Пора бы добавить больше хаоса в игру про хаос, предлагаю реализовать применение различных модификаторов для прохождения волн:
Модификаторы применяются случайно, но не чаше одного раза за три раунда.
Наличие модификаторов определяется голосованием до начала игры.
Модификаторы могут иметь различные последствия, ведущие как к затягиванию игры, так и к её скорому завершению.
Примеры модификаторов:
1) марафон: чем дольше игроки затягивают волну после усиления, тем больше денег по её окончанию они получат ( бонус начинает действовать только после усиления волны)
2)охотничий турнир: команда получает бонус к деньгам, если закончит эту волну первой
3)монстры на следующе волне будут иметь удвоенный урон и низкую скорость
4)так называемый "дедматч", все игроки участвуют в следующей дуэли.
5) ультиматум - игроки, не успевшие пройти волну до её усиления, погибают и покидают игру.
6)похмельный синдром - игроки получают эффект тошноты и скорости на время прохождения волны (дуэлянты тоже)
7)безумный азарт - игроки могут поставить на дуэлянтов все свое золото, помноженное вдвое, но если ставка не выйграет, они не только потеряют все деньги, но и уйдут в минус, равный проигранной сумме.
Модификаторы применяются случайно, но не чаше одного раза за три раунда.
Наличие модификаторов определяется голосованием до начала игры.
Модификаторы могут иметь различные последствия, ведущие как к затягиванию игры, так и к её скорому завершению.
Примеры модификаторов:
1) марафон: чем дольше игроки затягивают волну после усиления, тем больше денег по её окончанию они получат ( бонус начинает действовать только после усиления волны)
2)охотничий турнир: команда получает бонус к деньгам, если закончит эту волну первой
3)монстры на следующе волне будут иметь удвоенный урон и низкую скорость
4)так называемый "дедматч", все игроки участвуют в следующей дуэли.
5) ультиматум - игроки, не успевшие пройти волну до её усиления, погибают и покидают игру.
6)похмельный синдром - игроки получают эффект тошноты и скорости на время прохождения волны (дуэлянты тоже)
7)безумный азарт - игроки могут поставить на дуэлянтов все свое золото, помноженное вдвое, но если ставка не выйграет, они не только потеряют все деньги, но и уйдут в минус, равный проигранной сумме.