x--;
}
/*
Outputs
3
2
1
*/