Заявка на разработчика / идея для нового симулятора

dimazukov1

Новичок
Игрок
29 Июл 2019
0
0
09
Здравствуйте меня зовут Дмитрий и в то время как я играл в одну игру про охоту мне в голову пришла мысль:
"А почему бы охоту не добавить в майнкрафт"
Но вот загвоздка одна, опыта у меня в этой сфере нет. Но я знаком с некоторыми разрабами и могу попросить их чутка меня подучить, ну или самому разобраться.

Ну крч ближе к сути симулятора:

Появляетесь как всегда на спавне и в начале игры выдаётся ржавый (тупой) нож, и по мере прокачки можно будет его прокачивать (остроту прочность, и вот тут можно сделать новую механику прокачки типо когда улучшаешь предмет до определённого уровня, он меняется с ржавого (тупого) ножа ну там в обычный и так до охотничьего - боевого ножа, также самое интересное это ружья, винтовки а вот их уже надо будет покупать отдельно в магазине, также патроны к ним, а ещё можно сделать чтоб могли создавать оружия, выбивая их части из сундуков

Сундуки: сундуки будут иметь 5 видов :
Кейс "ОБЫЧНЫЙ" (будет выпадать с мобов).
Кейс "ЛЕГЕНДАРНЫЙ" (выпадает с некоторым шансом с боссов p.s. о боссах чуть позже, также с 40% шансом после ребитха ну конечно же за донат)
Кейс с ПЕТАМИ: петы будут давать буст к урону (буст к урону за донат не будет покупается а будет работать как заточка) , к монетам, к опыту и к убийствам

Сходство и идея: возможно вам это покажется похожим на скотобойню и вот что я вам отвечу : это скотобойня с оружием в лесу и с более сложными боссами

Уровень: Ну и так можно будет сделать около 7 лвл (7 локаций)

Локации: одна из самых важных деталей, локации :
Их будет 7 (каждый лвл = новая локация)
1. Лесной лагерь (это как тренировочный)
2. Лесополоса (Боссы будут начинаться от сюда)
3. Берёзовая посадка
4. Сосновый лес
5. Лесная речка
6. Тундра
7. Лесная глушь

Ребитх: перерождение можно будет делать после того как вы получите 7 уровень убьете определённое кол-во мобов, боссов и заработаете 1 миллион монет ( после каждого ребитха требования будут повышаться на 5-10%) он будет давать бонус к характеристикам ну и как уже говорилось чуть раньше с шансом будет даваться ключ от легендарного ящика.

Трофеи: также с мобов можно будет выбивать трофеи ( ну как на лесорубе выпадают с мобов головы, а тут с боссов трофеи (их головы)

Боссы: мобы это хорошо, но боссы все же лучше

Кд респавна боссов будет увеличиваться с локацией ну там если 1 босс на 2 локации респавнится спустя 10 минут то последний босс будет респавнится через

1. Кролик мутант (200 хп, урон 2.5 хп, кд 10 минут)
2. Дух оленя (350 хп, урон 3 хп, кд 15 минут)
3. Безумная лиса (400 хп, урон 3, кд 25 минут, босс будет иметь иммунитет к отравлению и сам будет наносить отраву при укусе)

4. Главарь ястребов (550 хп, урон 4.5 кд 35 минут (он будет летать так что для его убийства понадобится винтовка)
5. Северный волк (700 хп, урон 6.5 хп, кд 40 минут)
6. Древний медведь (1500 хп, 8 урона, и кд 75 минут) (рейдовый босс, так как босс будет очень сильным, игроков на его убийство понадобится минимум 3)

Мобы: уже почти о всем рассказал кроме мобов вот их список

1. Лесной лагерь : ёжик, курица
2. Лесополоса : заяц, (ещё не придумал но походу дела разберемся)
3. Берёзовая посадка: олень, лиса
4. Сосновый лес : коршун, сокол, ястреб
5. Лесная речка : лось, лиса,
6. Тундра : волк, песец, белый медведь
7. Лесная глушь : медведь, волк, дикий кабан, бизон

Вроде обо всем рассказал, если есть ещё что то, чтоб уточнить, я уточню а недоработки доработаю.

Мой дс чтоб если что со мной связаться : Salvador#6346
 
Последнее редактирование:
Че то кажется что никому это не интересно и никто даже не ответит

._. Ну если это будет так я даже не удивлюсь
 
Против.

Ты щас описал режим скотобойня тока по другому чутка
 
Против.

Ты щас описал режим скотобойня тока по другому чутка
БРО так я там написал что это похоже на сктб, ток с оружием и боссы сложнее + я тут не все описал, будут и капканы и обвесы и ещё много чего другого, на сктб ты тупо фармишь мобов (и это мне нравится :3) а ты тут будешь охотится нужно будет поискать мобов а не забегать в кущу с ножом
 
БРО так я там написал что это похоже на сктб, ток с оружием и боссы сложнее + я тут не все описал, будут и капканы и обвесы и ещё много чего другого, на сктб ты тупо фармишь мобов (и это мне нравится :3) а ты тут будешь охотится нужно будет поискать мобов а не забегать в кущу с ножом
если ты правда ты хочешь такую идею то это не симулятор надо делать а режим, т.к. симуляторы они более простые
 
если ты правда ты хочешь такую идею то это не симулятор надо делать а режим, т.к. симуляторы они более простые
Ну хз, если замудренным будет, ну и кончено же если администрация увидит, и согласится на мою задумку, много чего может случится
 
Ну хз, если замудренным будет, ну и кончено же если администрация увидит, и согласится на мою задумку, много чего может случится
эт кто-то из тех кто делает симуляторы может(если хочешь именно симулятор)
 
Идея не оч.
А для того, чтобы стать разработчиком нужно иметь опыт и писать о своём желании встать на должность не на форуме.
 
Против, скотобойня + оружия.. не очень.
 
Против, скотобойня + оружия.. не очень.
Да че вы все говорите что это скотобойня??? Вот симулятор лесоруба это значит по вашему скотобойня + добыча дерева, симулятор зоопарка = скотобойня + загон
 
Через форум ещё никто не получал должность. Обычно действующие разработчики рекомендуют кого-либо, чтобы приняли.
А как тогда те кого рекомендавали попали в разрабы? Демастер на угад выбрал чела и он выбрал своих друзей на должность?
 
А как тогда те кого рекомендавали попали в разрабы? Демастер на угад выбрал чела и он выбрал своих друзей на должность?
Первые разрабы появились тоже благодаря связям + в 17 году был набор в группе вк. Повторюсь, через форум никто никогда не получал эту должность. Сюда банально Демастер и МастерЧан не заходят.
 
  • Нравится
Реакции: Blue_birb и _Deutschland_
Первые разрабы появились тоже благодаря связям + в 17 году был набор в группе вк. Повторюсь, через форум никто никогда не получал эту должность. Сюда банально Демастер и МастерЧан не заходят.
дем редко заходит а вот мастерчан....