CSC

  • Автор темы Автор темы Zeka219
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zeka219

Активный
Premium+
13 Май 2019
100
12
Я предлагаю сделать кб от лука меньше, возьмем ситуацию. Человек стоит в углу, стреляет с минимально прям натяжкой, но тебя откидывает дальше, чем ты к нему подходишь. Для людей, которые скажут что есть перо. Когда ты используешь перо, они отбегают а потом начинают боуспамить, что к ним не подойти. Опять таки, я даже играл с китом ассасина, к челу пытался подбежать, лук откидывает дальше, чем я подхожу к нему. Так же прошу убрать с использывания карту, сейчас скрины предоставлю. Она очень неудобная. Вот эти торчащие водоросли, полублок, подъем в один блок вверх, вниз, это очень раздражает, так же бесят барьеры сверху, ты кидаешь вверх зельку, а она бафается на тебя. @kasdo прошу тебя, прочти это, подумай над предложением.
 

Вложения

  • 2020-11-07_15.17.49.webp
    2020-11-07_15.17.49.webp
    131,5 KB · Просмотры: 12
  • 2020-11-07_15.19.10.webp
    2020-11-07_15.19.10.webp
    111 KB · Просмотры: 12
1. Кулдаун выстрелов из лука
Луки - часть игры и от этого никак не избавиться. У всех игроков равные шансы в том смысле, чтобы получить и прокачать лук. Если вы не умеете играть с ним или играть против него - это ваши проблемы.
2. Карты
Предоставленная карта хорошая и вполне подходит для игры. Мы играли на ней с самого открытия и будем играть дальше, никто ее не уберет. Правильнее было бы давать игрокам возможность самому выбирать карту или вовсе сделать общую карту для всех, которая будет выбираться рандомным образом.
3. Барьеры
• Барьеры сделаны для того, чтобы не паркурить и не забираться в такие позиции, нахождение в которых было бы несправедливо по отношению к остальным игрокам.
 
1. Кулдаун выстрелов из лука
Луки - часть игры и от этого никак не избавиться. У всех игроков равные шансы в том смысле, чтобы получить и прокачать лук. Если вы не умеете играть с ним или играть против него - это ваши проблемы.
2. Карты
Предоставленная карта хорошая и вполне подходит для игры. Мы играли на ней с самого открытия и будем играть дальше, никто ее не уберет. Правильнее было бы давать игрокам возможность самому выбирать карту или вовсе сделать общую карту для всех, которая будет выбираться рандомным образом.
3. Барьеры
• Барьеры сделаны для того, чтобы не паркурить и не забираться в такие позиции, нахождение в которых было бы несправедливо по отношению к остальным игрокам.
Чел, луки сейчас дисбаланс, ты ничто не сделаешь игроку с луком, когда ты сам без лука, если он начнет боуспамить. Даже с нулевой задержкой, тебя просто откидывает дальше чем ты подходишь к нему. Карта мне не нравиться вообще, я на ней запинаюсь, вот эти водоросли полублоки, зачем они мне на карте нужны, чтоб я о них стопился? Зачем добавлять интерьер на карту, понимаю если бы они за барьерами бы стояли, но нет, они будут стоять у тебя на пути.
 
Чел, луки сейчас дисбаланс, ты ничто не сделаешь игроку с луком, когда ты сам без лука, если он начнет боуспамить. Даже с нулевой задержкой, тебя просто откидывает дальше чем ты подходишь к нему. Карта мне не нравиться вообще, я на ней запинаюсь, вот эти водоросли полублоки, зачем они мне на карте нужны, чтоб я о них стопился? Зачем добавлять интерьер на карту, понимаю если бы они за барьерами бы стояли, но нет, они будут стоять у тебя на пути.
Луки - часть игры, и ты с ними ничего не сделаешь. Шанс получить и прокачать лук у тебя такой же, как и остальных игроков. Луки преимущественно лучше в дуэли... Не спорю. Но во время прохождения волн они не несут абсолютно никакого смысла. Насчет карты я все сказал выше. ИМХО
 
1) Убрать луки против, можно купить перо или мансить от стрел.
2)Тут вообще надо все карты переделать, какие то ровные, какие то с ямками или холмиками, другие вообще с препятстивями.
3)Если карты и изменят то можно и поднять слой барьера.
 
1) Против. Учись играть против лучников и все будет ок'ей.
2) Это одна из лучших карт, не трожь её!
 
1) Против. Учись играть против лучников и все будет ок'ей.
2) Это одна из лучших карт, не трожь её!
Слушай, когда между тобой и им блоков 4, ты не можешь дойти 1 блок до него, чтоб нанести удар, ведь рич игрока в гм 0 3 блока. А не можешь ты, потому что лук тебя откидывает дальше, чем ты успеваешь дойти. Ладно, если не убирать карту, то переделать её. Дай угадаю, тебе она нравится, потому что ты её абузишь против босса и вообще мобов, у которых большой хитбокс, да?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.