Made In Abyss

Хотели бы вы, чтобы эту идею реализовали на Кристаликсе?

  • Да.

    Голосов: 19 70,4%
  • Нет.

    Голосов: 4 14,8%
  • Нейтрал.

    Голосов: 4 14,8%

  • Всего проголосовало
    27
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
[НОВОВВЕДЕНИЯ 2]
Посмотреть вложение 2766
Смерть в игре: Возможно кто-нибуть из вас задавался вопросом: а что будет, если я погибну? Потеряю ли я все свои вещи с свисток?
Да, к сожалению это так. При смерти вашего персонажа вы потеряете все свои вещи, свисток и даже характеристики.
Сделано это будет для того, чтобы вы продумывали каждый свой шаг и относились к смерти серьёзно. К тому же, так интереснее играть. Согласны?
Аренда комнат в домах: В городе Орф (на поверхности) будут распологаться дома, в которых вы сможете купить себе комнату. Использовать её можно для хранения вещей и прочего.
+ После вашей смерти комната становится снова доступной для покупки, а все ваши вещи, которые вы положили для хранения - исчезнут.
Способности свистков: Теперь при нажатии ПКМ на свисток он будет давать врагам, находящимся в радиусе 30 блоков негативные эффекты в виде замедления и некого оглушения на несколько секунд. Продолжительность того самого оглушения и замедления зависит от того, какого уровня у вас свисток.
Пещеры с сундуками, старинные бумаги и прочее: На каждом из уровней бездны будут распологаться по несколько пещер с сундуками, в которых будут находится старинные бумаги с информацией о существах и артефактах. Информация может быть как о известных, так и секретных существах и артефактах, с которыми вам ещё предстоит встретиться.
Как использовать старинную бумагу? Да очень просто! Просто нажмите ПКМ, держа её в руках, и у вас откроется информация о каком-либо существе или артефакте.
+ Изначально в книгах не будет описания, только названия и имена.
+ В бумагах могут попадаться и те описания, которые вы уже открыли.
+ Респавн сундуков будет раз в неделю.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ!
Кхм, насчет смерти. Умирать будет много игрок и это неизбежно. В итоге многие начнут бомбить, потом продолжат игру, но черещ еще одну смерть - они просто забьют на игру, ибо тратили свое время, а тут вот так.
Против предложения про смерть.
 
Кхм, насчет смерти. Умирать будет много игрок и это неизбежно. В итоге многие начнут бомбить, потом продолжат игру, но черещ еще одну смерть - они просто забьют на игру, ибо тратили свое время, а тут вот так.
Против предложения про смерть.
Мы ещё не знаем, часто игрок будет умирать, или же нет.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: OXIRI2
[Заметил кучу ошибок в тексте и дизайне. Довольно обидно, но, так или иначе, постраюсь не допускать их повторно при создании следующих тем.]
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: OXIRI2
[НОВОВВЕДЕНИЯ 3]
4.webp
Физиологические потребности: Предлагаю ввести систему физ.потребностей (как на Prison), чтобы игра стала более реалистичнее и интереснее.
Секунда эгоистичных пожеланий автора: Хочу себе ранг/префикс [Author]. :rolleyes:
Список существующих артефактов:
[В будущем будет добавлено ещё больше артефактов.]
Артефакты первого уровня:
›› [Тип: Обнаруженный / Нет описания] Третья работа
›› [Тип: Обнаруженный / Нет описания] Призрачный взгляд
›› [Тип: Обнаруженный / Нет описания] Нильфонт
›› [Тип: Необнаруженный / Нет описания] ??????? ???????????
Артефакты второго уровня:
›› [Тип: Обнаруженный / Нет описания] Знак завтра
›› [Тип: Обнаруженный / Нет описания] Золотой Трясун
›› [Тип: Необнаруженный / Нет описания] ??????? ????

Артефакты четвёртого уровня:
›› [Тип: Обнаруженный / Нет описания] Чешуйчатый Зонт
›› [Тип: Необнаруженный / Нет описания] ???????? ??????
Артефакты особого уровня:

›› [Тип: Необнаруженный / Нет описания] ???????????? ???
Артефакты великого уровня:
›› [Тип: Обнаруженный / Нет описания] Глубинная Вечность
›› [Тип: Обнаруженный / Нет описания] Звёздная Нить
›› [Тип: Необнаруженный / Нет описания] ?????????? ???????

