Я понимаю что тема достаточно старая, но отвечу на 2 из 3 проблем, поставленных в ней.
1. Проблема в том, что создание симуляторов для разрабочика не составляет особого геморроя, из-за чего их можно штамповать со скоростью роблокса. На самом деле, самим игрокам нужно дать возможность делать подобные вещи, на том же креативе. Только в этом случае могут появиться реально хорошие проекты. Но и здесь есть проблема, которая мешает многим песочницам: чем больше людям давай свободы, тем больше они будут деградировать и создавать всё такой же однообразный шлак, среди которого слишком сложно будет отобрать реально годные проекты.
2. В данном случае проблема заключается в том же банальном фарминге, ведь чем больше команда стаффа, тем больше конкуренция между ними и каждый хочет ухватить себе кусок торта побольше. По сути, эту проблему можно решить лишь разделением одной большой команды на несколько маленьких, дать им условную свободу и куратора для каждой группы, а не для всех вместе. После этого, создаём условия, при которых не будут создаваться стычки между данными группами и.. вроде как всё, но ведь всё равно найдутся люди, которые будут воевать между собой даже если этом не будет смысла.