Постараюсь без простыни и максимально понятно
На многих лицензионных и пиратских серверах есть прятки, а тут нет. Думаю, дорогуши, это надо исправить)
Что из себя представляют Прятки?
В этой игре есть две противоборствующие команды: хайдеры и охотники.
Игра начинается с того, что из всех игроков на арене выбирается один охотник,
Все остальные - хайдеры, они маскируются под различные блоки и прячутся по арене.
Задача охотника - найти всех хайдеров и убить их.
Задача хайдера - как можно лучше спрятаться в соответствии с тем, какой он блок, и дождаться окончания игры
Причём хайдеры тоже могут сражаться, и убивать охотников, особенно стреляя в них из своих укрытий.
Если время кончилось - победителями становятся все неубитые хайдеры.
Если на арене не осталось ни одного хайдера - победили охотники.
На прятках представлены такие типы арен:
Малые (на 12 игроков)
Средние (на 24 игрока)
Большие (на 36 игроков)
В игре будет также своя статистика, которую можно будет увидеть в игрепо команде /has stats
Убитые хайдеры:
Убитые охотники:
Монеты:
Опыт:
Победы:
Партии:
Перки:
Специальные блоки:
А теперь СТОП!
Давайте разберём каждый из этих 8 пунктов статистики выше
Убитые хайдеры и охотники тут все понимают что и как
Монеты и опыт: за убийство каждого хайдера будет даваться 5 монет и 2-4 опыта. За убийство каждого охотника(дальше я буду называть их сикерами) будет даваться 5 монет и 3-5 опыта.
Опыт нужен для рангов, и вот их список:
Начинающий: 0
Новичок: 50
Бывалый: 150
Опытный: 300
Профи: 700
Мастер: 1000
Сенсей: 1600
Легенда: 2500
Магистр: 4000
Дракон: 6500
Мистик: 8000
Сгусток тьмы: 10000
Демон: 15000
Как бог: 25000
Уничтожитель: 35000
Виверна: 50000
Это постоянные звания, но также на прятках будет СВОЯ система достижений, где можно будет получить более крутые звания, но там всё сложнее
Юлий Цезарь: 500 побед
Несокрушимый: 2000 побед
Дух Хаоса: 5000 убитых сикеров
Игроман: 7500 партий
Смерть с косой: 15000 убитых хайдеров
Хаос-топ 1 по опыту и победам
Топ будет по 6 первым пунктам статистики каждого игрока на прятках.
Победы: тут всё ясно
Партии: игры за всё время(все)
Перки и специальные блоки:
На каждом сервере есть перки:
Для сикеров: компас, эффект скорости, динамит
Для хайдеров: выбор маскировки, перемаскировка, суперперманентность.
Разбираем каждый перк:
1) Компас. Можно использовать 1 раз за минуту. Показывает любых 5 хайдеров, какими блоками являются и расстояние от сикера до них.
2) Скорость. Просто эффект скорость 1
3) Динамит. Бесконечный динамит на всю игру, который можно кинуть и убить хайдера, который, допустим, убегает от сикера.
4) Выбор маскировки. В начале игры позволяет игроку выбрать за какой блок он будет играть.
5) Перемаскировка. Позволяет хайдеру поменять свой блок. 1 раз на всю игру.
6) Суперперманентность. Чтобы стать перманентным блоком, хайдеру нужно будет 5 секунд, но за эти 5 секунд хайдера успеют спалить и убить. Этот перк делает игрока перманентным через одну секунду.
Все перки выдаются навсегда, и стоят 7000 монет.
И последнее: Экипировка команд
Сикеры: фулл железная броня, лук на бесконечность, стрела, 2 зелья вреда, алмазный топор(острота 1), ПКМ топором, чтобы сделать рывок(будет совершён туда, куда смотрит игрок).
Хайдеры: кожаный нагрудник, лук, 12/24/36 стрел в зависимости от арены(малая/средняя/большая), деревянный меч на отдачу 1, 5/10/15 фейерверков, 3 монеты за 1 фейерверк.
