Эта игра была неплохо реализована на Hypexel и CubeCraft, но не так, как бы хотели многие фанаты этой игры.
Во-первых - шарики, как мне не хватало шариков, да соглашусь, мобы-неплохая интерпретация шариков, но есть большое НО , шарики разваливались на меньшие, как матрешки, а разница между мобами - здоровье, скорость, да урон. Стоп, урон??? То есть мобы бьют башню, так это безумное упрощение.
Во-вторых - башни, если на кубике хоть какой-то креатив, то на хайпикселе это были просто мобы! Ещё было очень маленькое разнообразие башен. В игре были делители, замедлители, шипы, самолет, лодка!
В-третьих зелья-хорошее дополнение, но почему у вас есть зелья, но нет ярости башен?
.
Перейдем к моему предложению.
Шарики можно реализовать как движущиеся блоки. К примеру: красные-красный бетон, радужные-кастомный блок, металлические-блок железа.
Башни. Используем только-
Обезьяна с дротиками
Обезьяна-ниндзя
Бомбовая башня
Ледяная башня
Клееметчик
Обезьяна ас
Обезьяна-моряк
Обезьяна-ученик
Супер обезьяна(ДОНАТ)
Банановая ферма
Дорожные гвозди
Гвозлемет
Фабрика гвоздей
Обезьяна снайпер
Обезьянья деревня
Измельчитель
Обезьяна инженер
Вертолетчик
Метатель гвоздей
Бумеранг-метатель
Антенна обезьяны
Обезьяна инженер
+(мои идеи)
1Тренировочный лагерь-тренирует обезьян с гвоздями, они бегают по карте и прокалывают шарики(3) после чего возвращаются в лагерь. Лагерь выпускает обезьяну раз в 30сек. У лагеря есть зона за которую нельзя выходить обезьянки, на первом уровне радиус 3 блока. Всего 5 уровней прокачивания. С каждым уровнем скорости - скорость уменьшается на 3сек. С каждым уровнем радиуса - радиус увеличивается на блок.
2фабрика шариков-производит шарики которые летят по встречке(на встречу другим шарикам(обычным)) и при столкновении с шариком лопается и из него выпадают гвозди. Прокачка как у лагеря.
3таран-(донат) метает гвоздями в том направлении - в котором его поставили.
Гвоздь вылетает раз в 5сек. 5 уровней прокачки. Прокачка скорости — -0.5 сек. Прокачка дистанции — +3блока.Схема направления тарана — [> ==============.
В этой игре будут общие деньги. Система победы как в Bloons TD battle.
Во-первых - шарики, как мне не хватало шариков, да соглашусь, мобы-неплохая интерпретация шариков, но есть большое НО , шарики разваливались на меньшие, как матрешки, а разница между мобами - здоровье, скорость, да урон. Стоп, урон??? То есть мобы бьют башню, так это безумное упрощение.
Во-вторых - башни, если на кубике хоть какой-то креатив, то на хайпикселе это были просто мобы! Ещё было очень маленькое разнообразие башен. В игре были делители, замедлители, шипы, самолет, лодка!
В-третьих зелья-хорошее дополнение, но почему у вас есть зелья, но нет ярости башен?

Перейдем к моему предложению.
Шарики можно реализовать как движущиеся блоки. К примеру: красные-красный бетон, радужные-кастомный блок, металлические-блок железа.
Башни. Используем только-
Обезьяна с дротиками
Обезьяна-ниндзя
Бомбовая башня
Ледяная башня
Клееметчик
Обезьяна ас
Обезьяна-моряк
Обезьяна-ученик
Супер обезьяна(ДОНАТ)
Банановая ферма
Дорожные гвозди
Гвозлемет
Фабрика гвоздей
Обезьяна снайпер
Обезьянья деревня
Измельчитель
Обезьяна инженер
Вертолетчик
Метатель гвоздей
Бумеранг-метатель
Антенна обезьяны
Обезьяна инженер
+(мои идеи)
1Тренировочный лагерь-тренирует обезьян с гвоздями, они бегают по карте и прокалывают шарики(3) после чего возвращаются в лагерь. Лагерь выпускает обезьяну раз в 30сек. У лагеря есть зона за которую нельзя выходить обезьянки, на первом уровне радиус 3 блока. Всего 5 уровней прокачивания. С каждым уровнем скорости - скорость уменьшается на 3сек. С каждым уровнем радиуса - радиус увеличивается на блок.
2фабрика шариков-производит шарики которые летят по встречке(на встречу другим шарикам(обычным)) и при столкновении с шариком лопается и из него выпадают гвозди. Прокачка как у лагеря.
3таран-(донат) метает гвоздями в том направлении - в котором его поставили.
Гвоздь вылетает раз в 5сек. 5 уровней прокачки. Прокачка скорости — -0.5 сек. Прокачка дистанции — +3блока.Схема направления тарана — [> ==============.
В этой игре будут общие деньги. Система победы как в Bloons TD battle.