Артефакты неизвестного уровня:
›› [Тип: Обнаруженный / Нет описания] Подъём к Венере
›› [Тип: Обнаруженный / Нет описания] Проклятые иглы
›› [Тип: Обнаружен / Есть описание] Магическая клетка - артефакт, способный воскрешать игрока. Попадается он с очень-очень-очень-очень маленьким шансом со второй по седьмой уровень бездны.
Принцип работы данного артефакта: после смерти, если магическая клетка была в вашем инветоре, то игра предложит вам воскреситься. При воскрешении вы потеряете 50% своих ресурсов, которые были у вас в инвенторе, а так же 1 уровень свистка, 1 год вашей жизни (в игре) и 50% монет. Что касаемо комнат, то тут игроку будет даваться 2 дня на то, чтобы переплатить стоимость комнаты, иначе всё что там лежит - исчезнет, а сама комната снова будет выставлена на продажу.

›› [Тип: Необнаруженный / Нет описания] ????? ????????

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ!
 
  • Нравится
Реакции: OXIRI2 и CHALK
Оружие: Исходя из прошлых нововведений вы прекрасно осведомлены о том, что в бездне существуют как безобидные, так и опасные существа, от которых, так или иначе, необходимо будет отбиваться. Но, как? Свистком вроде не отобъёшься, да и киркой тоже... Как быть? Неужели автор не продумал этот момент?
А вот и нет, продумал. Теперь, в игре будет доступно два вида оружия, а именно:
ближнего и дальнего боя.
Оружия ближнего боя:
›› Красный паровой клинок [I] - предназначен для убийства существ первого уровня.
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше красного
›› Голубой паровой клинок [II] - предназначен для убийства существ второго уровня.
+ данный клинок можно использовать и для убийства игроков.
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше голубого

›› Лунный паровой клинок [III] - предназначен для убийства существ третьего уровня.
+ данный клинок можно использовать и для убийства игроков.
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше лунного
›› Чёрный паровой клинок [IV] - предназначен для убийства существ третьего уровня.
+ данный клинок можно использовать и для убийства игроков.
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше чёрного
›› Белый паровой клинок [V] - предназначен для убийства существ с первого по седьмой
+ данный клинок можно использовать и для убийства игроков.
уровень.
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше белого

Оружия дальнего боя:
›› Красная паровая винтовка [I] - предназначена для убийства существ первого уровня.
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше красного
›› Голубая паровая винтовка [II] - предназначена для убийства существ второго уровня.
+ данную винтовку можно использовать и для убийства игроков.
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше голубого
›› Лунная паровая винтовка [III] - предназначена для убийства существ третьего уровня.
+ данную винтовку можно использовать и для убийства игроков.
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше лунного
›› Чёрная паровая винтовка [IV] - предназначена для убийства существ третьего уровня.
+ данную винтовку можно использовать и для убийства игроков.
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше чёрного
›› Белая паровая винтовка [V] - предназначена для убийства существ с первого по седьмой
уровень.
+ данную винтовку можно использовать и для убийства игроков.
Стоимость - Решит разработчик
Ограничение по свистку - Уровень вашего свистка должен быть не меньше белого

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ!


 
  • Нравится
Реакции: OXIRI2 и CHALK
Свитки душ и их функции / Идея игрока Creeperon: Помимо старинных бумаг в пещерных сундуках так же с некоторым шансом будут попадаться и свитки душ. Что за свитки и какую роль они играют? Давайте разбираться!
Данные свитки на самом деле очень даже полезны, так как способны накладывать на любой выбранный вами предмет Печать Души.
Печать Души - печать, которая способна привязать предмет к игроку так, что он не пропадёт даже после его смерти! Хотя... Хорошего мало, ибо после смерти игрока предмет теряет свою прочность и функции наполовину. Если он, конечно, способен на это. А так, штука полезная.
Механика подъёма и спуска в бездне: В принципе, механика подъёма и спуска в бездне довольна проста. Вам просто-напросто понадобятся: время, крюк-кошка и ноги. Всё.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ!


