Предисловие:
Этот режим я еще не видел на других проектах.
Режим по своей сути легкий в разработке и стоит надеяться что найдется разраб,которому эта идея понравится.
Идея
Так вот ,идея режима состоит в том что отряд защиты из игроков,везет вагонетку с золотом из точки А в точку Б.
Им противостоит отряд атаки,тоже игроков.Их задача опустошить вагонетку,до того момента пока она дойдет до конца.
Геймплей
Геймплей за защиту.
Игра начинается,и у вас есть 30 секунд чтоб выбрать класс,доп. предмет и зелье*.
Вы начинаете вести вагонетку.Вагонетка двигается,только когда вы на n-м растоянии вблизи нее.
Вы отбиваетесь от отряда атаки и на половине пути появляется чек-поинт.
Вы,кстати говоря,бессмертны,и появляетесь на чек-поинте.Там вы можете сменить класс,доп предмет и зелье.
Игра завершается либо тем,что у вас забрали все золото,либо тем что вы добрались до конца.
Интересные особенности.
По дороге после вас,если вы за защиту, будет спавниться золото, нужное для покупок интересных доп. Предметов и зелий .У отряда атаки на спавне будут спавниться изумруды для тех же целей.
Вагонетка ускоряется постепенно,с тем фактом, сколько член отряда и в каком количестве стоят в нужном радиусе .Когда член отряда атаки становится в радиус, то вагонетка замедляется пропорционально числу имеющихся членов защиты.(N-1)
Геймплей за атаку.
Геймплей не отличается от защиты, кроме того факта, что они атакуют и им нужно стоять на у вагонетки для того чтоб забрать золото.Кстати о нем. У вагонетки будет н-е число золота и отряд будет его забирать постепенно ,с тем фактом сколько членов отряда в радиусе стоит.
Классы,доп предметы и зелья.
С этой поры,мы будет называть отряд защиты как "Шахтеры и Охранники" ,а отряд атаки как "Разбойники"
Так вот, доп предметы у отрядов одинаковы ,а классы немного различаются.
Классы Охранников и разбойников.
Классы: Легкий охранник/Легкий разбойник.
Шлем: Кольчужный.
Кираса: Железная.
Поножи: Кольчужные.
Сапоги: Кольчужные.
Оружие: Лук(64 стрелы) и Железный меч.
Классы:Тяжелый охранник/Тяжелый разбойник.
Шлем: Кольчужный.
Кираса: Железная.
Поножи: Железные.
Сапоги: Кольчужные.
Оружие: Железный топор,Щит.
Уникальные классы: Шахтер, налетчик.
Шахтер.
Фулл кожаная броня.
Оружие: железный меч.
Активные эффекты: сила 2,Скорость 1.
Налетчик.
Фулл кольчужная броня.
Оружие: алмазный меч.
Активные эффекты: Скорость 1,Спешка 1.
Доп. Предметы
Золотое яблоко-бесплатно.
Топор на 5 ед. прочности-бесплатно.
Стимулятор(спешка 1 на 5 сек.)-16 золота/изумрудов.
Допинг(Сила 1 на 7 сек.)-16 золота/изумрудов.
Зелья
Взрывные зелья:
Момент. Урон 1-бесплатно
Момент. Урон 2-8 Золота/изумрудов.
Замедления 1-Бесплатно.
Слабость 1-16 Золота/изумрудов
Выпиваемые зелья:
Реген 1-бесплатно.
Исцеление-бесплатно.
Реген 2-16 золота/изумрудов.
Исцеление 2-16 золота/изумрудов.
Зелья многоразовы и должны иметь кулдаун между использованиями
Могут быть использованы вариации внешности Разбойников и Охранников и Шахтеров
На этом все.
Спс за внимание.
Этот режим я еще не видел на других проектах.
Режим по своей сути легкий в разработке и стоит надеяться что найдется разраб,которому эта идея понравится.
Идея
Так вот ,идея режима состоит в том что отряд защиты из игроков,везет вагонетку с золотом из точки А в точку Б.
Им противостоит отряд атаки,тоже игроков.Их задача опустошить вагонетку,до того момента пока она дойдет до конца.
Геймплей
Геймплей за защиту.
Игра начинается,и у вас есть 30 секунд чтоб выбрать класс,доп. предмет и зелье*.
Вы начинаете вести вагонетку.Вагонетка двигается,только когда вы на n-м растоянии вблизи нее.
Вы отбиваетесь от отряда атаки и на половине пути появляется чек-поинт.
Вы,кстати говоря,бессмертны,и появляетесь на чек-поинте.Там вы можете сменить класс,доп предмет и зелье.
Игра завершается либо тем,что у вас забрали все золото,либо тем что вы добрались до конца.
Интересные особенности.
По дороге после вас,если вы за защиту, будет спавниться золото, нужное для покупок интересных доп. Предметов и зелий .У отряда атаки на спавне будут спавниться изумруды для тех же целей.
Вагонетка ускоряется постепенно,с тем фактом, сколько член отряда и в каком количестве стоят в нужном радиусе .Когда член отряда атаки становится в радиус, то вагонетка замедляется пропорционально числу имеющихся членов защиты.(N-1)
Геймплей за атаку.
Геймплей не отличается от защиты, кроме того факта, что они атакуют и им нужно стоять на у вагонетки для того чтоб забрать золото.Кстати о нем. У вагонетки будет н-е число золота и отряд будет его забирать постепенно ,с тем фактом сколько членов отряда в радиусе стоит.
Классы,доп предметы и зелья.
С этой поры,мы будет называть отряд защиты как "Шахтеры и Охранники" ,а отряд атаки как "Разбойники"
Так вот, доп предметы у отрядов одинаковы ,а классы немного различаются.
Классы Охранников и разбойников.
Классы: Легкий охранник/Легкий разбойник.
Шлем: Кольчужный.
Кираса: Железная.
Поножи: Кольчужные.
Сапоги: Кольчужные.
Оружие: Лук(64 стрелы) и Железный меч.
Классы:Тяжелый охранник/Тяжелый разбойник.
Шлем: Кольчужный.
Кираса: Железная.
Поножи: Железные.
Сапоги: Кольчужные.
Оружие: Железный топор,Щит.
Уникальные классы: Шахтер, налетчик.
Шахтер.
Фулл кожаная броня.
Оружие: железный меч.
Активные эффекты: сила 2,Скорость 1.
Налетчик.
Фулл кольчужная броня.
Оружие: алмазный меч.
Активные эффекты: Скорость 1,Спешка 1.
Доп. Предметы
Золотое яблоко-бесплатно.
Топор на 5 ед. прочности-бесплатно.
Стимулятор(спешка 1 на 5 сек.)-16 золота/изумрудов.
Допинг(Сила 1 на 7 сек.)-16 золота/изумрудов.
Зелья
Взрывные зелья:
Момент. Урон 1-бесплатно
Момент. Урон 2-8 Золота/изумрудов.
Замедления 1-Бесплатно.
Слабость 1-16 Золота/изумрудов
Выпиваемые зелья:
Реген 1-бесплатно.
Исцеление-бесплатно.
Реген 2-16 золота/изумрудов.
Исцеление 2-16 золота/изумрудов.
Зелья многоразовы и должны иметь кулдаун между использованиями
Могут быть использованы вариации внешности Разбойников и Охранников и Шахтеров
На этом все.
Спс за внимание.