ПРИВЕТСТВИЕ
Всем привет, я человек с небольшой фантазией, решил предложить новую расу для Castle fight.
Я конечно понимаю, что недавно были добавлены тени, но в моей голове появились, надеюсь интересные для вас мысли)
ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭТА РАСА?
Я давно заметил, что сама эта мини-игра хорошо так пересекается с игрой WarCraft 3. Поэтому, ссылаться я буду именно на неё.
Я чувствую, что гномов хорошо будет смешать с какими-нибудь гоблинами, которые были альтернативными мобами, которых можно было нанять в "таверне" если можно так сказать.
(Если конечно я заинтересую - могу даже поработать со скинами и моделями в magica voxel)
Гномы могут показать дисбалансными, но ведь в любой момент, можно идею доработать
ПЕРСОНАЖИ (ЗДАНИЯ)
1) На первое место, я бы мог поставить мотострелока, который будет обычным "стрелком" который имеет легкую защиту и колющий урон. (которых имеет почти каждая раса) Но по способностям, пусть у него будет 5% на то, чтобы мог увернуться от пули (не от удара меча), ведь как никак он гном, пусть пользуется своим ростом
при улучшении его на 2 уровень - Он увеличивается до размеров стива и теряет свою способность уворачиваться и урон остается тот же. Но он получает способность "удар по области" мотострелок получает дробовик и может атаковать сразу 3 моба, но не больше.
Про внешний вид - можно оставить все так же, но плащ заменить на какой-нибудь серый, чтобы он по цветовой гамме подходил 2 командам. А при улучшении, можно сделать плащ с золотыми линиями и более красивый лук в руку
2) На второе место - я бы поставил вояку, который будет играть роль ближнего боя. Про способности - можно сделать так же, чтобы у него было 5% шанса увернуться от удара (Не от пули) А при смерти, пусть будет делать "предсмертный хрип" Наносить 5 урона последнему мобу, с которым сражался. вид урона ему можно дать режущий и среднюю защиту, так сказать, чтобы танковал. Плевать, что это гном
при улучшении, у него не будет увеличивать рост как мотострелока, а чтобы он приобретал урон класса "хаос" и на этом хватит, ато будет слишком крутой
Жизней у него будет конечно мало, это ведь вам не какой-нибудь мечник или робоконь. (не знаю кого еще в пример можно привести) Так что, он будет хорошо контриться минотавром, или вампиром. (Может и кем-то еще) после улучшения, будет сохранять шанс в 5% уклонения.
Про внешний вид, можно сделать похожим на того, который на картинке. При улучшении, он будет менять свой топор с железного на золотой, ибо почему бы и нет?
3) На третем месте в моем списке расположился гоблин-диверсант. По идеи его можно сравнить с курицей из механиков, но отличаться он будет тем, что после смерти будет разливать и поджигать масло, которое будет наносить 1 урон за 1 секунду (атаковать не будет от слова совсем) Уклонения на этот раз не будет
При улучшении, будет получать 5% к увороту удара меча и стрел. И увеличивать радиус поражения на 1 блок.
Про внешний вид - можно его сделать сначала лысым, с некрасивой бочкой. А после улучшения - нарисовать Эрокез и сделать золотую обивку на бочку (которая будет на спине)
4) На 4-ом месте расположился "знахарь" Это обычный магический урон, который имеет каждая раса. Будет лечить своих союзников так же как Друид (Эльфы) и Священик (Альянс). По атаке - логично, что будет магический, а по броне будет средней (вполне нормально как по мне)
При улучшении, будет получать 25% заспавнить молнию, которая цепочкой будет атаковать 3 человека.
Про внешний вид шамана - можно взять идею так же с картинки, а при улучшении, можно ему добавить какую-нибудь красивую шапочку или что-то на подобии того
5) На пятом месте, расположилась самоходная мортира. Так как, без осадного урона я думаю никак.
Это просто груда железа, без каких-либо особых способностей, которая имеет осадный вид урона и тяжелую защиту, ведь как никак это не живое существо
Улучшения данная машина иметь не будет.
Внешний вид - можно так как и с другими персонажами как на фото, но конечно же пиксельное
и не настолько детализировано.
6) ЛЕГЕНДАРНОЕ ЗДАНИЕ - это будет король гномов, который будет похож чем-то на Джегернаута у орды. Лютый танк с укрепленной зашитой и уроном "хаос" и способностью оглушить 2-ух мобов на 5 секунд. Размером будет со Стива
Внешний вид так же можно на картинке, только в 2 руки дать ему по топору. По цвету - сделать его серым, такая же история как и со стрелком
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
на первый взгляд, раса может показаться дисбалансной, но надо учитывать, что гномы сами по себе маленькие да и жизней не особо много у них будет. Так что это тоже надо учитывать.
Если понравилась тема и вы готовы ее потдержать - я могу углубиться в мелочи и расписать очень развернуто.. что и кто делает
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Всем привет, я человек с небольшой фантазией, решил предложить новую расу для Castle fight.
Я конечно понимаю, что недавно были добавлены тени, но в моей голове появились, надеюсь интересные для вас мысли)
ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭТА РАСА?
Я давно заметил, что сама эта мини-игра хорошо так пересекается с игрой WarCraft 3. Поэтому, ссылаться я буду именно на неё.
Я чувствую, что гномов хорошо будет смешать с какими-нибудь гоблинами, которые были альтернативными мобами, которых можно было нанять в "таверне" если можно так сказать.
(Если конечно я заинтересую - могу даже поработать со скинами и моделями в magica voxel)
Гномы могут показать дисбалансными, но ведь в любой момент, можно идею доработать
ПЕРСОНАЖИ (ЗДАНИЯ)
1) На первое место, я бы мог поставить мотострелока, который будет обычным "стрелком" который имеет легкую защиту и колющий урон. (которых имеет почти каждая раса) Но по способностям, пусть у него будет 5% на то, чтобы мог увернуться от пули (не от удара меча), ведь как никак он гном, пусть пользуется своим ростом