 
  • Нравится
Реакции: OXIRI2 и CHALK
Бестиарий:
Бестиарий - средневековый сборник зоологических статей (с иллюстрациями), в которых подробно описывались различные животные в прозе и стихах, главным образом, с аллегорическими и нравоучительными целями.

Чтож, настал тот момент, когда нам предстоит познакомиться по ближе с обитателями бездны, их уровне опасности, луте и прочим.
Итак, начнём.
› Уровни опасности:
[] Безобидный - данные животные не представляют для игрока никакой опасности и их легко добывать для пропитания. Данный уровень опасности имеют следующие существа:
›› [Тип: Обнаруженный / Есть описание / Лут известен] [Уровень: 1] Неритантан - маленькие зверьки с приплюснутым телом, живущие в стенах на третьем уровне бездны.
Лут - Шкура Неритантана (1шт.)
Стоимость - Решит разработчик

[] Незначительный - данные животные практически безобидны для исследователя. Но в определённых случаях они могут напасть. Данный уровень опасности имеют следующие существа:
›› [Тип: Необнаруженный / Нет описания / Лут неизвестен] [Уровень: 5] ??????????
Лут - ???? ?????????? (?шт.)
Стоимость - Решит разработчик
›› [Тип: Обнаруженный / Нет описания / Лут неизвестен] [Уровень: 1-4] Цутибаси
Лут - ????? ???????? (??шт.)
Стоимость - Решит разработчик

[] Осторожный - данные существа могут представлять для игрока смертельную опасность, но от них, например, легко сбежать. Данный уровень опасности имеют следующие существа:
›› [Тип: Обнаруженный / Есть описание / Лут известен] [Уровень: 1] Гокоге - это огромное насекомое с первого уровня бездны. Живёт в 10-метровом куполе, увешенном липкой паутиной, используя её как ловушку.
Лут - Паутина Гокоге (10шт.) и Клык Гокоге (1шт.)
Стоимость - Решит разработчик


[] Серьёзный - данные существа также смертельно опасны, и некоторые из них используют уловки, для того, чтобы заманит свою жертву. Не нужно к ним приближаться. Данный уровень опасности имеют следующие существа:
›› [Тип: Обнаруженный / Есть описание / Лут неизвестен] [Уровень: 2] Наккикабане - большая птица со второго уровня бездны. Живут они в больших поселениях и растят птенцов вместе. Несмотря на устрашающий вид, Накикабане чувственные и любящие существа - хоть с первого взгляда и не скажешь.
Лут - ???? ??????????? (?шт.)
Стоимость - Решит разработчик
›› [Тип: Необнаруженный / Нет описания / Лут неизвестен] [Уровень: 2] ????????
Лут - ??????? ???????? (??шт.) ? ???? ???????? (?шт.)
Стоимость - Решит разработчик


[] Смертельный - от существ с данным уровнем опасности, достаточно тяжело сбежать, если их внимание уже привлекли. Так что нужно быть очень осторожным и глядеть в оба. Данный уровень опасности имеют следующие существа:
›› [Тип: Обнаруженный / Есть описание / Лут известен] [Уровень: 3] Беникутинава - красный змей, живущий в основном на третьем уровне бездны. Используя свой капюшон, он способен бороздить воздушные потоки. Может достигать противоположенного берега почти по прямой.
Лут - Мясо Беникутинава (5шт.) и Рудиментальный глаз (1шт.)
Стоимость - Решит разработчик

[] Смертельный - существа с данным уровнем опасности способны предсказывать движения своей жертвы. И если игрок, даже если это чёрный свисток, встретился с таким животным, то его скорее всего ждёт неминуемая смерть. Данный уровень опасности имеют следующие животные:
›› [Тип: Обнаруженный / Нет описания / Лут неизвестен] [Уровень: 6] Рюсазай
Лут - ???? ??????? (?шт.)
Стоимость - Решит разработчик
›› [Тип: Необнаруженный / Нет описания / Лут неизвестен] [Уровень: 4-6] ??????????
Лут - ???? ?????????? (?шт.)
Стоимость - Решит разработчик

›› [Тип: Обнаруженный / Нет описания / Лут неизвестен] [Уровень: 4] Тамаугачи
Лут - ?????? ????????? (??шт.)
Стоимость - Решит разработчик


[] Чрезвычайный - существа с данным уровнем опасности ещё не встречались.

