Призон Олд Скул

  • Автор темы Автор темы Kigya
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kigya

Часто узнаваемый
Sponsor
24 Апр 2019
322
138
23
Всем привет и сразу доброй ночи. Недавно Макар тобишь disrespectfulme рассказал, что на олде будет вайп. Эту новость мы ждали очень долго и рады что все же дожили до вайпа. Макар спросил какую обнову мы хотим, так вот 3 человека выжимая все соки из своего мозга придумали идеи для нашего любимого режима.
1)Начнем с того что на олде есть рб, то есть перерождение. Её функция такова что она дает доп. заработок. Изначально у вас 100%, но каждое рб даёт +5% доп. На данный момент самый большой рб это 26(аппнул xTrimmer), то есть если посчитать выходит 230%. Это конечно много, но не каждый игрок будет аппать 10+ рб, а на малом рб это заработок не чувствуется. Мы предлагаем сделать рб тока после опр. ранга к примеру V а так же прибавить доп заработок не 5%, а больше. Сделать также ограничение по рб, сейчас не известно какой самые большой ребитх, мы узнаем инфу об этом тока когда xTrimmer аппает новый десяток перерождения. Ограничение можно сделать 10-15 рб. Также можно сделать особые шахты, которые открываются после опр. перерождения к примеру каждый 5 рб новая шахта с особыми плюшками. К плюшкам мы предлагаем такую систему: ТОКА на шахтах рб будет такая механика если человек постоянно копает на ней то будет множитель доп, то будет накладываться шелковое касание на кирку которая режет удачу на 50% или больше на определенное время (шахта будет специальной для постоянного копания). Так же топ по перерождениям было бы не плохо тоже. Что это все даст во-первых стимул делать рб, так как от него сейчас смысла нету, также благодаря тому что есть большой доп заработок то можно быстрее аппать последний ранг(об рангах речь будет идти дальше), если многие восхищаются большими рб даже имея 1 рб можно говорить, что добился многово на режиме или проше говоря хвастаться рб хD.
2) Вторая идея касается реликвий и кирок. Мы долго думали какие можно добавить реликвии это реально оказалось сложно да и не хотелось воровать идеи с другого сервера. Единственное можно слегка позаимствовать с одного режима релку чтоб был шанс сломать 1 слой шахты полностью. Теперь дальше насчет фортуны самая полезная релка на мой взгляд, но когда начинаешь аппать эфф и удачу на большие уровни то форта почти мало что дает по этому можно было бы увеличить уровень прокачки реликвии. Так же мы предлагаем сделать релки снимаемые(если конечно Макар придумает новые релки, удачи фантазии Макара), но снять можно будет тока с помощью дизенчанта это дает возможность людям на бегу менять релки а также можно всунуть как и в донат, так и в кейс.
3) Третья идея это сборише прочих мини идей. Добавить трейд как на нормале чтобы не было обманов, сделать время когда закончится лок буст( можно использовать полоску опыта как часы). Думаю многих напригает когда много людей копают на одной шахте, это знакома игрокам нормала и вас спасает пвп, но на олде нету пвп мы предлагаем сделать такую схему если на шахте больше чем например 5 человек сделать быстрее респавн шахт. Так же можно повысить больше шанс выпадания лк или рк под бустом х3 или же сделать определенные бусты на частое выпадание ключей которые нельзя соединять с обычными бустами.


Ну на этом все. Если у вас есть свои идеи пишите их так как Макар может их увидеть. Мыы так долго ждали вайпа,что сразу все идеи которые мы придумывали сразу забыли. Надеемся что обновление будет крутым и мы сможем дальше играть на этом режиме ищя новые баги и дюпы:)


Идеи придумали: Kigya пррсто утка, хТrimmer чел который хотел сделать рб на A шахте, XplebeiX крутой строитель и гангстер, а также Nick_Name просто смотрела какие идеи мы придумывали
 
  • Нравится
Реакции: HalfTynka и _Farangez_
pvp лишнее
и думаю 4 реликвий - самый стандарт
остальное норм
 
За ПВП, трейд нейтрал, релки нейтрал, против ограничения ребитхов, новых шахт за ребитхи и апп рб с какого-то ранга.
А шахты за ранги надо добавить кста, и пофиксить высокие шахты (получается что R лучше чем V)
 
Последнее редактирование:
Ты рофлишь, какое пвп, челы с высоким рб будут киллять новичков, и у новых игроков не будет не единого шанса попасть в топ
 
Против возможности делать рб только с определённого ранга, ограничения кол-ва рб и особых шахт за рб. Думаю, стоит только увеличить буст за рб с 5% до 10-15% и, возможно, добавить какие-то прокачки за них, вроде шанса сломать слой шахты или увеличенного шанса нахождения ключей. За трейд и таймер, показывающий оставшееся время действия локальных бустеров. Считаю, необходим полный ребаланс шахт, а также удачи, потому что сейчас нужны только шахты K, P, Q, R, остальные же совершенно бесполезны. Каждая новая шахта должна быть лучше предыдущей. Систему удачи предлагаю либо полностью убрать, либо изменить таким образом, чтобы был шанс получения большего числа денег не только с блоков руды, а с любых блоков. Было бы неплохо добавить топы по ребитхам и выкопанным блокам. Ну и, естественно, необходимо добавить шахты W, X, Y, Z, а также исправить баги с невозможностью достижения этих рангов из-за ухода баланса в отрицательный, нерушимыми зонами в шахтах и пр.
 
Не зная где вы увидели пвп, я имел в ввиду что на нормале благодаря пвп освобождается шахта, а из-за того что на олде не тут пвп нужна какая-то альтернатива
 
Против возможности делать рб только с определённого ранга, ограничения кол-ва рб и особых шахт за рб. Думаю, стоит только увеличить буст за рб с 5% до 10-15% и, возможно, добавить какие-то прокачки за них, вроде шанса сломать слой шахты или увеличенного шанса нахождения ключей. За трейд и таймер, показывающий оставшееся время действия локальных бустеров. Считаю, необходим полный ребаланс шахт, а также удачи, потому что сейчас нужны только шахты K, P, Q, R, остальные же совершенно бесполезны. Каждая новая шахта должна быть лучше предыдущей. Систему удачи предлагаю либо полностью убрать, либо изменить таким образом, чтобы был шанс получения большего числа денег не только с блоков руды, а с любых блоков. Было бы неплохо добавить топы по ребитхам и выкопанным блокам. Ну и, естественно, необходимо добавить шахты W, X, Y, Z, а также исправить баги с невозможностью достижения этих рангов из-за ухода баланса в отрицательный, нерушимыми зонами в шахтах и пр.
Тут я полностью соглашусь с тем что шахта R самая выгодная хотя так не должно быть, даже когда аппаешь V думаешь что она самая выгодная а на деле все равно приходится копать на R._.
 
За, но всё же настою: добавить ранги X Y Z, починить пол на S, сделать ну хоть какой-нибудь паркурчик. А так кигя прав))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.