Фасиафобия режим в котором 1 из 5 игроков становится рандомным призраком у него в зависимости от его типа есть возможность:
1)наругать игрока(скример).
2)шепнуть кому-то на ушко что-то.
3)уранить что-то например книгу с полки.
И так далее суть вы мб поняли.
Остальные игроки это охотники они должны используя данные им предметы(соль, датчик движения, крест, лист, блокнот да/нет и т п) узнать что за призрак обитает в здании.
Если призрак совершил много(5+) действий он становиться видимым(изначально он невидимый) и получает возможность бить игроков.
Если игроки правильно угадали призрака, то им надо найти и вынести реликвию призрака, которую он охраняет. Если не правильно, то они проигрывают.
Геймплей можете глянуть тут:
1)наругать игрока(скример).
2)шепнуть кому-то на ушко что-то.
3)уранить что-то например книгу с полки.
И так далее суть вы мб поняли.
Остальные игроки это охотники они должны используя данные им предметы(соль, датчик движения, крест, лист, блокнот да/нет и т п) узнать что за призрак обитает в здании.
Если призрак совершил много(5+) действий он становиться видимым(изначально он невидимый) и получает возможность бить игроков.
Если игроки правильно угадали призрака, то им надо найти и вынести реликвию призрака, которую он охраняет. Если не правильно, то они проигрывают.
Геймплей можете глянуть тут: