Кристаликс/КастомСтивХаос/Изменение одной из механик Зелий.

  • Автор темы Автор темы Yoda666
  • Дата начала Дата начала

Yoda666

Активный
Игрок
9 Июл 2021
102
116
18
Приветствую.
На данном пергаменте будет написано об изменении одной механики Зелий на режиме, об плюсах идеи и почему у неё нет минусов.
Не рекомендую готовить вкусняхи и чай, ведь вы можете подавится от того как очевидна идея.

Идея.
Сама мысль состоит в том, чтобы сделать зелья на режиме стакабельными, то есть зелья будут в одном слоте.
Сколько будет Зелий в стаке решит уже разработчик. Я голосую за 4 предмета.

Плюсы.
Меньше занимает слотов.
Мобильность увеличена.
Споры для перфикционистов.

Минусы.
А вот это задача для вас, придумайте адекватных минусов этой идеи и мы решим их.

А на этом всё. Ставь "мне нравится" если любите маму, пиши своё За/Против, комментируй, критикуй и обязательно расскажи об этой идеи другим, чтобы они проделали этот круг.
Пей чай. Пеки булки. Пакеда
@kasdo
 
Против
Если ты забиваешь себя зельями то будь готов брать их из инвенторя, они и так очень полезны в бою, чего только стоит слабость и исцеление, а тут ещё стакаться будут
 
  • Нравится
Реакции: qwerteenkton и Yoda666
Против
Если ты забиваешь себя зельями то будь готов брать их из инвенторя, они и так очень полезны в бою, чего только стоит слабость и исцеление, а тут ещё стакаться будут
То, что ты пытаешься переделать минус Зелий в их плюс выглядит забавно.
Эта устаревшая механика уже костыльна и геморройна.
Уж тем более смешно видеть что ты берёшь в примеры зелье слабости, которое на дуэли пригодится в двух экземпляре максимум.
Зелья исцеления и другие из инвентаря можно вытащить в одно мгновение и это ни чем не будет отличаться от того, что ты будешь использовать стакабельную зельку.
Речь идёт о меньшем занимании слотов и удобности использования.
 
То, что ты пытаешься переделать минус Зелий в их плюс выглядит забавно.
Эта устаревшая механика уже костыльна и геморройна.
Уж тем более смешно видеть что ты берёшь в примеры зелье слабости, которое на дуэли пригодится в двух экземпляре максимум.
Зелья исцеления и другие из инвентаря можно вытащить в одно мгновение и это ни чем не будет отличаться от того, что ты будешь использовать стакабельную зельку.
Речь идёт о меньшем занимании слотов и удобности использования.

В этом и дело, вот это нервное перебирание зелья и его непосредственно нахождение в инвенторе занимает время, что иногда даёт шанс победить там где ты не мог, так как попался чел у которого фулл алма и тебе так повезло снести почти фулл хп, и заместо того чтоб сразу пить он начинает искать ещё одно зелье, у меня это занимает около секунды, но у других.. считаю это важной частью пвп
 
В этом и дело, вот это нервное перебирание зелья и его непосредственно нахождение в инвенторе занимает время, что иногда даёт шанс победить там где ты не мог, так как попался чел у которого фулл алма и тебе так повезло снести почти фулл хп, и заместо того чтоб сразу пить он начинает искать ещё одно зелье, у меня это занимает около секунды, но у других.. считаю это важной частью пвп
Это не охватывает всю суть, если чел долго перебирает зелья, то он вряд-ли будет хорошо сражаться. Тем более это очень локально, ведь очень много Зелий становится уже к волне 50-70ой и там далеко не нубы играют.

Тем более странно, что ты считаешь преимуществом и важным аспектом пвм то, что зелья нельзя стакать.
 
В этом и дело, вот это нервное перебирание зелья и его непосредственно нахождение в инвенторе занимает время, что иногда даёт шанс победить там где ты не мог, так как попался чел у которого фулл алма и тебе так повезло снести почти фулл хп, и заместо того чтоб сразу пить он начинает искать ещё одно зелье, у меня это занимает около секунды, но у других.. считаю это важной частью пвп
А, ещё. Я предложил 4 зелья в стаке и если зелья в стаке закончатся, то придётся вытаскивать новые, а если ты привык к тому что зелья не надо вытаскивать из инвентаря, то перебирание не только не уйдёт, но и станет сильнее.
Не думал об этом?
 
Это не охватывает всю суть, если чел долго перебирает зелья, то он вряд-ли будет хорошо сражаться. Тем более это очень локально, ведь очень много Зелий становится уже к волне 50-70ой и там далеко не нубы играют.