Так, ну это вроде бы всё, так что если вы всё прочитали-жду ваше мнение насчёт этой идеи)
На многих лицензионных и пиратских серверах есть прятки, а тут нет. Думаю, дорогуши, это надо исправить)
Что из себя представляют Прятки?
В этой игре есть две противоборствующие команды: хайдеры и охотники.
Игра начинается с того, что из всех игроков на арене выбирается один охотник,
Все остальные - хайдеры, они маскируются под различные блоки и прячутся по арене.
Задача охотника - найти всех хайдеров и убить их.
Задача хайдера - как можно лучше спрятаться в соответствии с тем, какой он блок, и дождаться окончания игры
Причём хайдеры тоже могут сражаться, и убивать охотников, особенно стреляя в них из своих укрытий.
Если время кончилось - победителями становятся все неубитые хайдеры.
Если на арене не осталось ни одного хайдера - победили охотники.
На прятках представлены такие типы арен:
Малые (на 12 игроков)
Средние (на 24 игрока)
Большие (на 36 игроков)
В игре будет также своя статистика, которую можно будет увидеть в игрепо команде /has stats
Убитые хайдеры:
Убитые охотники:
Монеты:
Опыт:
Победы:
Партии:
Перки:
Специальные блоки:
А теперь СТОП!
Давайте разберём каждый из этих 8 пунктов статистики выше
Убитые хайдеры и охотники тут все понимают что и как
Монеты и опыт: за убийство каждого хайдера будет даваться 5 монет и 2-4 опыта. За убийство каждого охотника(дальше я буду называть их сикерами) будет даваться 5 монет и 3-5 опыта.
Опыт нужен для рангов, и вот их список:
Начинающий: 0
Новичок: 50
Бывалый: 150
Опытный: 300
Профи: 700
Мастер: 1000
Сенсей: 1600
Легенда: 2500
Магистр: 4000
Дракон: 6500
Мистик: 8000
Сгусток тьмы: 10000
Демон: 15000
Как бог: 25000
Уничтожитель: 35000
Виверна: 50000
Это постоянные звания, но также на прятках будет СВОЯ система достижений, где можно будет получить более крутые звания, но там всё сложнее
Юлий Цезарь: 500 побед
Несокрушимый: 2000 побед
Дух Хаоса: 5000 убитых сикеров
Игроман: 7500 партий
Смерть с косой: 15000 убитых хайдеров
Хаос-топ 1 по опыту и победам
Топ будет по 6 первым пунктам статистики каждого игрока на прятках.
Победы: тут всё ясно
Партии: игры за всё время(все)
Перки и специальные блоки:
На каждом сервере есть перки:
Для сикеров: компас, эффект скорости, динамит
Для хайдеров: выбор маскировки, перемаскировка, суперперманентность.
Разбираем каждый перк:
1) Компас. Можно использовать 1 раз за минуту. Показывает любых 5 хайдеров, какими блоками являются и расстояние от сикера до них.
2) Скорость. Просто эффект скорость 1
3) Динамит. Бесконечный динамит на всю игру, который можно кинуть и убить хайдера, который, допустим, убегает от сикера.
4) Выбор маскировки. В начале игры позволяет игроку выбрать за какой блок он будет играть.
5) Перемаскировка. Позволяет хайдеру поменять свой блок. 1 раз на всю игру.
6) Суперперманентность. Чтобы стать перманентным блоком, хайдеру нужно будет 5 секунд, но за эти 5 секунд хайдера успеют спалить и убить. Этот перк делает игрока перманентным через одну секунду.
Все перки выдаются навсегда, и стоят 7000 монет.
И последнее: Экипировка команд
Сикеры: фулл железная броня, лук на бесконечность, стрела, 2 зелья вреда, алмазный топор(острота 1), ПКМ топором, чтобы сделать рывок(будет совершён туда, куда смотрит игрок).
Хайдеры: кожаный нагрудник, лук, 12/24/36 стрел в зависимости от арены(малая/средняя/большая), деревянный меч на отдачу 1, 5/10/15 фейерверков, 3 монеты за 1 фейерверк.
Так, ну это вроде бы всё, так что если вы всё прочитали-жду ваше мнение насчёт этой идеи)
Последнее редактирование: