Симулятор Детектива

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ImNotEmerald

Литератор
VIP+
24 Ноя 2019
634
46
18
Жалобной книги
vk.com
Здравствуйте уважаемые игроки проекта CRISTALIX.
У меня появилась идея для нового небольшого симулятора, который вполне можно реализовать на кристе.
Симулятор Детектива.​
Игра начнётся с того что вы окажетесь в своём кабинете, в полицейском участке где вас встретит милая секретарша и лист с заданиями (совершенными преступлениями). Вам будет доступен выбор между любых из доступных заданий.
После окончательного выбора задания, игрок окажется на месте преступления где ему будут предоставлены доступные на данный момент улики и фото подозреваемых, также их описания. Ко всему прочему нам дадут краткое описание случившегося.
Как только мы начнём поиск улик, мы сможем сложить минимальные итоги из происходящего. Как же нам это сделать? Как я сказал ранее нам будут доставлены описания подозреваемых. Например -
Подозреваемый №1 Константин Леханов.
Константин Леханов, 42 года. Правша, курящий. На момент преступления остаточное алиби не выявлено... (И так далее)
К примеру мы нашли улику на месте преступления - Сигарета. Как было указано ранее, подозреваемый - курящий. После более детального изучения например "убийства", мы понимаем что Константин оказался виновным. С этого момента у нас начинает копится репутация (рейтинг). Чем больше репутация - тем сложнее задания. Изначально репутация ≈100.
Если вдруг детектив окажется не прав, следовательно его рейтинг уменьшится, и если рейтинг упадет ниже -10, то он будет уволен.
К симулятору можно добавить систему перемещение по локациям - Морг; Место убийства и его окрестности и тд. Всё подобное для изучения преступления.
Системы перемещения по разным полицейским участкам, для изучения статистики других игроков.
Систему повышения. Чем выше опыт - тем выше ранг - тем сложнее задания. (+Чем выше ранг тем больше репутации получает игрок за раскрытие преступления).
Эффект бабочки в историях.
Допустим, 10 преступлений назад вы изучали описания подозреваемых. В одном из описаний, одного из подозреваемых была неприметная строчка - "У подозреваемого было выявлено небольшое развивающиеся психическое заболевания". Вам будет дан выбор отправить его в псих. больницу, но вы отказываетесь. (преступником он не оказался). Спустя 10 дел вы замечаете этого же человека, который полностью сошел с ума. То-есть, всё взаимосвязано и имеет небольшую общую нить "поветвования".
Надеюсь идея вам понравилась.
Но конечно же найдётся много умников.
By ImNotEmerald​
 
За
uchilka-118159671-orig.jpg
 
Здравствуйте уважаемые игроки проекта CRISTALIX.
У меня появилась идея для нового небольшого симулятора, который вполне можно реализовать на кристе.
Симулятор Детектива.​
Игра начнётся с того что вы окажетесь в своём кабинете, в полицейском участке где вас встретит милая секретарша и лист с заданиями (совершенными преступлениями). Вам будет доступен выбор между любых из доступных заданий.
После окончательного выбора задания, игрок окажется на месте преступления где ему будут предоставлены доступные на данный момент улики и фото подозреваемых, также их описания. Ко всему прочему нам дадут краткое описание случившегося.
Как только мы начнём поиск улик, мы сможем сложить минимальные итоги из происходящего. Как же нам это сделать? Как я сказал ранее нам будут доставлены описания подозреваемых. Например -
Подозреваемый №1 Константин Леханов.
Константин Леханов, 42 года. Правша, курящий. На момент преступления остаточное алиби не выявлено... (И так далее)
К примеру мы нашли улику на месте преступления - Сигарета. Как было указано ранее, подозреваемый - курящий. После более детального изучения например "убийства", мы понимаем что Константин оказался виновным. С этого момента у нас начинает копится репутация (рейтинг). Чем больше репутация - тем сложнее задания. Изначально репутация ≈100.
Если вдруг детектив окажется не прав, следовательно его рейтинг уменьшится, и если рейтинг упадет ниже -10, то он будет уволен.
К симулятору можно добавить систему перемещение по локациям - Морг; Место убийства и его окрестности и тд. Всё подобное для изучения преступления.
Системы перемещения по разным полицейским участкам, для изучения статистики других игроков.
Систему повышения. Чем выше опыт - тем выше ранг - тем сложнее задания. (+Чем выше ранг тем больше репутации получает игрок за раскрытие преступления).
Эффект бабочки в историях.
Допустим, 10 преступлений назад вы изучали описания подозреваемых. В одном из описаний, одного из подозреваемых была неприметная строчка - "У подозреваемого было выявлено небольшое развивающиеся психическое заболевания". Вам будет дан выбор отправить его в псих. больницу, но вы отказываетесь. (преступником он не оказался). Спустя 10 дел вы замечаете этого же человека, который полностью сошел с ума. То-есть, всё взаимосвязано и имеет небольшую общую нить "поветвования".
Надеюсь идея вам понравилась.
Но конечно же найдётся много умников.
By ImNotEmerald​
Круто я за
 
За, только это не смогут реализовать, так как это не окупиться.
Делать карты, разные ситуации... Если ты конечно не хочешь иметь пару карты и пару вариантов преступлений.
А донат? Приведи пример. Кроме бустеров.
 
За, только это не смогут реализовать, так как это не окупиться.
Делать карты, разные ситуации... Если ты конечно не хочешь иметь пару карты и пару вариантов преступлений.
А донат? Приведи пример. Кроме бустеров.
Понял, согласен. Идея хорошая, но её действительно не смогут реализовать. Так что реально так себе идея.
 
Идея топ, но это анриал реализовать как по мне.
Если конечно этим режимом не будет заниматься несколько разработчиков и целая команда билдеров для строительства карт, но режим себя даже не окупит при этом.
 
Ой молодёж пошла всему вас учить.Записывайте
1.Добавить подсказки(*купил подсказку* Ой я нашол улику!)
2.Всякие космитические штучки типа шляпы Шерлока Хомса или его турупки или бинокля.
3.Допалнительные уровни
4.Улудшения типа *Глаз орла* вы находите улики лудше.
5.Ну и наконец донат на игровые деньги.
 
Только начал читать и сразу понял, что это даже если добавлять, то только на GTM
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.