Тем более странно, что ты считаешь преимуществом и важным аспектом пвм то, что зелья нельзя стакать.

Приведу пример, у меня в инвентаре обычно в каждой игре лежат Меч, Лук, Мидас, 3 зелья (1 слабость, замедление и отравление) 1 огнестойкость и 1 исцеление, иногда заменяю 1 из этих зелий на связку
Не в хотбаре у меня лежат дополнительно 2 зелья исцеления, регена и иногда гепплы
Перед боем, будь это дуэль или нет нужно расставить приоритеты, что важнее сделать на дуэли, убрать связку и заменить регеном или геплом
Будь такое стакаться то отравление можно будет убрать, заменить его на 2 слабости, 2 замедления, 2-3 исцеления II, связку и по возможности гепл, другой реген или огнестойкость, такой "билд" можно легко собрать к 30 волне
в итоге мы имеем КУЧУ свободного места, больше возможности в пвп (Намного больше), больше времени и больше преимущества перед врагом. А ведь это всего из-за одного нововведения
Даже уже 2 стака может сильно улучшить геймплей.
С моей точки зрения это выглядит сверх имбово
 
Приведу пример, у меня в инвентаре обычно в каждой игре лежат Меч, Лук, Мидас, 3 зелья (1 слабость, замедление и отравление) 1 огнестойкость и 1 исцеление, иногда заменяю 1 из этих зелий на связку
Не в хотбаре у меня лежат дополнительно 2 зелья исцеления, регена и иногда гепплы
Перед боем, будь это дуэль или нет нужно расставить приоритеты, что важнее сделать на дуэли, убрать связку и заменить регеном или геплом
Будь такое стакаться то отравление можно будет убрать, заменить его на 2 слабости, 2 замедления, 2-3 исцеления II, связку и по возможности гепл, другой реген или огнестойкость, такой "билд" можно легко собрать к 30 волне
в итоге мы имеем КУЧУ свободного места, больше возможности в пвп (Намного больше), больше времени и больше преимущества перед врагом. А ведь это всего из-за одного нововведения
Даже уже 2 стака может сильно улучшить геймплей.
С моей точки зрения это выглядит сверх имбово
Окей, твоё мнение, я не буду говорить что это не преимущество, ведь другие также могут делать, я не буду говорить что дебафы это не ключ к победе, если у тебя приоритет выдержать урон и ты можешь заменить их на исцеление, много ещё чего не буду говорить.
 
Не вижу смысла хз как у всех но у меня разделён инвентарь так 1 слот меч 2 лук 3-9 бросаемые зелья если есть выпиваемые то они от 9 в сторону к 3 идут а если есть хилки то они кладутся с 3 до 9 если нет места то я всё заполняю выпиваемыми зельями а остальные ставлю в инвентаре под слотом для 2 руки и при заходе в инвентарь мне просто надо с шифтом тыкнуть по каждой зельке сначала все бросаемые я их бросаю потом таким же способом перемешаю хилы и все так что место в поле дофига. Есть смысл для хилок такое делать и делать как предмет тип связка зелек тип своеобразный доп инвентарь в который можно положить зелья и при использовании ты будешь юзать зельке которую положил в 1 слот связки.
 
Не вижу смысла хз как у всех но у меня разделён инвентарь так 1 слот меч 2 лук 3-9 бросаемые зелья если есть выпиваемые то они от 9 в сторону к 3 идут а если есть хилки то они кладутся с 3 до 9 если нет места то я всё заполняю выпиваемыми зельями а остальные ставлю в инвентаре под слотом для 2 руки и при заходе в инвентарь мне просто надо с шифтом тыкнуть по каждой зельке сначала все бросаемые я их бросаю потом таким же способом перемешаю хилы и все так что место в поле дофига. Есть смысл для хилок такое делать и делать как предмет тип связка зелек тип своеобразный доп инвентарь в который можно положить зелья и при использовании ты будешь юзать зельке которую положил в 1 слот связки.
Не знаю, твоё мнение.
Если я дохожу до 50+ волны, то это свойство Зелий ощущается очень остро.
Тем более не особо разложить можно зелья если у тебя меч, лук, шард, шипы, мидас, а иногда и прыжок. А это 2/3 хот бара и зелья сложно разложить.
 
Не знаю, твоё мнение.
Если я дохожу до 50+ волны, то это свойство Зелий ощущается очень остро.
Тем более не особо разложить можно зелья если у тебя меч, лук, шард, шипы, мидас, а иногда и прыжок. А это 2/3 хот бара и зелья сложно разложить.
Предметы мы не учитываем кроме мидаса если привыкнуть к моей раскладке то это даже удобно а до 50 я не доходил потому что всегда на скарпионе все сливаются