при улучшении его на 2 уровень - Он увеличивается до размеров стива и теряет свою способность уворачиваться и урон остается тот же. Но он получает способность "удар по области" мотострелок получает дробовик и может атаковать сразу 3 моба, но не больше.
Про внешний вид - можно оставить все так же, но плащ заменить на какой-нибудь серый, чтобы он по цветовой гамме подходил 2 командам. А при улучшении, можно сделать плащ с золотыми линиями и более красивый лук в руку
2) На второе место - я бы поставил вояку, который будет играть роль ближнего боя. Про способности - можно сделать так же, чтобы у него было 5% шанса увернуться от удара (Не от пули) А при смерти, пусть будет делать "предсмертный хрип" Наносить 5 урона последнему мобу, с которым сражался. вид урона ему можно дать режущий и среднюю защиту, так сказать, чтобы танковал. Плевать, что это гном


при улучшении, у него не будет увеличивать рост как мотострелока, а чтобы он приобретал урон класса "хаос" и на этом хватит, ато будет слишком крутой

Про внешний вид, можно сделать похожим на того, который на картинке. При улучшении, он будет менять свой топор с железного на золотой, ибо почему бы и нет?
3) На третем месте в моем списке расположился гоблин-диверсант. По идеи его можно сравнить с курицей из механиков, но отличаться он будет тем, что после смерти будет разливать и поджигать масло, которое будет наносить 1 урон за 1 секунду (атаковать не будет от слова совсем) Уклонения на этот раз не будет


При улучшении, будет получать 5% к увороту удара меча и стрел. И увеличивать радиус поражения на 1 блок.
Про внешний вид - можно его сделать сначала лысым, с некрасивой бочкой. А после улучшения - нарисовать Эрокез и сделать золотую обивку на бочку (которая будет на спине)
4) На 4-ом месте расположился "знахарь" Это обычный магический урон, который имеет каждая раса. Будет лечить своих союзников так же как Друид (Эльфы) и Священик (Альянс). По атаке - логично, что будет магический, а по броне будет средней (вполне нормально как по мне)

При улучшении, будет получать 25% заспавнить молнию, которая цепочкой будет атаковать 3 человека.
Про внешний вид шамана - можно взять идею так же с картинки, а при улучшении, можно ему добавить какую-нибудь красивую шапочку или что-то на подобии того
5) На пятом месте, расположилась самоходная мортира. Так как, без осадного урона я думаю никак.
Это просто груда железа, без каких-либо особых способностей, которая имеет осадный вид урона и тяжелую защиту, ведь как никак это не живое существо

Улучшения данная машина иметь не будет.
Внешний вид - можно так как и с другими персонажами как на фото, но конечно же пиксельное

6) ЛЕГЕНДАРНОЕ ЗДАНИЕ - это будет король гномов, который будет похож чем-то на Джегернаута у орды. Лютый танк с укрепленной зашитой и уроном "хаос" и способностью оглушить 2-ух мобов на 5 секунд. Размером будет со Стива

Внешний вид так же можно на картинке, только в 2 руки дать ему по топору. По цвету - сделать его серым, такая же история как и со стрелком
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
на первый взгляд, раса может показаться дисбалансной, но надо учитывать, что гномы сами по себе маленькие да и жизней не особо много у них будет. Так что это тоже надо учитывать.
Если понравилась тема и вы готовы ее потдержать - я могу углубиться в мелочи и расписать очень развернуто.. что и кто делает
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