Новая МиниИгра (Dungeon)
Игра похожая на Скотобойню, но сложнее и интересней. Один заход в данж может длиться до 30 мин
Геймплей заключается в прохождении (в соло или в команде до 5) процедурно генерирующихся этажей с комнатами от 5 до ? (Зав ищется от уровня лидера, этажа, события), за разные классы. Зачем их проходить, ради лута, уровня, опыта для прокачки класса.
Теперь давайте по конкретней
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть несколько типов и подтипов этажах
Этап с прочтением типов и подтипов комнат заверщон
Поздравляю вы прочитали этот раздел ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тут присутствуют шаблоны и типы. От генерации зависит то что есть в это м данже и кто в этом данже
Этап с прочтением типов и подтипов Генерации заверщон
Поздравляю вы прочитали этот раздел-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Классы
Есть 5 основных классов у которых есть свои развилки развития, по типу Маг =>Огненный Маг или Водяной и тд. Для прокачки класса надо выполнить определённое действие или использовать артефакт, который может появиться в данже или купить, но для прокачки им нужно выполнить то же определённые действия. А так же классов и не классовые навыки
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
События
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, что прочитали эту тему. Если вам это идея понравилось, и вы хотите её поддержать, пишите свои предложения и ставте свои За а если вам не понравилось напишите почему спасибо.
А так же для девелопер и демастеру хочу сказать вот что в эту МГ можно добавить кучу доната
P.s Мне очень хочется увидеть данную МГ на кристаликсе потому что КСК начинает надоедать а ещё это можно развивать почти до бесконечности. А ещё она похоже на ДНД а мне лень искать людей и писать сценарий так что да
Игра похожая на Скотобойню, но сложнее и интересней. Один заход в данж может длиться до 30 мин
Геймплей заключается в прохождении (в соло или в команде до 5) процедурно генерирующихся этажей с комнатами от 5 до ? (Зав ищется от уровня лидера, этажа, события), за разные классы. Зачем их проходить, ради лута, уровня, опыта для прокачки класса.
Теперь давайте по конкретней
О Этажах
О Генерации
О Классах
О Событиях
О Генерации
О Классах
О Событиях
Об Этажах
Типы
- Комната с мобами
- Пустышка
- Комната ловушка
- Комната с головоломкой
- Комната с лутом
- Комната с боссом
- Секрет
- Комната с случайным событием
- Арена для сражения игроков друг с другом
Под Типы(Комната с мобами)
- Большая комната с летающими мобами
- Комната с Мини Боссом
- Комната с больщим количеством низко уровневых мобов
- Обычная комната с мобами уровня лидера
- Комната с Элитными мобами
- С секретом
Под Типы (Комната ловушка)
- Комната с мимиком
- Комната с кучей мобов в засаде
- Комната со смертельной головоломкой
- Ловушка с эффектом на следующую комнату
- Комната с проклятием
- Ловушка телепорт
- Сокровищница (АКА комната с лутом) з засадой
Под Типы ( Комната с головоломка)
- Необязательная головолмка с лутом
- Обязательная для прохода дальше
Типы(Головоломок)
- Главная головоломка(на весь этаж)
- Головоломка на запоминание
- Паркур с кнопками
- Загадка(слоаесная)
- Скрытая головоломка связаная с лутом данного этожа
Под Типы (Пустышка)
- Пустышка с розвилкой
- Пустышка с Секретом
- Комната с обычный лутом
- Комната с проклятым лутом
- Разграбленная комната уже без лута
- Комната только с монетами
- Гробниц
- Класика
- Босс з головоломкой (главной головоломкой этожа)
- Босс с элитой
- Босс на с ограничением по времени
- Элитный Босс
- Босс с этапами
- Выбор
- Магаз
- Магаз демона
- Квест
- Испытание
- МиниИгра
- Дальше предлогайте свои идеи потому что тут все и за 10 лет не росписать
Поздравляю вы прочитали этот раздел
Генерация
Шаблоны
Закрытые
Закрытые
- Пещеры(хз)
- Катакомбы(горизонтальные)
- Руины (сами думайте)
- Город (Гномов,и всяких чертей подземных) (Вертикально горизантальный)
- Замок (Вертикальный)
- Горы
- Город (и заброщеный)
- руины
- острова
- летающие острова
- Элементарные(Лава.Вода сами придувайте предлогайте)
- Тематические
- Измерений (Ад.Энд)
- Захваченые (шаблон не сос воими мобами)
- Смешеный
Поздравляю вы прочитали этот раздел
Классы
Есть 5 основных классов у которых есть свои развилки развития, по типу Маг =>Огненный Маг или Водяной и тд. Для прокачки класса надо выполнить определённое действие или использовать артефакт, который может появиться в данже или купить, но для прокачки им нужно выполнить то же определённые действия. А так же классов и не классовые навыки
Основные классы
- Маг
- Воин
- Хиллер
- Призыватель
- Вор(Ассасин,Рейнджер , Стрелок)
События
- Эжедневный мини-босс
- Эженедельный рейдовый Босс (от 5 до 15)
- Эжемесячный рейдовый Босс (от 5 до 15)
- Тематческие события
Спасибо, что прочитали эту тему. Если вам это идея понравилось, и вы хотите её поддержать, пишите свои предложения и ставте свои За а если вам не понравилось напишите почему спасибо.
А так же для девелопер и демастеру хочу сказать вот что в эту МГ можно добавить кучу доната

P.s Мне очень хочется увидеть данную МГ на кристаликсе потому что КСК начинает надоедать а ещё это можно развивать почти до бесконечности. А ещё она похоже на ДНД а мне лень искать людей и писать сценарий так что да