[] Беспрецедентный - существа с данным уровнем опасности ещё не встречались.

[]
Неизвестный уровень опасности - существа с данным уровнем опасности ещё не встречались.


Такс... Ну, на этом всё.
Не забывайте оставлять отзывы и предлагать свои идеи!
Спасибо.
 
  • Нравится
Реакции: OXIRI2 и CHALK
@OXIRI, все названия существ были взяты прямо из онимэ, так? Если так, то по-моему лучше их переименовать в более приятные уху слова, ибо тут далеко не все онимэшники.
К примеру: Неритантан - Стеновик/Плюсохват и т.д.
Гокоге - Паутинник/Пауккон и т.дд.
Наккикабане - Пташ/Гнездокрыл и т.д.
Беникутинава - Змеекрыл/Потоковый Змей и т.д.

И кстати, если можешь, переделай все слова "лут" на "добыча", ибо глаз режет сильно.
 
  • Нравится
Реакции: DanieleX
@OXIRI, все названия существ были взяты прямо из онимэ, так? Если так, то по-моему лучше их переименовать в более приятные уху слова, ибо тут далеко не все онимэшники.
К примеру: Неритантан - Стеновик/Плюсохват и т.д.
Гокоге - Паутинник/Пауккон и т.дд.
Наккикабане - Пташ/Гнездокрыл и т.д.
Беникутинава - Змеекрыл/Потоковый Змей и т.д.

И кстати, если можешь, переделай все слова "лут" на "добыча", ибо глаз режет сильно.
Не хотелось бы переименовывать всех существ, но, я подумаю над этим.
+ Переделать все слова "лут" на "добыча" я уже не могу, так как закрыта возможность редактирования у прошлых сообщений.

Благодарю за предложения, Creeperon.
 
  • Нравится
Реакции: OXIRI2
Последние новости: xDark вроде начал делать этот МГ. Но вы особо не надейтесь, судя по тому, что у него было с MurderMystery на фантайме, то этот режим вряд-ли будет работать и в 10% этой идеи.
Ну, как сказать..Тот Мардер был ужасен и правда, но откуда знать, что режимы с Фантайма Дарк принесет на Кристаликс...
А может Дарку получится сделать хороший режим?
 
Много всего лишнего, к примеру те же самые смерти.
Нельзя ли как-то все сжать, чтобы суть режима была той же, но в более коротком варианте?
 
Много всего лишнего, к примеру те же самые смерти.
Нельзя ли как-то все сжать, чтобы суть режима была той же, но в более коротком варианте?
Понимаешь, чтобы режим был классным, тут нужно много чего. Про смерти согласен - перебор.
 
Много всего лишнего, к примеру те же самые смерти.
Нельзя ли как-то все сжать, чтобы суть режима была той же, но в более коротком варианте?
Всё, о чём я здесь пишу - не лишнее. И сжимать нет необходимости.
 
  • Нравится
Реакции: OXIRI2
Пока я пишу "Нововведения 4" ловите пару изображений мира "Made In Abyss".
Завораживают, не правда ли?
VsEtQ8O7rpI.webp
otfqJi6RbiU.webp
KGx1JJA0n1k.webp
AiIZiQxBA-k.webp
GgXElQjyxv8.webp
 
  • Нравится
Реакции: OXIRI2
Пока я пишу "Нововведения 4" ловите пару изображений мира "Made In Abyss".
Завораживают, не правда ли?
Однако проще кинуть ссылку на сие онимэ, не так ли?
Кстати, на картинках слишком много домов, я не думаю, что их все надо выставлять, иначе и карта слишком большая для начинающих, и игра тормозить будет слишком много...
 
Однако проще кинуть ссылку на сие онимэ, не так ли?
Кстати, на картинках слишком много домов, я не думаю, что их все надо выставлять, иначе и карта слишком большая для начинающих, и игра тормозить будет слишком много...
Согласен, домов многовато... Но чем тогда заполнить пространство? Карта понадобится очень большая для самой бездны. Тобеж места будет очень
много, и чем заполнять вот это вопрос.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.